Планирование работы РМО. Районное методическое объединение – структурное подразделение, которое определяется исходя из необходимости комплексного решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование работы школьного методического объединения в инновационном образовательном учреждении.
Advertisements

Планирование работы школьного методического объединения в инновационном образовательном учреждении.
Планирование работы школьного методического объединения в инновационном образовательном учреждении.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Школьный методический совет Задачи, которые были поставлены перед методическим объединением. какие результаты получены? итоги экзаменов;
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ,
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Транксрипт:

Планирование работы РМО

Районное методическое объединение – структурное подразделение, которое определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед муниципальным районом задач и утверждается приказом по управлению образованием.

Цели организации методической работы РМО: совершенствование методического обеспечения образовательных программ; рост профессионального мастерства педагогов; обеспечение современного уровня преподавания; повышение качества обучения; совершенствование образовательного процесса в целом.

Нормативно-правовая база РМО Закон РФ «Об образовании» Устав муниципальной методической службы Положение о РМО Приказы План работы РМО Протоколы заседаний РМО

Виды планов: годовой, текущий.

Структура годового плана методической работы: банк данных членов РМО; анализ работы РМО за прошедший год; цель и задачи деятельности РМО на новый учебный год; методическая тема; методическое обеспечение предметов;

Структура годового плана методической работы: график взаимопосещений открытых уроков; планирование заседаний РМО (с указанием тематики); работа с молодыми или вновь прибывшими специалистами; внеурочная деятельность по предмету (предметные недели, олимпиады, конкурсы).

Банк данных членов РМО Ф.И.О. Предмет ПедстажПредметное образование, категория Обоб- щение опыта Курсы, дата, год, удост. Следую- щий период обучения

Банк данных членов РМО Нагрузка в часах Учёная степень Звание Награды, поощрения Печатные работы

Банк данных членов РМО 1. Творческая активность педагогов. Уровень Название конкурса, проектаФ.И.У.Место Школьный Муницип. Городской Регион. Всероссийс. Междунар.

Банк данных членов РМО 2. Участие педагогов в методической работе. УровеньФ.И.О. участника МероприятиеФорма участия

Банк данных членов РМО 3. Разработка методических материалов Ф.И.О. учителя Название методического продукта Цель Сроки

Анализ работы РМО за прошедший год: 1) цель, задачи, которые были поставлены перед РМО; 2) какие результаты получены? Итоги промежуточной и итоговой аттестации учащихся; итоги экзаменов; результаты олимпиад; выполнение государственных стандартов; качество образования по предмету;

Анализ работы РМО за прошедший год: 3) Что способствовало получению таких результатов? Методические условия: правильность выбора учебных программ, УМК, наличие разработок, использование инновационных технологий, обмен опытом, итоги работы по самообразованию и др.).

Анализ работы РМО за прошедший год: Кадровые условия: уровень профессиональной компетентности педагогов, непрерывное образование, работа без больничных листов и др. Нормативно-правовые условия: обеспеченность программами, Организационные условия: эффективная организация обучения педагогов, проведение методических мероприятий и др. Материально-технические: наличие множительной техники, компьютеров, оборудования, выход в интернет.

Анализ работы РМО за прошедший год: 4) Что препятствовало? 5) Какие проблемы возникли? Сформулировать проблемы. Из проблем вывести цель и задачи на следующий учебный год.

Методическая тема Формулировка отражает решение профессиональных проблем учителя (исходит из общей методической темы муниципального района).

Методическое обеспечение предметов КлассУМК (полные библиографические данные) Программа (полные библиографические данные)

Примерные вопросы при планировании методической работы Изучение нормативно-правовых документов (ФГОС, Положение об аттестации педагогических работников, приказы Министерства образования и науки РФ, постановления правительства, методические рекомендации всех уровней и др.);

теория и методика преподавания предмета, педагогика, психология, философия образования; опережающее изучение трудных разделов и тем программ; обзор методической и педагогической литературы;

Примерные вопросы при планировании методической работы апробация новых программ и учебников; разработка рекомендаций, памяток, наглядных пособий; соблюдение преемственности и межпредметных связей; организация единого орфографического режима и проверки тетрадей; изучение и распространение инновационного педагогического опыта;

Примерные вопросы при планировании методической работы организация взаимопосещений уроков; изучение состояния преподавания и качества учебно-воспитательного процесса; поддержка молодых специалистов; подготовка экзаменационного материала; сообщения учителей, обучившихся на проблемных семинарах; внеклассная работа по предмету.

Согласовано Заведующая МК Лысогорского района ___________/-___________/ ________________-2010 г. Утверждаю Начальник управления образованием администрации муниципального района ____________/______________ _________________-2010 г. План работы районного методического объединения учителей истории Лысогорского района на 2010/2011 учебный год Руководитель РМО Акчурин Рафаэль Фуатович, учитель истории МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы первой квалификационной категории

Направления методической работы Содержание работы (тематика, форма, перечень мероприятий) Ответственные Сроки Заседание МО 1 Методическая работа с учителями, посещение уроков Внеурочная работа по предмету Работа с учащимися (мотивированными, неуспевающими Изучение состояния УВП

План-график индивидуально- образовательного маршрута членов РМО п/п Ф.И.О. педагога Форма обучения Сроки Ожидаемые результаты 1. Иванова М.И. Семинар на базе ИПК «Педагогическая диагностика» Подготовка и проведение аналогичного семинара на базе ОУ 2. Петрова А.И. Деловая игра на базе МРЦ «Модель педагога» Индивидуальное понимание и осознание практической «полезности» учета и анализа индивидуальных наработок и достижений.

3. Сидорова В.И. Семинар на базе ИПК «Педагогическая диагностика» Выбор форм, методов, инструментария диагностики качества образования учащихся