О ПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ АЛЬБОМ Учителя-логопеда Юровой Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Advertisements

Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Назови лишнее.
Цвет - Каким цветом надо раскрасить предметы? - Найди лишний по цвету предмет в каждой группе. Солнышко, подсолнух, небо, цыпленок.
Могутова Ирина Константиновна учитель-логопед I квалификационной категории.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе.
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Куб - элементы куба Геометрическое тело.. Цели урока - познакомить с элементами куба; - развивать зрительную память; - воспитывать терпимость.
Определи, какая здесь закономерность между числами? Составь всевозможные равенства на вычитание с этими числами.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Соберите фигуру по образцу, сгруппируйте, окрасьте в красный цвет.
Зрительная гимнастика «Космос» Учитель - логопед: Степанова Н.Н.
Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Плоские и объёмные геометрические фигуры
Транксрипт:

О ПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ АЛЬБОМ Учителя-логопеда Юровой Н.В.

1. Цвет 2. Форма предмета. 3. Ориентировка в пространстве. 4. Зрительно-моторная координация.

1. Назови цвет каждого предмета

2. Собери пары одного цвета.

3. Назови лишний по цвету предмет.

1. назови геометрические фигуры

2. Геометрическая фигура = форма предмета

3. Назови предмет и его форму

1.Скажи, что где находится?

2. Определи местоположение предметов несколькими способами

1. Назови каждую букву и её цвет. А У И П Ы Л Ж Т Э М К Ц Б Ч Ш В