Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Опыт реализации ФГОС СПО по информатике и специальностям информационного цикла в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже Панфилова.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Планирование, организация и проведение контроля. 9)
Проект Положение о формировании фонда оценочных средств Переверзев Владимир Юрьевич, ведущий научный сотрудник ГБРУ НИИРПО к.п.н., доцент
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Разработка ФОС по профессиональным модулям и методика проведения экзамена квалификационного.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Транксрипт:

Контрольно-оценочные средства

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утв. Приказом министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. 464) Образовательная программа среднего профессионального образования включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин ( модулей ), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.

Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы (федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности) 8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП ( текущая и промежуточная аттестация ) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно.

ФОС представляют собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения. ФОС используются при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. ФОС

При формировании ФОС должно быть обеспечено его соответствие : ФГОС СПО по соответствующей специальности ; ОПСПО и учебному плану специальности ; рабочей программе дисциплины, профессионального модуля ; педагогическим технологиям, используемым в преподавании данной дисциплины.

ФОС Структурными элементами ФОС являются контрольно - оценочные средства ( КОС ) по каждой учебной дисциплине, профессиональному модулю, входящим в учебный план образовательного учреждения. Комплекты контрольно - оценочных средств в бумажном и электронном виде хранятся в методическом кабинете.

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине

КОС по УД

ОГСЭ.01 Основы философии Коммерция (по отраслям)

КОС по УД

1.1. Освоение умений и усвоение знаний : Освоенные умения, усвоенные знания Средства проверки умения: ………. Лабораторный контроль по теме «……..», задание 1, 5 вариантов; ……… Практические задания 8-14 ………. Практическое занятие «…………..» знания: …….. Устный опрос на занятии, (вопросы 1-7) …….. Устный опрос на экзамене по УД, (вопросы 3-7) …….. Тестирование по теме «…………...»

КОС по УД 1.2. Формирование профессиональных компетенций ( ПК ) и общих компетенций ( ОК ): Профессиональные и общие компетенции Средства формирования ПК 1.3 Лабораторный занятие по теме «……..», задание 1, 5 вариантов; ПК 2.1 Практические задания 8-14 ПК 3.2 Практическое занятие «…………..» ОК 1 Ролевая игра по теме «…………….» ОК 2 Учебный проект «…………..» Самостоятельная работа «……………» ОК 10 Тестирование по теме «…………...» Анализ портфолио документов

КОС по УД 1.3. Требования к портфолио Тип портфолио ______ смешанный _________ Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио : ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио ( если есть такие ): ____________________________________________________________ Состав портфолио : фотоматериалы, грамоты, дипломы, рефераты, презентации

КОС по УД ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к комплекту КОС по учебной дисциплине Ответы к заданиям промежуточной аттестации ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к комплекту КОС по учебной дисциплине Материалы текущего контроля знаний ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к комплекту КОС по учебной дисциплине Материалы текущего контроля умений Практические работы представлены в методических указания по проведению практических работ по дисциплине.

Контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю

КОС по ПМ Освоение профессиональных компетенций ( ПК ), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций ( ОК ): Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки ПК 1.1-…… -…... Практические задания 1, 20 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном ПК 1.2-…… -…... Защита проекта (портфолио работ и портфолио документов) на экзамене квалификационном ПК 1.3Практические задания 2, 20 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном ОК 1 Практические задания 1, 20 вариантов, выполняется на экзамене квалификационном Анализ портфолио документов

КОС по ПМ Требования к портфолио Тип портфолио ______ смешанный _________ Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио : ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио ( если есть такие ): ____________________________________________________________ Состав портфолио : фотоматериалы, грамоты, дипломы, рефераты, презентации

КОС по ПМ Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта : Иметь практический опыт Средства проверки ………. Контроль выполнения работ 1-5 путем наблюдения деятельности обучающегося на учебной практике …….. Контроль выполнения работ 2-10 путем наблюдения деятельности обучающегося на производственной практике

КОС по ПМ Освоение умений и усвоение знаний : Освоенные умения, усвоенные знания Средства проверки умения: ………. Лабораторный контроль по теме «……..», задание 1, 5 вариантов; ……… Практические задания 8-14 ………. Практическое занятие «…………..» знания: …….. Устный опрос на занятии, (вопросы 1-7) …….. Устный опрос на экзамене по УД, (вопросы 3-7) …….. Тестирование по теме «…………...»

КОС по ПМ 1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю Наименование профессионального модуля и его элементов Формы промежуточной аттестации МДК « наименование » Экзамен МДК « наименование » Дифференцированный зачет УП Зачет ПП Зачет ПМ « наименование » Экзамен ( квалификационный )

КОС по ПМ 2. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля 2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК Типовые задания для оценки освоения МДК Требования к дифференцированному зачету по учебной и ( или ) производственной практике 3.1. Учебная практика УП Производственная практика ПП.01

КОС по ПМ 4. Контрольно - оценочные материалы для экзамена ( квалификационного ) I. ПАСПОРТ II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

КОС по ПМ Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет) ПК обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач ПК 1.2 ПК 1.3 ОК 1 ОК 2- владение способами бесконфликтного общения

КОС по ПМ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к комплекту КОС по профессиональному модулю Протокол по профессиональному модулю ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к комплекту КОС по профессиональному модулю Материалы текущего контроля знаний ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к комплекту КОС по профессиональному модулю Материалы текущего контроля умений Практические работы представлены в методических указания по проведению практических работ по дисциплине.