Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга Проект подготовила: Лощинская Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Средняя группа Воспитатель : Короед М. А г ( сентябрь )
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга Проект подготовила: Лощинская Ирина Владимировна

Цель: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, формировать познавательный интерес к окружающей среде Задачи: познакомить детей с понятием «болото», его животным и растительным миром; развивать мышление, воображение; развивать коммуникативные навыки; способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях детского сада.

Проблема: дети среднего дошкольного возраста плохо представляют себе, что такое «болото», испытывают сложность в классификации животных и растений, обитающих на болоте Тип проекта: образовательный Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий Сроки реализации: 2 недели (апрель) Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители, медицинская сестра, повар

Разработка проекта: донести до участников проекта данную проблему; подобрать методическую и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме; подобрать игрушки, материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; подобрать материалы для продуктивной деятельности; составить перспективный план мероприятий.

Интеграция образовательных областей в контексте ФГОС Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Содержание Беседы: «Что такое болото?», «Как лягушки болото искали». Математические игры «Сосчитай ягоды», «Чего больше?», «На какую геометрическую фигуру похож ягода?», сравнение по длине, форме, величине. Дидактические игры «Кто живёт в воде?», «Четвертый лишний», разрезные картинки (лягушки на болоте, журавль, кувшинка), лото «Веселая лягушка», домино «На болоте», «Угадай, чего не стало», «Найди, что покажу», «Найди, что назову», «Угадай, что в руке». Пальчиковые игры «Две лягушки-хохотушки», "Две веселые лягушки", «Поймай комарика», «Дарики - комарики», «За ягодами». Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, настоящих ягод. Конструирование «Собери целое из частей», «Лягушка» (в технике – оригами). Познавательное и речевое развитие

Содержание Дидактические коммуникативные игры «Назови ласково», «Ягода-сок», «Назови варенье», «Доскажи словечко», «Один – много». Составление описательного рассказа о ягоде по плану: - Что это? - Где растет? - Каков внешний вид (цвет, форма, размер)? - Какова на вкус? - Что из нее готовят? Загадки о животных и растениях болота. Русские народные сказки: «Теремок», «Журавль и цапля», «Лиса и журавль». Сказка С.Михалкова «Упрямый лягушонок», В. Бианки "Голубые лягушки" ("Четыре времени года"), "Про лягушку" ("Кто как поет"). Познавательное и речевое развитие

Разрезные картинки

Домино «На болоте» Лото «Веселая лягушка»

Содержание Раскраски, шаблоны по теме «Болото». Рисование: «Лягушка», «Голубика», «Клюква». Аппликация: «Лягушонок», «Жители болот». Лепка: «Камыши», пластилинография «Веселая лягушка». Песенка А. Филиппенко "Про лягушку и комара" Художественно- эстетическое развитие

Оригами «Лягушка»

Раскрашивание «Жители болот»

Аппликация «На болоте»

Содержание Театрализация сказки «Теремок», «Лиса и журавль», игры-драматизации. Социально- коммуникативное развитие

Игры-драматизации

Содержание Физкультминутка: «На болоте две лягушки», подвижные игры «Вот лягушка по дорожке…», «Кто быстрее?», «Лягушки и журавль», «Жабка», эстафета «Пройди препятствие –болото». Беседа с медицинской сестрой о пользе ягод, беседа с поваром – «Из каких ягод компот». Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма». Опасность болот. Физическое развитие

Совместная работа семьи Борщевых «Дружные лягушки » Совместная работа семьи Химичевых «За ягодами» Совместная работа семьи Овчинниковых «Журавль и цапля»

Совместная работа семьи Грибовых «На болоте» Совместная работа семьи Даниловых «Царевна-Лягушка» «Болото», Даша В., 5 лет «Лягушка и журавль», Добрыня И., 5 лет

Совместная работа семьи Алали «Веселая лягушка» Совместная работа семьи Леонтьевых «Жители болот»

Награждение участников конкурса поделок «На болоте»

Книжка 3D – русская народная сказка «Лиса и журавль»

Организация развивающей предметно-пространственной среды Центр книги: Предметные картинки по теме «Болото», «Растения болот», «Животные болота», русские народные сказки: «Теремок», «Журавль и цапля», «Лиса и журавль». Сказка С.Михалкова «Упрямый лягушонок», В. Бианки "Голубые лягушки" ("Четыре времени года"), "Про лягушку" ("Кто как поет"). Центр игры: «Магазин»: спец.одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, сумки. «Повар»: плита, игровая кухня, посуда, муляжи овощей и фруктов, спец.одежда.

Центр художественно-эстетического развития: Картинки для сказки «Теремок», «Лиса и журавль», подборка материалов для изготовления масок по сказке «Лиса и журавль». Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда; раскраски, шаблоны с растениями и животными болот. Взаимодействие с семьей Консультации для родителей о пользе ягод, которые растут на болоте. Создание книжки детских работ «НА БОЛОТЕ». Оформление игротеки для родителей по данной теме. Конкурс совместных работ детей и родителей «НА БОЛОТЕ» – поделки из природного материала.

Взаимодействие с родителями

Итоговое мероприятие Организация выставки совместных работ детей и родителей «На болоте» – поделки из природного материала, а также детских работ в результате реализации проекта «Как журавль болото искал».

Продукты проекта Оформление игротеки для родителей по данной теме. Детские работы, работы совместно с родителями. Создание книжки детских работ «НА БОЛОТЕ». Результаты проекта: у детей расширились знания о растениях и животных болота; дети узнали о пользе ягод, которые растут на болоте; дети получили яркие впечатления; родители активно участвовали в реализации проекта.