Отношение персонала магазина к работе. *Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -2-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Advertisements

Профессиональное развитие сотрудников: практика компании COMFY.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Карьерный рост В торговой сети «Мегамарт» предоставлены равные шансы каждому сотруднику в карьерном росте Пример карьеры сотрудника ТЦ «Мегамарт»: Продавец-кассир.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Эффективный работодатель – как сотрудники оценивают своего руководителя? Kelly Global Workforce Index.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Транксрипт:

Отношение персонала магазина к работе

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -2- ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ ДИНАМИКА КОЭФФИЦИЕНТА NPS Max Min

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -3- ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ ПРИЧИНЫ

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -4- СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ ДИНАМИКА КОЭФФИЦИЕНТА NPS Max Min

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -5- СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРИЧИНЫ

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -6- СЕТИ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ДИНАМИКА КОЭФФИЦИЕНТА NPS Max Min

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -7- СЕТИ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ПРИМЕРЫ

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -8- СЕТИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ДИНАМИКА КОЭФФИЦИЕНТА NPS Max Min

*Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -9- СЕТИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ПРИМЕРЫ

Проблемы вовлечения Вовлеченный («О, да!») НЕ вовлеченный («Хорошо») Активно НЕ вовлеченный («О, нет!»)

Скажи мне что-нибудь хорошее! Не работайте с активно НЕ вовлеченными сотрудниками

Позитив КонкуренцияВовлеченность Внутренний PR Коммуникации Достижимость Карьерный рост 6 принципов эффективной мотивации

Позитив ИЛИ Позитивное отношение к клиентам не может рождаться из страха наказания Лояльность персонала к компании Лояльность персонала к клиентам Лояльность клиентов к компании

Конкуренция Здоровая конкуренция сильнейший мотиватор в достижении успеха Создавайте конкуренцию Поощряйте конкуренцию Публично хвалите лидеров

Вовлечение Люди больше ценят то, что создали сами Вовлекайте управляющих в создание стандартов Вовлекайте управляющих в создание анкет по оценке сервиса Вовлекайте персонал в постановку целей по сервису

Вовлечение Осознайте, что Вы не правы

Внутренний PR Говорите с персоналом о сервисе Создайте процедуру собраний на тему сервиса Тиражируйте только лучший опыт, персонализируйте успехи по сервису Используйте корп. сайт, информационные доски (все каналы коммуникации с персоналом)

Карьерный рост Качественное обслуживание должно стать обязательным условием для карьерного роста в компании Продвигайте по карьере тех кто лоялен к клиентам Формализируйте критерии карьерного роста по сервису

Достижимость Не достижимые цели демотивируют Ставьте реальные цели по сервису Концентрируйтесь на самом главном Используйте ступенчатое повышение целей

А где же деньги?

Чем выше должность, тем больше ответственность за сервис Продавцы, кассиры Администраторы, рук. отделов Управляющие Главные сотрудники, от уровня внутренней мотивации которых будет зависеть сервис в компании Региональные управляющие Ответственность за результаты по сервису, привязка к ФОТ Уровень должности Продавцы, кассиры Администраторы, рук. отделов Управляющие магазинов Региональные руководители

0% ФОТ Позитивная мотивация коллектива MAX 5-10% ФОТ MAX 10-15% ФОТ MAX 15-20% ФОТ Региональные руководители Управляющие Руководители отделов Торговый персонал Руководители отделов Торговый персонал Управляющие Старшие кассиры Торговый персонал Ориентиры по привязке к ФОТ

Желаем удачи!