ВЫЕЗДНАЯ МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА Оказание консультативной помощи семьям в районах Новосибирской области посредством организации выездных мобильных междисциплинарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения инновационных услуг в деятельность реабилитационного Центра.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Динамика охвата детей обратившихся в службу ранней помощи за г.г.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями МБОУ СОШ 95.
Первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию А.С. Шевцов.
Транксрипт:

ВЫЕЗДНАЯ МОБИЛЬНАЯ БРИГАДА Оказание консультативной помощи семьям в районах Новосибирской области посредством организации выездных мобильных междисциплинарных бригад ранней диагностики и консультативной помощи

Услуга направлена на поддержку семей, имеющих детей- инвалидов в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих в сельской местности

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ ЦЕЛЬ УСЛУГИ: Организация психолого- педагогического и медико- социального сопровождения детей в возрасте от рождения до 4-х лет, имеющих ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности содействие оптимальному развитию и адаптации детей в обществе и оказание помощи семьям, воспитывающих этих детей. ЦЕЛЬ УСЛУГИ: Организация психолого- педагогического и медико- социального сопровождения детей в возрасте от рождения до 4-х лет, имеющих ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности содействие оптимальному развитию и адаптации детей в обществе и оказание помощи семьям, воспитывающих этих детей.

Проект «Передай тепло по кругу» СЛУЖБА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОМОЩНИКОВ

Команда персональных помощников это: молодые люди люди разных профессий студенты прошедшие обучение по лицензированной программе «Волонтёрская помощь семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» на базе НГПУ

Патронаж семей, воспитывающих детей-инвалидов, проживающих в отделенных населенных пунктах Новосибирской области

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ Выработка рекомендаций для родителей по основным направлениям работы с детьми с ограниченными возможностями Консультирование родителей и специалистов по выбору индивидуально- ориентированных методов и приёмов работы с детьми с ограниченными возможностями

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ Консультативная помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приёмов развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Информационно- просветительская деятельность

Работа по системе комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями опирается на главные принципы: Ребенок с особыми потребностями должен жить и воспитываться в семье Семья должна получать квалифицированную помощь, позволяющую создать оптимальные условия для развития ребенка Помощь семье должна оказываться как можно раньше

нет случаев отказов от детей, все дети воспитываются в кровных семьях; повысилась доступность социальных услуг для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями; разработаны и внедрены новые виды социальных услуг.