Подготовила воспитатель группы 3: Кох Екатерина Валерьевна Балашиха, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Advertisements

ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Внешние признаки утомления и переутомления. Степени утомления 1. небольшая степень утомления 1. небольшая степень утомления 2 средняя степень утомления.
Практический семинар: «Утренняя гимнастика. Планирование, структура, организация проведения, контроль» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Новожилова Т.С воспитатель ясельной группы «Малышок» Новокуйбышевск 2010г. МДОУ 38 «Журавленок»
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель группы 3: Кох Екатерина Валерьевна Балашиха, 2013

Важнейшей задачей приобщения дошкольников к физической культуре является формирование у них правильных двигательных умений и навыков Проведение физкультуры на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из главных задач физического воспитания – совершенствование функциональных систем (сердечно-сосудистой, дыхательной, ЦНС) и закаливание организма ребенка (укрепление здоровья). Большое место в организации НОД «Физическая культура на улице» отводится подвижным играм, особенно играм с бегом, прыжками и летающим инвентарем. Среди игр для детей 3 – 5 лет преобладают сюжеты, знакомые им из их жизни и сказок. Это позволяет им запомнить содержание игры. Нужно научить детей слушать и выполнять задание по образцу. В играх для детей седьмого года жизни преобладают бессюжетные игры. Детей этого возраста интересуют не образ, не движение, а результат, поэтому преобладают игры с бегом врассыпную, с преодолением препятствий, эстафеты.

Наши эстафеты

Наблюдаемые признаки Степень утомления НебольшаяСредняя Окраска кожи лица, шеи Небольшое покраснение лица, выражение спокойное Значительное покраснение лица, выражение напряженное ПотливостьНезначительнаяЗначительная (лица) ДыханиеНесколько учащенное, ровное Резко учащенное ДвиженияБодрые, задания выполняются четко Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные. У некоторых детей моторное возбуждение, у других – заторможенность СамочувствиеХорошее, жалоб нетЖалобы на усталость, отказ от выполнения заданий При проведении физкультуры на улице, педагогам необходимо осуществлять контроль за признаками утомления детей.

Примерная НОД по физической культуре на улице Старший возраст – минут. Место проведения: спортивная площадка, на углах ограничители (кубики, кегли) Пособия: листья, обручи, 2 ленты (красная и синяя). I часть:1) ходьба по кругу широким шагом (перешагивая, через опавшие листья) бег (не наступая на листья) повторить 2 раза с изменением направления. 2) Построение в круг.

II часть: 1) И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-наклон вправо, левая рука через сторону вверх, выдох; 2 и.п., вдох; 3-4 – то же в другую сторону. Повторить 4-5 раз 2) И.п.: о.с., руки на пояс. 1- поставить правую прямую ногу вперед на пятку; 2- опустить ступню на землю. 3) И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-2 – наклон вперед, коснуться руками пяток с внутренней стороны – выдох; 3-4 – и.п. Повторить 6 раз.

4) И.п.: основная стойка, руки за спиной. 1-2 – присесть, колени врозь, руки на пояс; 3-4 – и.п. Повторить 6 раз. 5) Прыжки из обруча в обруч (или нарисованные на земле) 6) Упражнение «Гимнастическое бревно»: ходьба приставными шагами по бревну, соскок с приземлением на 2 ноги.

III часть: Подвижная игра «Северный и южный ветры». Цель: развивать быструю реакцию, внимание, движения. Правила. Выбирают двух водящих. Одному на руку повязывают синюю ленту – это северный ветер, другому красную – южный ветер. Остальные дети бегают по площадке. Северный ветер старается заморозить как можно больше детей, дотронуться до них рукой. Замороженные принимают какую-либо позу (руки в стороны, вверх, на поясе, стоят на одной ноге и т. д.). Южный ветер стремится разморозить детей, дотрагиваясь рукой и восклицая: «Свободен!» Через 2-3 мин. Назначают новых водящих, и игра повторяется.