УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Мир образования: Шушенский вариант! Красноярский августовский педагогический совет-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Система работы с одаренными детьми в Шушенском районе: семь шагов к успеху Управление образования администрации Шушенского района.
Advertisements

Работа ММЦ по ПК и МП работников образования в ИТ-насыщенной среде.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Мир образования: Шушенский вариант! Красноярский августовский педагогический совет-2010

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

Мир образования: Шушенский вариант! Мастер-класс-2010 «Развитие учительского потенциала» «Подготовка к профессиональному конкурсу»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Мир образования: Шушенский вариант! Мастер-класс Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов! П.Калита

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Развитие учительского потенциала Управленческий аспект Педагогический аспект ФУ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Господство предметно-методической парадигмы «Знай, свой предмет, излагай его ясно – основная цель учебной деятельности при подготовке учителя предметника, транслятора основ научных знаний» Новая идея педагогического образования: -владеть способами конструирования и оформления собственных оригинальных методик, инструментов педагогической работы; -владеть предметом как средством развития; -становиться организатором сложной напряженной работы по решению творческих задач, формированию у школьников техник мышления, способности определяться в истории, культуре

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Развивающий тип управления КОМАНДА На всех уровнях 1. Осуществлять постоянное и качественное дидактико- методическое сопровождение, финансово-материальную поддержку, экспертное сопровождение этого многообразия 2. Иметь для каждого конкретного случая из этого многообразия адекватные средства приемки конечных результатов 3. Сохранить целостность ОУ как основной структуры федерального, регионального и муниципального пространства 1. Проектирование целей образования с учетом интересов и потребностей заказчиков образования 2. Создание образовательной программы, программы РОУ 3. Конструирование учебных средств и приемов индивидуализации и дифференциации 4. Выработка норм и регламентов школьного сообщества, формирование корпоративной культуры и др.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Районный информационно- методический центр П- прошлое (традиции) Н- настоящее (стабильное функционирование и развитие) Б-будущее (проектирование) S-субъект Sit-обр.ситуация SОП- субъект обр. пр. Д-деятельность Красноярский институт повышения квалификации работников образования Лаборатория педагогического проектирования Основное назначение сетевой методической службы: -сформировать механизм воспроизводства профессиональной деятельности -создать сетевые условия для самообразования, самопознания и саморазвития педагогических кадров. Результат сетевой методической службы (СМС): -руководитель, учитель, педагог – знает предмет, понимает его назначение, организует контрольно- оценочную деятельность; -ПК – являются носителями способов инновационной деятельности, проектирует Д Районный образовательный Форум Использование учебные материалы нового поколения Профессиональ ное развитие педагогов в области ИКТ Курсовая переподготовка и постоянная методическая поддержка I Анализ ситуации всеми S образовательного пространства II Соотнесение представлений S ОП III Корректировка и представлений и способов работы и программных документов sit S ПБ Н Rf Модель сетевой организации методической службы управления образования администрации Шушенского района

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Сетевая методическая служба Квалифицирование Образование Экспертиза ООУ РМЦ ПДС РПМ СП РТП РТЛ Региональный федеральный уровень Проектные команды Конкурсы ОУОУ Совет управления инновациями Самоопределение рефлексия (ИОП) Квалифицирование Образование Экспертиза Муниципальный уровень

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Рамки квалификации учителя ОП КОД НОП Технология учителя ФРУП ПР Технолог ОС Дизайнер ОС Позиции учителя Способы 1. Алгоритм 2.Тех.карта Способы 1.Ситуац. 2. Диалог

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Формула успеха учителя ФУ = Создание мест (количество) предъявления профессионального роста учителя Позиционирование (количество) другим субъектам образовательного пространства Х С Т И М У Л И Р О В А Н И Е Самообразование Самопознание Саморазвитие МОНИТОРИНГ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА