УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Подготовила учитель биологии школы-лицей 8 для одарённых детей города Павлодара Синицына Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
Advertisements

Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
Многообразие организмов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
Класс Ракообразные. краб креветка мокрица омар.
ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ речной рак КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ паук-крестовик КЛАСС НАСЕКОМЫЕ майский жук.
Тема урока: строение и многообразие ракообразных 7 класс.
«Общая характеристика Членистоногих. Особенности внешнего строения Ракообразных на примере речного рака» Учитель биологии МОУ лицей «МОК 2» г.Воронежа.
Тип Членистоногие Класс ракообразные. Цели и задачи урока: Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего.
Цели урока: Цели урока: Продолжить формирование знаний об основных, характерных признаках членистоногих. Продолжить формирование знаний об основных, характерных.
Тип членистоногие (Arthropoda). Цели урока: Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания; Сформировать.
Тема урока «Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные и Паукообразные».
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Многообразие ракообразных
Проектирование урока биологии в 7 классе по теме «Гидра» с использованием информационно-коммуникационных технологий выполнила: учитель биологии Гусейнова.
Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.
Урок в 7классе Тема: Тип членистоногие. Класс ракообразные Составила учитель МОУ СОШ 9 Парукова Людмила Ивановна 2009г.
Класс Земноводные Урок биологии в 8 классе Подготовила Кудаева Татьяна Михайловна, учитель биологии Торезского УВК «Общеобразовательная школа I-II ступеней.
Транксрипт:

УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Подготовила учитель биологии школы-лицей 8 для одарённых детей города Павлодара Синицына Ирина Юрьевна

Я приглашаю вас в живой природы мир. Ракообразные сегодня – главный наш ориентир. Узнаем мы о крабах и омарах. Получим информацию об их разнообразных нравах. Вопрос возник, иль снова сомневаемся – Тогда к специалистам обращаемся. Понять под силу нашему уму Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?

Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой обитания; раскрыть значение ракообразных в природе и жизни человека; изучить биоразнообразие ракообразных в природе. Задачи для учителя:

Задачи для учащихся: изучить многообразие ракообразных, познакомиться с особенностями их строения, выделить общие черты, закрепить знания об особенностях внешнего и внутреннего строения ракообразных, определить значения ракообразных в природе и жизни человека, формировать умения анализировать, конкретизировать, делать выводы, обобщать и систематизировать материал, развивать процессы памяти, внимания, воображения.

1. У десятиногих раков глаза , они находятся на особых Речные раки имеют ______________ ходильных ног. 3. Дафнии передвигаются при помощи Циклопы передвигаются при помощи Самки речных раков откладывают Молодых рачат самки речных раков вынашивают на Биологический диктант:

предложения Вставленное слово 1.Сложные, на стебельках. 2.Пять. 3.Усов-антенн. 4. Гребных (плавательных ножек. 5.Яйца. 6. Плавательных ножках. Ключи ответов

Критерии оценки. п/п Оценка Нет ошибок«5» 1-2 ошибки«4» 3 ошибки«3» 4 и более ошибки «2»

1. Что позволяет Ракообразным быть одним из самых многочисленных классов животных на Земле? 2. Как Ракообразные приспособлены к водному образу жизни? 3. Какие ракообразные могут представлять опасность для человека и других животных? 4. Какую роль ракообразные играют в природе? 5. Какого значение ракообразных в жизни человека?

Спасибо за внимание! Пожалуйста, оставьте две звезды и одно пожелание!