Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
Ольшанская Татьяна Владимировна Роль и проблемы использования ИКТ в профилактике детского неблагополучия Департамент развития человеческого потенциала.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
– познакомить студентов с современными социально - гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КемГППК. Студенческое самоуправление- это одна из важнейших составляющих системы опережающей профессиональной подготовки.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Транксрипт:

Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края»

Приоритетные направления работы колледжа Создание условий для инклюзии студентов с ограниченными возможностями здоровья Создание условий для профессиональной подготовки студентов 1. Оказание помощи в организации и проведении краевых фестивалей спорта для детей с ОВЗ (волонтерский отряд колледжа "Горячие сердца".) 2. Проведение тренировок студентами колледжа с детьми с ОВЗ 3. Участие сборной команды колледжа во всероссийских соревнованиях по Юнифайд баскетболу. 4. Оказание помощи в проведении Специальной олимпиады (программа Объединенный спорт). 5. Проведение производственной практики в образовательных организациях для детей с ОВЗ

Проблемы: Кадровая: не у всех учителей имеется подготовка в сфере инклюзивного образования, а так же опыт практической деятельности в инклюзивном образовании. Организационная: вопросами развития инклюзивного образования занимаются различные учреждения различных ведомств. Научно-методическая: отсутствуют учебники и учебные пособия, как для системы профессионального образования, так и для массовой школы. Имеется острая потребность в материалах теоретического, прикладного характера, обеспечивающего развитие инклюзивного процесса в общем образовании. Решение: Подготовка нового учителя, владеющего необходимыми компетенциями в области педагогики и психологии «включающего» образования – образования, доступного для всех, ориентированного на образовательные потребности разных детей. Организация обучения педагогического коллектива и сотрудников школы через курсы повышения квалификации. Создание опорных площадок на базе учреждений, которые смогли сформировать инклюзивную культуру. Адаптация образовательных программ школы (изменение учебных планов, корректировка рабочих программ, и др.).

Изменить жизнь - изменится мировоззрение