ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Смирнова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сенсорная комната. Первоначально «Снузлин» или Сенсорная комната, был разработан в Голландии с целью обеспечения больных с интеллектуальной недостаточностью.
Advertisements

Что такое сенсорная комната ?. Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки. Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Цель: оказание помощи людям с ограниченными возможностями в процессе обучения и развития Включение в процесс обучения такого важного аспекта как сенсорная.
СЕНСОРНАЯ СТУДИЯ - организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы.
Давайте познакомимся! Педагог-психолог 1 категории Ваганова Елена Вячеславовна ОБРАЗОВАНИЕ: с отличием окончила в 2001 году Челябинский Государственный.
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г. Бородино Красноярского края.
Модель сенсорной комнаты педагога - психолога школы - интерната п. Демьяново.
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Использование сенсорной комнаты в работе педегога-психолога педагог-психолог Петрова О.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Волшебство Сенсорной комнаты Подготовила: О. В. Мельникова.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Транксрипт:

ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Смирнова Е.А.

Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы максимально успешно стимулировать различные органы чувств ребенка или взрослого человека. С помощью специальных элементов в сенсорной комнате достигается ощущение комфорта и уюта, человек чувствует себя в полной безопасности, может прийти в состояние глубокой умственной и мышечной релаксации, что создает благоприятную среду для общения

Цель: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья учащихся с помощью мультисенсорной среды. Цель: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья учащихся с помощью мультисенсорной среды. Задачи: 1) профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок; 2) создание положительного эмоционального состояния; 3) формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; 4) облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло; 5) формирование адекватной фантазии, оригинальности мышления Задачи: 1) профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок; 2) создание положительного эмоционального состояния; 3) формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; 4) облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло; 5) формирование адекватной фантазии, оригинальности мышления

Безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей - в прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки, подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх, в цветных, переливающихся струях, то падают вниз. Это завораживающее зрелище не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Если прижаться к трубке, можно ощутить нежную вибрацию.пузырьковая колонна

Занятие в сухом бассейне для детей способствует формированию психомоторных способностей. Психомоторная обучаемость в ходе занятий в сухом бассейне ускоряется. Сухой бассейн хорошо помогает формированию у детей перцептивных действий и восприятию в целом. Хорошо усваиваются сенсорные эталоны: объем, глубина, ширина, цвет, форма, фактура.

Светильник "Пламя" - светильник, имитирующий горящий костер. Пламя костра с древних времен притягивало человека какой-то тайной. "Холодный огонь" светильника не только полностью имитирует пламя, но его ещё можно безопасно и потрогать."Пламя"

Пучок фибероптических волокон с боковым точечным свечением «Звездный дождь». Водопад волокон, изменяющий свой цвет вдоль волокна. Совершенно безопасные волокна можно перебирать, держать, обнимать. Изменяющиеся цвета привлекают внимание, успокаивают, хорошо концентрируют внимание.Чрезвычайно эффективен для детей с дефектами зрения.

1. Вызывают неподдельный интерес у ребенка. Это хорошая альтернатива компьютерам и телевизорам! 2. Оказывают полезное воздействие на развитие ребенка (моторика, мышление, воображение, речь, память, расслабление ребенка, отказ от агрессии и как следствие, спокойствие всем окружающим). 3. В отличие, например, от рисования на бумаге, на песке легко всё смести, снова нарисовать. На песке все легко и просто и не бывает ошибок !