Секция 2 Практикоориентированный характер образовательного процесса « ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Областной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справочное пособие «Минерально-сырьевая база Ветковского района» Выполнил: учащийся 11 класса Чварков Иван Научные руководители: учитель информатики первой.
Advertisements

Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Направления совершенствования бюджетной политики в Новосибирской области Новосибирск 2017.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Инновационное развитие транспортных систем Сибири ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Руководитель НИР, доктор экон. наук, профессор директор НИИИИ.
Творческая группа «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Итоги и перспективы работы Королева Елена Васильевна, руководитель творческой.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Транксрипт:

Секция 2 Практикоориентированный характер образовательного процесса « ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Областной методический совет

Барсукова Елена Григорьевна, учитель географии Гимназии г. Ветки, Галезник Анна Васильевна, учитель математики Гимназии г. Ветки Фрагмент интегрированного урока « Социально - экономические проблемы в математическом выражении » 8 класс Блок 1. Интеграция принципов устойчивого развития в урочную деятельность гимназии

Секция 2 Практикоориентированный характер образовательного процесса « ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Областной методический совет

Блок 2. Образовательные возможности проектной деятельности в интересах устойчивого развития региона Проект « Альтернативные источники энергии в Ветковском районе. Тепличный комплекс »: детско - взрослая инициатива Туровец Сергей Сергеевич, учитель физики и математики Гимназии г. Ветки

Мотивация НИД Интеллектуальное развитие Расширение кругозора Материальное поощрение Преимущество при поступлении в ВУЗ Рейтинг своего учебного заведения

Выбор направлений НИД Практиконаправленные Межпредметные связи Связь с программой УРНовизна исследования

Энергосберегающий тепличный комплекс Подготовил учащийся 11 класса Гимназии г. Ветки Воскобойный Павел Руководитель проекта: Туровец Сергей Сергеевич, учитель физики Гимназии г.Ветки

создание проекта энергосберегающего тепличного комплекса на местном виде топлива. Задачи : рассмотреть вопросы энергосбережения при эксплуатации теплицы с низким энергопотреблением ; рассчитать возможную эффективность данного проекта ; рассмотреть региональные особенности применения данного проекта в народном хозяйстве. Цели :

Экономическая часть Вид продукции – помидор, сорт – «Дэборал». Количество урожаев в год – 3. Количество рядов в теплице – 10. Количество кустов в ряду – 200. Всего – 2000 кустов. Данный сорт позволяет собрать до 15 кг помидоров с куста. Всего – кг (30 тонн). Цена 1 кг помидоров в году составляет, в среднем, - 2 $. Всего – $ за один урожай и $ за год. Коллектив – 15 человек, 10 обслуживают теплицу, 5 – ТГ. Расходы на зарплату – $ в год (300$ на работника в месяц). Налоги (20%) – $, расходы на энергетические ресурсы (топливо, электричество, возможный кредит) – $. Чистая прибыль (?) – до 20% (36 000$)

система отопления

Помощь дизельному двигателю зимой Подготовил учащийся 11 класса ГУО «Гимназия г. Ветки» Воскобойный Павел Руководитель проекта : Туровец Сергей Сергеевич, учитель физики Гимназии г. Ветки

Цели : - рассмотреть проблему устойчивой работ дизельных двигателей в зимний период и найти способ решения этой проблемы. Задачи : - разработать простую и эффективную систему, позволяющую работать дизельному двигателю при минусовых температурах бесперебойно ; - рассмотреть вопросы безопасности при работе с данной системой ; - найти пути внедрения полученной разработки в реальные условия ; - просчитать экономический эффект от внедрения данной разработки.

В итоге : I место на II Региональной научно – познавательной конференции учащихся « ТРАНСПОРТ И ТЕХНИКА – ВЗГЛЯД МОЛОДЕЖИ НА ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ » 1 – 2 марта 2013 года, г. Гомель. Секция : автомобильный транспорт. Организаторы : ГГТУ им. П. О. Сухого и БелГУТ г. Гомель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ШИН Подготовил : Чварков Иван, учащийся 10 класса Гимназии г. Ветки Руководитель проекта : Туровец Сергей Сергеевич, учитель физики Гимназии г. Ветки

Цель : разработать простую и эффективную систему по определению степени износа шин транспортных средств. Задачи : рассмотреть проблемные вопросы, возникающие при эксплуатации шин на транспортных средствах ; разработать сигнализационную систему по определению степени износа шин ; рассмотреть возможные пути внедрения данной системы в испытания и дальнейшее практическое использование.

Блок 3 Распространение идей образования в интересах устойчивого развития в учреждениях образования Ветковского района

Секция 2 Практикоориентированный характер образовательного процесса « ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Областной методический совет