Эльконин Б. Д. 2011. Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельность, Инициатива и Содержание Обучения Б. Д. Эльконин.
Advertisements

Изменения в КИМ 2012 г. по русскому языку. Изменения в заданиях Изменен формат задания А 2.
Сквозные образовательные результаты как условие социализации школьников Воронцов А.Б. 3 июля 2012 г. Улан –Удэ, республика Бурятия.
От школы к Детскому Центру Ключевые вопросы и установки.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Тьюторство как фактор развития образовательной практики Н.В.Муха, г.Томск.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Сопровождение в Посредническом Действии Б. Д. Эльконин.
Исток смыслового в действии Б.Д.Эльконин. Полагание Смысла Что есть Смысл? versus Как Смысл есть ?
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Эльконин Б. Д Обозначаемое Обозначающее Значение.
"Критерии оценки работ конкурса олимпийских заданий".
Теория и методика осуществления мониторинга качества образования Практическое занятие 1. Требования ФГОС. Метапредметные результаты.
МБОУ Толстомысенская СОШ 7. Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета.
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
УМК как средство качественной реализации стандартов нового поколения Докладчик Г.В. Раицкая, к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

Эльконин Б. Д. 2011

Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :

Связность позиций в образовании Обучение Тьюторство Терапия

Сквозные результаты САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИНИЦИАТИВА СУБЪЕКТНОСТЬ

Опробование опор Опробование границ Опробование перспектив Действие :

Образовательный запрос Собственное задание Система опор Критерии самостоятельности и инициативности :