Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь?
Advertisements

Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Форма Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания
Правильный ответ Слайд 2.
Тренировка мышки. Нажми на квадрат Нажми на звезду.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Милый друг! Попробуй выполнить задания. Уверена, у тебя всё получится! Желаю удачи! Светлана Евгеньевна Банцевич.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Форма и звук Игра-упражнение на развитие зрительного и слухового восприятия.
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Найди лишнее устройство, щелкнув по нему курсором мыши. инструкция.
Автор идеи и макета игры: Панюкова Ирина Степановна, 141 группа, АОУ СПО СГПК имени И.А.Куратова Сыктывкар 2010 Руководитель: Салтанова Е.М.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Автор: Белошицкая Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ д/с14 Московского района.
Презентацию выполнила воспитатель Кипина Светлана Васильевна, МАДОУ «Детский сад 3» г. Чердынь Пермский край.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Нажми на фигуру Нажми на предмет.
Транксрипт:

Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»

Цель игры: учить детей 4-6 лет выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков: цвета, величины; соотносить форму предмета с геометрической фигурой.

Ход игры. Открыть первый игровой слайд. Взрослый говорит ребёнку: «Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё». После нажатия появится надпись с названием фигуры. Взрослый подтверждает или отрицает правильность ответа ребёнка. Затем предлагает оставить на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние убрать, нажав «мышкой» на предмет. Спросить ребёнка: «Какие предметы ты убрал? Почему? Назови предметы круглой (квадратной, треугольной и т.д.) формы». Работа с остальными слайдами проводится аналогично.

Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой». Назад

Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».

Назад Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».

Назад Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».

Назад

Круг Игровое задание

Треугольник Игровое задание

Квадрат Игровое задание

Прямоугольник Игровое задание

Овал Игровое задание