Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
Реализация ФГОС нового поколения Вас приветствуют учителя начальных классов МБОУ с.Кузяново Ишимбайского района РБ Руководитель ШМО: Мажитова Р.Ф.
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).
1. Краткое выступление директора о задачах и особенности организации данного педсовета. 2. Выступление заместителя директора по ВР «Концептуальные основы.
Мютт Вера Павловна, учитель начальных классов МБОУ Элитовской СОШ п. Элита 2015 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС » Г.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Транксрипт:

Родительская конференция «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности»

ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса В деятельности педагогов; Во взаимодействии между педагогами; Во взаимодействии между педагогами с родителями обучающихся; В деятельности обучающихся.

неотъемлемая часть деятельности школы Введение ФГОС придает взаимодействию с родителями принципиально новую значимость

Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Предмет изменений Особенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Технология проведения родительского собрания Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой Адаптационн ый период Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; помогают детям в осуществлении самообслуживания и т. п.

Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Предмет изменений Особенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся Отсутствует Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями Участие родителей в проведении уроков Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся

Изменения во взаимодействии педагогов с родителями Совместная проектная деятельность Отсутствует Осуществляется партнерство "учитель – родитель – ребенок" Участие в праздниках Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника Информацион ное взаимодействие "родитель – учитель – ребенок" Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы

нормативное закрепление роли родительской общественности в жизни школы. создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным процессом

Работа с родительской общественностью информационное сопровождение и просвещение.

Интернет-сайт:pobochinoodesskoeomskeduru

Внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Развитие речи», «Этика, азбука добра», «Здоровей-ка!», «Светофорик», «Фантазия», «Учимся играя», «Арлекин», «Волшебная палитра», «Удивительный мир слов», «Геометрия вокруг нас», «Олимпик», «Лира».

Посоветовали бы вы своим друзьям, знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу

Отмечаете ли Вы положительную динамику в развитии школы?

Проведение дня открытых дверей для родителей необходимо?

Считаете ли вы целесообразным участие родителей во внеклассных мероприятиях?

Какие положительные изменения произошли в школе в прошлом учебном году? 87,3% -Высокое качество образования -Дочь перешла в 5 класс; -Ремонт спортзала; -Не знаю; -Сменился директор; -Обновление облика школы; -Приток молодых кадров; -Ремонт; -Облагораживается территория школы; -Появился навес над крыльцом; -Меняется внутренний вид школы; -Сделан большой ремонт; -Не заметила; -Организовали двух разовое питание (ребенку нравится); -Отношение в классе между учениками; -Ремонт спортзала.

Какие проблемы необходимо решать в этом учебном году? 57% учитель отдаляется от ученика Обеспечить кабинеты компьютерной техникой и интернетом; Оживление внеклассной работы по предмету; Взаимопонимание; Не знаю; Проблема крыши; Проблему отопления; Проблема поведения учащихся, отношение к школе; Побольше общения педагогов с родителями; Крыльцо; Форма, этика, культура поведения; Закончить ремонт и огород; Повысить успеваемость; Медицинский работник; Музыкант; Художник ; Проблемы с туалетами по всей школе; У каждого ученика свой шкафчик; Сделать учебу и школьную форму дешевле;

Ваши пожелания : педагогическим работникам 66,6% Здоровья; Удачи; Успехов; Терпения; Уделять внимание отстающим учащимся; Больше оптимизма и радости на лице; Дерзайте; Терпения; Чтобы каждый педагог вел свой предмет; Вы должны быть учителями с большой буквы; Спасибо за то, что дают знания нашим детям; Сил и энергии; Спасибо за ваш труд; Успехов в следующем году; Громадного терпения; Спасибо за отличную работу и всего наилучшего;

Ваши пожелания : родительскому комитету 71,4% Успехов; Вносите предложения по улучшению внеклассной работы с учениками; Ваше участие в жизни школы очень важно для детей. Смелее!; Участия; Чтобы были такими же сплоченными; Хорошей работы; Я во первых не знаю кто туда входит и чем они там занимаются?

Ваши пожелания : Совету школы 76,1% Успехов; Школа на селе должна быть центром общественной жизни детей – возьмите лучше из советской школы – вся жизнь была в школе; Принимайте решение мудро (ум+сердце); Сделать хороший ремонт; Участия в жизни школы; Информировать родителей о делах школы; Я во первых не знаю кто туда входит и чем они там занимаются?

Спасибо за внимание!