Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный групповой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Номинация : История события (сражения) – Венок славы. Название : Информационный проект «Чесма. История морского сражения» Авторы : Орлова.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 п. Весново муниципального образования «Краснознаменский муниципальный.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта « Моя малая Родина» Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Участники Учащиеся 2-го класса,
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
«Военного времени дети» Предметная область Участники ( возраст, класс) Цели Задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы,, История, литература, социальные.
Творческая лаборатория «Мастерская письма» для просмотра материала пройдите по ссылке литература.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Название проекта Предметная область «Сайт учителя начальных классов Павловой Карины Ростиславовны» Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика,
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный групповой проект «Чесма. История морского сражения» в рамках районного педагогического фестиваля-конкурса «Информационные технологии в современной школе» в уч.году Авторы : Орлова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Участники: учащиеся 2 «В» и 2 «Г» классов

Аннотация проекта Номинация : История события (сражения) – Венок славы. Название : Информационный проект «Чесма. История морского сражения» Авторы : Орлова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Участники: 2 «В» класс и 2 «Г» класс, 8-9 лет, общая численность -30 человек. Групповой проект. Авторы : Орлова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Участники: 2 «В» класс и 2 «Г» класс, 8-9 лет, общая численность -30 человек. Групповой проект. Цель: узнать историю Чесменской морской битвы, познакомиться с памятниками культуры и истории, связанными с именем Чесмы Задачи: развитие познавательного интереса к истории России, Московского района г. С-Петербурга, его пригородов через использование ИК технологий; формирование творческой самостоятельности в выполнении проекта с применением компьютера, сотрудничества при работе в группе, развитие умения находить и структурировать информацию; воспитание общечеловеческих ценностей (чувства патриотизма, любви к истории своей страны, толерантность). Предметно-содержательные области : Надпредметный проект с использованием ИКТ Окружающий мир, история, литературное чтение, изобразительное искусство. Предметно-содержательные области : Надпредметный проект с использованием ИКТ Окружающий мир, история, литературное чтение, изобразительное искусство. Описание проекта Описание проекта: Информационный проект «Чесма. История морского сражения» разработан и проведён с учащимися 2-х классов. Проектная деятельность учащихся в группах по созданию презентации по заявленной теме. Продолжительность: 4 недели, характер контактов: внутришкольный, внутрисемейный. Информационные технологии: MS Word, MS Power Point, MS Picture Manager, MS Windows Movie Maker, MS OS XP мастер работы со сканером, MS OS XP мастер работы звуком Дополнительная информация: Фильм «Как мы работали над проектом»Фильм

Информация о ходе проекта Актуальность и оригинальность проекта: Проект направлен на реализацию направления «Я-петербуржец», заложенного в «Программе по созданию условий для воспитания школьников Санкт-Петербурга в гг». Проект позволяет привлечь внимание детей к культурному наследию России в рамках Года культуры, заинтересовать историей своего района в связи с 95-летием Московского района. Взаимодействия учителя и ученика направлено на предоставление большей самостоятельности детям, уважении их мнения, коррекции, но не управлению их деятельностью. Задания были разработаны с учетом психологических и возрастных особенностей детей, разнообразие заданий позволило детям узнать много нового, познакомиться с компьютерными технологиями, не применяемыми ранее. Проект позволяет расширять межпредметные связи. Программа проекта Этапы проекта Ожидаемые результаты: В ходе проекта у учащихся совершенствуются познавательные и организационные способности, коммуникативные умения, развиваются навыки работы с компьютером: поиск необходимой информации в сети Интернет, скачивание, копирование, удаление, работа с MS Word, создание слайдов презентации, озвучивание слайдов презентации. Осознание значимости совместной работы, развитие учебного сотрудничества: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности. Развитие памяти, речи, увеличение словарного запаса. Образовательная среда: персональный компьютер учителя мультимедийный проектор, сканер, принтер интерактивная доска персональные компьютеры учащихся, планшеты Образовательная среда: персональный компьютер учителя мультимедийный проектор, сканер, принтер интерактивная доска персональные компьютеры учащихся, планшеты

Учебно-методические материалы и оценка проектов Учебные и информационные материалы детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея, фотографии, адреса сайтов детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея фотографии Учебные и информационные материалы детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея, фотографии, адреса сайтов детские рисунки и сочинения - отзывы о посещении музея фотографии Методические рекомендации: Методические рекомендации: советы учителю по организации проектной деятельности учащихся начальной школы, созданию комфортной психологической атмосферы и поддержке всех участников проекта. Руководство для учащихся: Руководство для учащихся: советы по подготовке к защите проекта, рекомендации по оформлению материала, устной презентации и аргументации своей позиции слайдами презентации, готовности ответить на вопросы оппонентов. Правила успешности. Руководство для учащихся: Руководство для учащихся: советы по подготовке к защите проекта, рекомендации по оформлению материала, устной презентации и аргументации своей позиции слайдами презентации, готовности ответить на вопросы оппонентов. Правила успешности. Презентация Презентация результатов проектной деятельности Рефлексия: метод критического мышления «Незаконченное предложение» Рефлексия: метод критического мышления «Незаконченное предложение» детские работы по рефлексии проекта

Авторы проекта Веселова Людмила Дмитриевна - учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489 Орлова Лариса Викторовна - учитель начальных классов ГБОУ СОШ 489