Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Advertisements

1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Учитель химии МКОУ Аннинская СОШ 1, п. Анна, Воронежской области; Высшая квалификационная категория; Стаж работы 22 года; Классный руководитель 8 «Б» класса;
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Анализ методической работы в МКОУ «Каменская СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов» за 2012 – 2013 учебный год Бахилова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат педагогических наук И.о. директор ГОУ 657 г.Москва

Цель Создание условий и инновационных механизмов развития педагогического мастерства учителей

Актуальность «Наша новая школа» ключевая особенность современной школы - учителя «Наша новая школа» : ключевая особенность современной школы - учителя Программа РФ «Развитие образования»: развитие системы мотивации педагогических кадров к профессиональному росту Программа РФ «Развитие образования»: развитие системы мотивации педагогических кадров к профессиональному росту Философия «» в управлении школой сменяется философией «», «» и «» Философия «воздействия» в управлении школой сменяется философией «взаимодействия», «сотрудничества» и «рефлексивного управления» «Кадры решают все!» «Кадры решают все!»

Мотивация Морально-психологический климат Последовательность этапов Положительная обратная связь Ведущая роль обучающего Совместная деятельность обучающегося и обучающего Основа модели

Принципы модели

Необходимое условие осуществления модели

Внутришкольная модель развития учительского потенциала 1

Деятельность по развитию учительского потенциала Педагогическая деятельность Семинары, консультации совместные проекты Окружные конференции, круглые столы, и т.д. Исследовательская деятельность, экспертиза ОЭР Профессиональные конкурсы, конференции, печатные работы Личность учителя Тренинги, индивидуальные консультации Психолого- педагогическое общение 2

Деятельность педагога Урочная деятельность Внеурочная деятельность Научно- методическая деятельность Научно- исследовательская деятельность Результат Осведомленность Грамотность К омпетентность Методическая культура 3 4

Критерии результативности модели

Результаты внедрения модели Результаты внедрения модели Квалификационная характеристика педагогического коллектива Уровень инновационного потенциала педагогического коллектива (методика Морозовой Т.В)

Уровень урока Достижение цели на уроке Результаты внедрения модели Результаты внедрения модели

Участие в профессиональных конкурсах Печатные работы Участник победитель Грант Мэра Грант Президента Всероссийский конкурс Педагогические инновации Конкурс отменен Всероссийский проект Открытый урок чел 12 чел 19 чел

Интерактивные пособия