МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Advertisements

Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Транксрипт:

МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна

Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования общеобразовательной школе Концепция модернизации российского образования. Концепция образования математики в школе Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Основное общее образование. Математика. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования к уровню подготовки выпускников Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования к уровню подготовки выпускников Стандарты математического образования: основная школа старшая школа

Оформление кабинета

Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них. Роджер Бэкон

Неделя математики Открытие «Недели математики» «День математических ребусов» День о великих математиков» Математические творчества учащихся. Занимательная математика Различные конкурсы. Закрытие недели

Глава 2 Нормативные документы – основа для разработки методических материалов Примерная программа по математике для основной школы Примерная программа по математике для средней (полной) школы Примерное тематическое планирование. математика 5, 6 классы алгебра 7 – 11 классы геометрия 7 – 11 классы Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования

Глава 3 Нормативные документы – критериальная основа оценки результатов обучения Положение о контроле и оценке результатов обучения Критерии оценивания письменных работ Классификация ошибок и недочетов Критерии оценивания творческих работ, организации работы на уроке Оценка уровней достижений учащихся Алгоритмика определения зоны развития ребенка Алгоритмика обученности школьников Алгоритмика обучаемости школьников Критерии оценки предметно- коммуникативных качеств личности

Глава 5 Материально-техническая база кабинета 5.1 Учебно-методическая литература Учебники Справочные пособия. Сборники основных формул, таблиц Познавательная, занимательная литература для 5 – 11 классов Методические пособия для учителей Методические разработки уроков Список рекомендуемой литературы для работы над рефератом, докладом Темы докладов. Темы рефератов Требования к оформлению доклада, реферата, творческих работ Образец титульного листа реферата Требования к составлению конспекта Этапы подготовки научно-исследовательской и реферативной работы Примерные требования к написанию рецензии Как подготовиться к экзамену Программы вступительных экзаменов Комплект материалов для ЕГЭ Примеры решения материалов ЕГЭ Список литературы по внеклассной работе Тематические папки

5.2 Дидактические материалы Рабочие тетради по математике 5, 6 класс; по алгебре 7 – 11 класс по геометрии Дидактические материалы: математика 5, 6 класс алгебра 7 – 11 класс геометрия 7 – 11 класс Практикум по решению задач Сборники контрольных и самостоятельных работ для 5 – 11 классов Сборники экзаменационных работ. Пособия для подготовки к экзаменам Тестовые задания: по математике по алгебре по геометрии 5.3. Наглядные пособия. Оборудование. Инструменты. Таблицы Учебно-практическое оборудование Демонстрационное оборудование. Мебель

Глава 6 Документация кабинета Гигиенические требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений Положение о кабинете Правила поведения в кабинете математики Должностная инструкция учителя математики Примерное содержание деятельности заведующего кабинетом Примерный комплекс упражнений для проведения физкультурных минуток на уроке Гимнастика для глаз Гигиенические требования к расписанию уроков График занятости кабинета

Глава 7 План развития материально-технической базы кабинета Требования к составлению плана кабинета План развития базы кабинета на учебный год Перспективный план развития кабинета на период 2013 – 2018

Кабинет – это учебное подразделение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и приспособлениями, в котором проводятся классная, работа факультативная и внеклассная учебно-воспитательная работа с учащимися, методическая работа по предмету. Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики. Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования. Класс- кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета матем атики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения

Спасибо за внимание!