З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Д ЕТСКИЙ ФИТНЕС » Выполнила: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Вопросова Л. Н. Московская область, Ногинский район, п. Обухово, МБОУ СОШ 23 Выступление на ШМО учителей начальных классов.
Advertisements

«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
В данном докладе отражены наиболее доступные, легко применяемые меры по восстановлению и укреплению здоровья. Целью моей работы является создание всех.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 82 Степ-аэробика в развитии координации движений.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Транксрипт:

З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Д ЕТСКИЙ ФИТНЕС » Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3 с УИОП» Коронкевич О. А.

«З ДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ, НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО », - ГОВОРИЛ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ С ОКРАТ.

Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ : РАЗНОСТОРОННЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ИХ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

Д ОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ : - О БУЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, НАЦЕЛЕННЫМ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА ; - Р АЗВИВАТЬ ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КООРДИНАЦИОННО - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ, ВРЕМЕННЫЕ, РИТМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ; - В ОСПИТЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С УСТАНОВКОЙ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБНОЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;

С ОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЧЕТЫРЕ РАЗДЕЛА : 1. О ЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА И ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА ; 2. Т АНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА ; 3. Р ИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ, АКРОБАТИКА ; 4. И ГРЫ ;

В СФЕРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ УМЕНИЯ : - О РИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПОНЯТИЯХ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ », « ФИТНЕС », ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ, ВЛИЯНИЮ МУЗЫКИ НА ЗАНЯТИЯ И САМОЧУВСТВИЕ ; - О РИЕНТИРОВАТЬСЯ В ВИДАХ АЭРОБИКИ, ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЖАНРАХ, ГИМНАСТИКИ ; - Х АРАКТЕРИЗОВАТЬ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ С ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА ; ПЛАНИРОВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ;

В СФЕРЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ : - У СТАНОВКА НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ; - О СНОВЫ СВОЕЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ФОРМЕ ОСОЗНАНИЯ «Я» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ТАНЦАМИ, ИГРАМИ ; - О РИЕНТАЦИЯ В НРАВСТВЕННОМ СОДЕРЖАНИИ И СМЫСЛЕ КАК СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ТАК И ПОСТУПКОВ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;

В СФЕРЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ УМЕНИЯ : - С ОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРАВМАТИЗМА ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ; - О ЦЕНИВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ; - А ДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОЦЕНКУ УЧИТЕЛЯ, ТОВАРИЩЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ;

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : - Д ОГОВАРИВАТЬСЯ И ПРИХОДИТЬ К ОБЩЕМУ РЕШЕНИЮ В РАБОТЕ ПО ГРУППАМ, МИКРОГРУППАМ, ПАРАМ ; - К ОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЁРА В ПАРНЫХ УПРАЖНЕНИЯХ ; - О СУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ И ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ ;

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !