Подготовила: учитель изобразительного искусства МКОУ «Белозерская СОШ» Гиндулина Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органическое соединение различных видов искусств в единое целое образует синтез искусств.
Advertisements

СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ТЕАТРЕ Потапова Оксана Александровна, учитель изобразительного искусства © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.
СЦЕНОГРАФИЯ КАК ИСКУССТВО И ПРОИЗВОДСТВО Потапова Оксана Александровна, учитель изобразительного искусства © МОУ СОШ 19, г. Рыбинск, 2007.
Интегрированный курс «ИСКУССТВО». СТРУКТУРА « ИСКУССТВО» 1 КЛАСС 1 СЕМЕСТР « АЗБУКА ИСКУССТВ» ТЕМА 3: « Загадки языков искусств» (9 часов) п/ п 1-А Тема.
Составитель: Флотская Т. П., учитель истории школы – интерната 2 г. Твери.
Совместный проект учителя начальных классов Рядинской Ларисы Николаевны и учеников 3Б класса МБОУ «СОШ 4» г. Новочебоксарска.
Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно-
Виды искусств.. - высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования.
Театры разные бывают И чего в них только нет. Здесь спектакли всем сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей.
Вспомните какие в изобразительном искусстве различают жанры? В. Тропинин «Портрет А.С. Пушкина»
Учитель русского языка и литературы Бурчук Любовь Николаевна Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 184.
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Кукольный театр из носков Сделай сам.. На картоне рисуем овал, по ширине равный ширине носка. Ребенку проще всего будет обвести стакан, чтобы образовалось.
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно...
Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.
Автор: Петросян Лусине Нориковна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2038 г. Москва Проект.
Оч-ч-ч-ень интересное путешествие ! Как нам несказанно повезло! 10 февраля 2012 года мы побывали на экскурсии в театре «Буратино». Театр начинается с вешалки…
МОУ «Украинская средняя общеобразовательная школа» Дом –музей Островского в Замоскворечье. (виртуальная экскурсия) Работу выполнила Работу выполнила учитель.
Казань театральная. Татарский академический театр имени Г.Камала.
Транксрипт:

Подготовила: учитель изобразительного искусства МКОУ «Белозерская СОШ» Гиндулина Т.И.

Актуализировать и углубить знания по взаимосвязи искусств в театре; Научиться понимать художественно- образную природу зрелищных видов искусств; Способствовать формированию информационной культуры; Способствовать осознанию роли зрелищных искусств в жизни человека; Способствовать формированию коммуникативной культуры;

1. С сцены; 2. С постановки спектакля; 3. С постройки театра; 4. С вешалки. Театр начинается с вешалки - слова Станиславского из письма к цеху гардеробщиков МХАТа от 23 янв г.: "Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы впервые встречаете приходящих зрителей". Изречение приписывалось также В. И. Немировичу- Данченко (в кн.: П. А. Марков. О театре. М., 1974).

Основано на литературе, оно включает несколько видов искусств: Музыку; Изобразительное искусство; Танец; Пение, А также элементы цирка (акробатика, жонглирование, фокусы) Театр Театр это синтез всех искусств.

Структура - производство Архитектура – интерьер, экстерьер Актёры, зрители Театр искусство – коллективное. Спектакль как результат деятельности многих людей ( и творчество, и производство).

А.С.Пушкин У. Шекспир Г. Уланова

М.Боярский О.Табаков Шаляпин В. Г. Коровин П.И.Чайковский М.П. Мусоргский

Группа Тема 1История зарождения театрального искусства. группа Историки 2Волшебный мир закулисья.Группа Художники 3Внешний облик артиста (грим, костюм). Костюм в жизни и на сцене. Художественное оформление сценического пространства, афиша, программа. группа Театроведы 4Культура поведения учеников в театре и в обществе. группа Критики 5Театр кукол группа Драматурги 6Виды театральных кукол и способы работы с ними. группа Искусствоведы

Детская энциклопедия. В 12 т. Т. 12. Искусство. /Для старш. и ср. возр. – 3-е изд. - М.: Педагогика, – – 576 с.: ил. История в школе и дома. Древний мир. - М.: Росмэн, – 102 с.: ил. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005, ( ) html «Что такое театр?», ( ) html «Что такое сцена?», ( ) «Что такое спектакль?», ( ) «Государственный Академический Центральный театр кукол имени С.В.Образцова, ( ) «Мягкая сказка – история кукольного театра», ( ) «Театральная декорация», ( ) html «Трагикомедия», ( ) html html «Трагедия», ( ) html html «Драма», ( ) html html «Комедия», ( )