Создание хронологических линий по истории Древнего мира с помощью инструмента Хронолайнер 1.5 в проектной деятельности обучающихся 5 классов. Учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Advertisements

Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Итоговая выпускная работа (проект) слушателя курсов повышения квалификации.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

Создание хронологических линий по истории Древнего мира с помощью инструмента Хронолайнер 1.5 в проектной деятельности обучающихся 5 классов. Учитель истории и обществознания МАОУ лицей 1 «Классический» Пляка Т.Д.

Главная цель - развитие личности школьника. Основное внимание - развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. У обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Отличительной особенностью ФГОС ООО является его деятельностный характер.

ФГОС ООО требует: новых формах организации обучения, новых образовательных технологий, новой открытой информационно- образовательной среды, далеко выходящей за границы школы, учебных программ ориентированных на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника, на такие виды учебной и внеурочной деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность.

Обоснование проблемы: Источников информации много. Необходимы инструменты которые помогут ее анализировать и систематизировать, проводить сопоставления и исследования. Их использование очень актуально при изучении истории т.к. здесь большое внимание уделяется хронологии и взаимосвязи событий.

удобный и достаточно простой для освоения инструмент, предоставляющий возможность создавать, редактировать и представлять ленты времени с размещенными на них событиями. ОС3 Хронолайнер

План работы над проектом: 1. Выбрать тему. 2. Самостоятельно отобрать события по выбранной теме. 3. Подобрать иллюстрации и (или) карты к каждому событию. 4. Определить хронологические рамки каждого события. 5. Определить место (страна, город и т.п.) где происходило событие. 6. Самостоятельно включить в линию времени описываемые события.

Темы проектов по истории Древнего мира в 5 классе: Семь чудес света Правители Древнего Востока Великие мудрецы древности Великие завоеватели древности Великие открытия древности Самые известные сражения древности Самые красивые сооружения древности и т.д.

Начало работы с инструментом.

Введение хронологических рамок

Добавление описания события и медиафайла.

Лента времени, составленная при помощи флажков.

Информация представлена в виде книги.

Информация представлена в виде таблицы.

Преимущества использования инструмента Хронолайнер 1.5 в проектной деятельности обучающихся: - прост и доступен для обучающихся; - возможно редактирование (изменение, объединение и дополнение) сохраненных проектов; -проектирование осуществляется с использованием компьютера и информационных технологий; -создает системную основу для исторического образования.

Использование инструмента Хронолайнер 1.5 возможно: На уроках биологии, географии, литературы, в начальной школе; В работе классного руководителя для формирования электронных портфолио, создания истории отдельных семей и т.п.

Спасибо за внимание !