Мастер-класс «Проведение педагогического совета» Директор гимназии 25 Светлана Николаевна Краева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Мастер-класс «Проведение педагогического совета» Директор гимназии 25 Светлана Николаевна Краева

Таблица структуры системного мониторинга развития школьной организации Направление мониторинга Раздел мониторинга Аналитический модуль Содержание анализа Методический арсенал Мониторинг результативности образовательной деятельности Мониторинг образовательных результатов Динамика личностного развития учащихся Динамика развития познавательной функции учащихся Динамика результатов промежуточных и итоговых аттестаций учащихся Динамика сформированности базовых компетентностей Динамика отношения учащихся к своему здоровью Мониторинг социальной результативности образовательной деятельности Динамика поступления выпускников в профессиональные учебные заведения Динамика поступления выпускников на работу

Направление мониторинга Раздел мониторинга Аналитический модуль Содержание анализа Методический арсенал Мониторинг развития образовательных условий и развивающих возможностей Мониторинг развития образовательной подсистемы школы Модель формирования содержания образовательной программы школы Модель развития школьной образовательной среды Модель развития образовательного процесса Мониторинг развития организационной подсистемы школы Модель структурной организации управления школой Функционал и профессиональная квалификация педагогов Мониторинг развития социальной подсистемы школы Модель развития организационной культуры педагогического коллектива Динамика отношения к школе учащихся, педагогов, родителей, общественности и руководителей города Взаимная толерантность учащихся, педагогов, родителей Развитие детско-взрослого сообщества

Функции педсовета Управленческие (административные): законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно- контролирующие, корректирующие. Методические: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие. Воспитательные: индивидуально-формирующие, коллективно-образующие, мотивационно-целевые, мировоззренчески-идеологические и организационно-воспитательные. Социально-педагогические: коммуникативные, интегрирующие, координирующие, защитные.

Педсовет 1 «Проблемы и перспективы гимназии» Цель: определение основных направлений дальнейшего развития гимназии

Плоскости анализа и осмысления школьного образования философско-педагогическая психолого-педагогическая содержания образования организационно-методическая управленческая социальная экспертно-диагностическая кадровой политики

Педсовет 2 «Использование развивающего обучения в практике школы» Цель: выявить проблемные моменты в использовании современных технологий. Задача: ознакомить учителей с практикой и результатами использования развивающего обучения в начальной школе гимназии.

Из 14 классов начальной школы 11 классов по системе обучения Занкова Л.В. 2 класса по системе обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 1 класс по традиционной системе обучения

Выпускница гимназии 25 работает по системе Л.В.Занкова 10 лет. Её педагогическое кредо – постоянный поиск новых, эффективных форм и методов обучения и воспитания. Выпускница гимназии 25 работает по системе Л.В.Занкова 10 лет. Её педагогическое кредо – постоянный поиск новых, эффективных форм и методов обучения и воспитания. Принимала участие во Всероссийском конкурсе открытых уроков. Выступала на первых Всероссийских Занковских чтениях в г.Краснодаре. Принимала участие во Всероссийском конкурсе открытых уроков. Выступала на первых Всероссийских Занковских чтениях в г.Краснодаре. В 2008 году - Победитель В 2008 году - Победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель» Победитель конкурса Победитель конкурса «Лучший учитель – 2009 года» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Колесникова Наталья Валерьевна

Применение этой системы направлено Применение этой системы направлено на формирование и развитие у младших школьников теоретического мышления. В качестве основы развития в процессе обучения рассматривается учебная деятельность школьника, которая понимается, как особая форма активности ребёнка, направленная на изменение самого себя, как субъекта обучения. В качестве основы развития в процессе обучения рассматривается учебная деятельность школьника, которая понимается, как особая форма активности ребёнка, направленная на изменение самого себя, как субъекта обучения. Основной целью данной системы обучения является обеспечение условий для превращения ребёнка в субъекта, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. Основной целью данной системы обучения является обеспечение условий для превращения ребёнка в субъекта, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. Своеобразие системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

Педсовет 3 «Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности в гимназии»

Роли Авторы-новаторы – носители передовых идей Оптимисты – защитники идей (педагог, родитель, ученик) Пессимисты-консерваторы – противники идей (педагог, родитель, ученик) Реалисты-аналитики - эксперты

Схема анализа урока Анализ урока с позиции использования современных технологий Число: _______________ Класс: _______ Предмет: ___________________ Учитель: _________________ Тема: __________________________________________________________________________________ Результаты: _____________________________________________________________________________ Оцените каждый из критериев организации урока по 3-балльной шкале: 0 –не реализовано, 1 – реализовано частично, 2 – реализовано полностью Оцениваемый критерий Содержание оценки Количество баллов Мотивация учащихся и сообщение цели урока, связь с предыдущим занятием Использование педагогических технологий (указать каких) при объяснении материала, целесообразность их применения Использование педагогических технологий при первичном закреплении материала или при обобщении и систематизации полученных ранее знаний, целесообразность их применения Установление межпредметных связей Использование компьютерных и мультимедийных средств обучения для организации контроля: входного (для данного урока), промежуточного, итогового Использование компьютерных и мультимедийных средств обучения учащимися для иллюстрации реферативных, научно-исследовательских и проектных работ Рациональность применения педагогических технологий на различных этапах урока Темп урока и его плотность Соблюдение на уроке правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (особенно при использовании компьютерной и мультимедийной техники) Влияние применяемых технологий на формирование познавательных интересов учащихся Использование возможностей различных технологий, форм и методов для осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в обучении Общие выводы и рекомендации

ЭВАЛЮАЦИЯ освещение, анализ и оценка процессов, протекающих внутри школьной системы для определения вектора её дальнейшего развития.»(Словарь «Новая школа» термин, закрепленный в образовательном законодательстве ряда западных стран) Внутренняя ЭВАЛЮАЦИЯ оценка внутри школы

СОПРИЧАСТНОСТЬ АМБИЦИИ САМОАНАЛИЗ ВДОХНОВЕНИЕ РАБОТА

Спасибо за внимание!