История Древнего мира в риторических текстах Сухарева О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СТОРИЯ : исторический диалог. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : формирование у школьников знаний о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности.
Advertisements

Методическая разработка раздела «Древний Египет» программы по всеобщей истории в 5 классе Методическая разработка раздела «Древний Египет» программы по.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса"Основы религиозных культур и светской этики»
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Основы мировых религиозных культур учебный курс. В законе Российской Федерации «Об образовании», в президентской образовательной инициативе «Наша школа»,
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, принципы, модули.
1. Соблюдение конституционных принципов светского характера Российского государства. 2. Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской.
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Министерство образования Московской области.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Курс содержит разделы, включающие материалы по истории религий, основным религиозным направлениям, включая классификацию религий. Особо рассматривается.
Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
Выполнила: учитель истории МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Мировая художественная культура Основы преподавания курса в МОУ лицее 29 Г. Тамбова.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религи- озных культур и светской этики"
Транксрипт:

История Древнего мира в риторических текстах Сухарева О.М.

Цель курса : формирование у школьников знаний о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности и позволят развить представление о значимости данного периода в истории народов и мировой цивилизации.

Задачи курса: 1. Осветить взаимодействие человека с окружающей природной средой, экономическое развитие древних обществ, различные формы социального и политического строя. 2. Показать наиболее яркие личности Древнего мира и их роль в истории и культуре. 3. Охарактеризовать становление идей и институтов, понимание которых необходимо современному человеку и гражданину (деспотическая форма правления, законы, демократия, республика, моральные нормы, религиозные верования, в частности особенности мировых религий - буддизма и христианства). 4. Раскрыть на конкретном материале положение о том, что каждый из народов древности оставил позитивный след в истории человечества, что дает возможность формировать у учащихся терпимость, широту мировоззрения. 5. Формировать представление об общем и особенном при характеристике древних обществ, а также представление о том, чем отличается Древний мир от мира современного.

Одним из требований результатов обучения и освоения содержания курса «История Древнего мира» 5 класса является Способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (рефераты, доклады, эссе, публичные выступления и т.п.), чему мы и будем учиться с помощью риторики.

РИТОРИКА - это наука, изучающая способы построения художественно выразительной, направленной и определённым образом воздействующей речи. В связи с востребованностью в современном мире людей, способных адаптироваться в любой ситуации общения, и растущим пренебрежением соблюдением культуры речи знание риторики, представляется важным и актуальным.

Итогом сотрудничества курсов истории и риторики будет создание риторических текстов на историческом материале курса «История Древнего мира»

Спасибо за внимание !

В презентации использован источник шаблона :Хайми Н.И., ГОУ СОШ 594, учитель информатики, »