Школа Росатома 2014-2015 учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на 2014-2015 учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Advertisements

Представление проекта «Школа Росатома» на новый учебный год Р.В. Селюков, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Представление проекта «Школа Росатома» в учебном году Р.В. Селюков, координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», первый заместитель.
Проект «Школа Росатома» для 22 городов Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городах расположения предприятий атомной.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Развитие конкурсных мероприятий в рамках проекта Школа Росатома Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика», координатор.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
«Дорожная карта» реализации проекта «Школа Росатома», целевые и организационные установки конкурсов в рамках проекта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Школа Росатома учебный год

Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Образовательная программа для детей

Метапредметная олимпиада для учащихся 5-8 классов – октябрь 2014 – муниципальный этап олимпиады (проводится в единый день, продолжительность 4 часа); – декабрь 2014 – финальный этап олимпиады; – деятельностный формат; – Команда из 4 человек (один пятиклассник, один шестиклассник, один семиклассник, один восьмиклассник); – в финале участвует по одной команде от города, сопровождает команду один педагог; – сопровождающие педагоги станут членами жюри на финальном этапе и пройдут повышение квалификации. Финал метапредметной олимпиады планируется в рамках «Атомвстреч», которые в этом году будут организованы в событийном формате

Образовательная программа для детей Квест-смена для талантливых детей по итогам мероприятий в рамках проекта «Школа Росатома» – технология квестов достаточно распространена; – мы создаем условия для проявления ребенком себя в ситуациях высокой степени неопределенности; – квест направлены на приобретение детьми собственного социального и культурного опыта; – среда для проведения квест-смены будет выбрана соответствующая.

Мероприятия для талантливых детей: – ориентируем мероприятия на конечный продукт интеллектуальной деятельности; – получение детьми собственного социального и культурного опыта; – поддержка инициатив самих детей. Резюме: наиболее успешными будут те мероприятия, которые ориентированы на поощрение собственного замысла детей в создании продукта интеллектуальной деятельности и организацию СО- бытия. Образовательная программа для детей

Две новые традиции 1 сентября в городе-участнике проекта «Школа Росатома» День Учителя в городе-участнике проекта «Школа Росатома» Оба события – поощрение городу за заслуги в рамках проекта. В этом году 1 сентября «Школы Росатома» прошло в Зеленогорске, а День Учителя Школы Росатома пройдет в Сарове.

Конкурсная программа для педагогов и образовательных организаций

В этом году 4 конкурса: 1. Конкурс основных образовательных программ ступеней общего образования школ, системно реализующих требования ФГОС 2. Конкурс основных образовательных программ детских садов, системно реализующих требования ФГОС дошкольного образования 3. Конкурс эффективных разработок систем оценки качества образования в образовательных организациях 4. Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС ступеней общего образования (без деления на предметы) Конкурс эффективных моделей сетевого взаимодействия образовательных организаций города пока ВНЕ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ систем образования городов-участников проекта, как показали конкурсные материалы прошлого года.

Конкурсная программа для педагогов и образовательных организаций Сохраняется три этапа конкурса – заочный, дистанционный и очный. На очном этапе будет развернут событийный формат конкурсных процедур. Финал конкурса пройдет в г. Железногорске Конкурс учителей – акцент на предметные результаты и способы их оценивания (секрет успехав том, каким образом предметное содержание гарантировано обеспеивает метапредметные результаты учащихся за счет технологии работы учителя). Конкурс ООП детских садов. В рамках курсов повышения квалификации были даны ориентиры для содержательного проектирования ООП. Конкурс ООП школ. Необходимо ориентироваться на построение программ, обеспечивающих решение ключевых задач возраста детей при обеспечении ЗУН. Конкурс систем оценки качества образования (дошкольное и школьное образование, ДОД) – акцент на предмет, способ и инструментарий оценивания.

Зарубежная стажировка запланирована в Японии Событийный формат стажировки; Посещение образовательных организаций разных уровней образования Встреча с экспертами и наиболее известными специалистами системы образования Японии Включенность в культурный контекст системы образования Японии, осознание влияния культурного контекста на образовательную результативность

Стажировки победителей конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» Один из возможных форматов эффективной стажировки был продемонстрирован на финальных конкурсных мероприятиях в Сарове. Еще один возможный формат стажировки будет развернут в рамках финальных конкурсных мероприятий в Железногорске. Рекомендация участникам конкурсов максимально предметно (а не общими фразами) описать программу стажировки.