МБОУ «Могочинская СОШ им. А.С.Пушкина». Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы (из опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Транксрипт:

МБОУ «Могочинская СОШ им. А.С.Пушкина»

Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы (из опыта работы) Карпович Елена Михайловна педагог-психолог МБОУ «Могочинская СОШ»

Мы – живём настоящим, но думаем о будущем, а вы?

Наши воспитанники

Системасопровождения Система сопровождения детей-инвалидов Управляющий Совет Директор ОУРодительский комитет Педагогический Совет Зам.директор а по УВР Педагоги ПМПк Педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, фельдшер Социум Родители СРЦ Молчановско го района МО педагогов ОУ ВОСПИТАННИКИ

Образовательный Критерии мониторинга Индивидуально-личностный Психологический комфорт Воспитанность Социальный Интеллектуальная готовность Коммуникативные навыки Эмоциональное развитие Волевые качества Образовательный уровень Индивидуально-личностный уровень Психологический комфорт Воспитанность Социальный уровень Эмоциональное развитие Волевые качества

Диагностическая деятельность Медицинская – сбор первичной информации, наблюдение за общим состоянием здоровья Психологическая – анализ психического развития детей-инвалидов с использованием специальных диагностических методик Педагогическая – определение уровня усвоения детьми-инвалидами знаний, умений, навыков с учетом их индивидуальных особенностей

Проект «Мэри Поппинс»

Игровая программа «Мы вместе»

Азбука дорожной безопасности Игровая программа «В гостях у сказки»

Экскурсия в пожарную часть Зимние забавы Игровая программа

Индивидуальные занятия с Денисом

На занятиях с логопедом

Игровые методы Психологические этюды Коммуникативные игры Игры по замыслу Релаксация

Формы работы с родителями создание информационных стендов для родителей; проведение семинаров-практикумов; встречи родителей со специалистами; родительские собрания; проведение совместных музыкальных и физкультурно-оздоровительных праздников; день открытых дверей; посещение семей на дому.

Практикум для родителей

Не так важно быть «нормальным», как научиться принимать нас такими, какие мы есть: мы хотим жить и любить в полную меру… Д.Вернер