Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
«Школа Здоровья» -забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка- ….это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных.
Транксрипт:

Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий

УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА В ТВОИХ РУКАХ! УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА В ТВОИХ РУКАХ! «Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питания, труду, отдыху. Это, прежде всего забота с гармоничной полнотой всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». «Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питания, труду, отдыху. Это, прежде всего забота с гармоничной полнотой всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А Сухомлинский В.А Сухомлинский

ПОМНИ ! ПОМНИ ! -будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормы; -будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормы; - правильно организовывай учебный процесс; - правильно организовывай учебный процесс; -обращайте внимание на изменения работоспособности ученика; -обращайте внимание на изменения работоспособности ученика;

ЭТО ВАЖНО! - включай оздоровительные компоненты в содержание учебных предметов; - включай оздоровительные компоненты в содержание учебных предметов; - используй различные формы внеклассной и внешкольной оздоровительной работы; - используй различные формы внеклассной и внешкольной оздоровительной работы; - не забывай о просветительской и совместной творческой деятельности педагогов и родителей. - не забывай о просветительской и совместной творческой деятельности педагогов и родителей.

РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ! РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ! -Здоровье ребенка зависит от вашего личного примера; -Здоровье ребенка зависит от вашего личного примера; -Продумайте еженедельные походы на природу с вашим ребенком; -Продумайте еженедельные походы на природу с вашим ребенком; -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к своему ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Ребенок не должен быть вялым, плаксивым, замкнутым, склонным к уединению или, наоборот, беспокойным, агрессивным, не дающим ни минуты покоя себе и окружающим. -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к своему ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Ребенок не должен быть вялым, плаксивым, замкнутым, склонным к уединению или, наоборот, беспокойным, агрессивным, не дающим ни минуты покоя себе и окружающим.

Это важно Это важно - ОСОБЕННО ВАЖНО вовремя заметить резкое изменение поведения. Быстро нарастающее утомление, невозможность продолжительной работы без отвлечений и ошибок, жалобы на головную боль, усталость – требуют немедленной разгрузки ребенка, введения щадящего режима.

РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! -Соблюдайте правила гигиены; -Соблюдайте правила гигиены; -Делайте утреннюю зарядку; -Делайте утреннюю зарядку; -Разработайте свой режим дня; -Разработайте свой режим дня;

Будь примером во всем -Гуляйте на свежем воздухе; -Гуляйте на свежем воздухе; -Привлекайте взрослых к сохранению и укреплению здоровья. -Привлекайте взрослых к сохранению и укреплению здоровья.

Встанем, дети, дружно в ряд. Встанем, дети, дружно в ряд. Встанем, дети, дружно в ряд. Мы шагаем на парад. Мы шагаем на парад. Спинку прямо, голову выше, Спинку прямо, голову выше, Шагаем тише, тише. Шагаем тише, тише.