Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий.
Advertisements

Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.
Мечты о полёте Учитель истории и обществознания Суханова Анна Ефтифеевна МОУ « Парбигская СОШ », Томская область, Бакчарский район, с. Парбиг.
Псевдотекст Будь внимателен: здесь несколько отрывков совершенно различных текстов. Найди их!
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВИАЦИИ Выполнил: ученик 9Б класса МОУ СОШ 15 Кулешов Павел.
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Самолёты Первой мировой войны
« Лети, мой самолётик…» Автор работы : Ситдиков Булат, научный руководитель: Гордеева Л.Г. МАОУ СОШ 41 4б класс с.Аксаково.
А может я стану авиаконструктором…….. НОУ ОЦ «Газпром» Научно – практическая конференция «Ступенька» Тема проекта:« А может я стану авиаконструктором!?»
Братья Райт Уилбур Райт Орвил Райт. Братья Уилбур и Орвил Райт два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и.
Королёв Сергей Павлович «Человек, который вывел людей в космос»
Литература в таблицах 5 класс.
Полеты человека с помощью воздушного змея осуществлялись ещё в VI в.
Представление о небе в первобытную эпоху Легенда о Дедале и Икаре.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Кто изобрёл, построил и испытал первый самолёт? Александр Федорович Можайский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1747 г. Москвы работа «Модель планера - своими руками» Государственное бюджетное образовательное.
Лицей 329 Санкт-Петербурга. Руководитель проекта: Калинина Татьяна Николаевна Состав проектной группы: ученики 3 «Б» класса.
Первые воздухоплаватели были смелыми людьми, но небезрассудными. Поэтому первые подъемы на Монгольфьерах осуществлялись не в свободном, а в привязном.
Транксрипт:

Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий Сергеевич

Содержание 1. История самолётов. История самолётов. История самолётов. 2. Устройство самолётов. Устройство самолётов. Устройство самолётов. 3. Типы самолётов. Типы самолётов. Типы самолётов. 4. МАКС-2007 МАКС Полезные ссылки. Полезные ссылки. Полезные ссылки.

История самолётов РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом протестантской Объединенной братской церкви, и семье протестантской Объединенной братской церкви, и семье приходилось часто менять место жительства в штатах приходилось часто менять место жительства в штатах Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре. а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре.

Устройство самолётов

Типы самолётов

МАКС-2007

МАКС-2007

МАКС-2007

МАКС-2007

Полезные ссылки