201 4 ГИА Основное общее образование Литература 3 Иностранный язык 6 Физика 3 Химия 4 Биология 1 Обществознание 6 История России 2 Информатика и ИКТ5 Обязательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Предварительные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ ГО Заречный в 2013 году.
Результаты ЕГЭ. Русский язык (11 класс) Год Кол- во учащ ихся Кол-во сдававших ЕГЭ Средний баллВыпускники, получившие балл ниже минимального % успеваемости.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
Транксрипт:

201 4 ГИА

Основное общее образование Литература 3 Иностранный язык 6 Физика 3 Химия 4 Биология 1 Обществознание 6 История России 2 Информатика и ИКТ5 Обязательные предметы Предметы по выбору Математика 137 Русский язык 137 Допущено – 137 Не допущено - 1

Основное общее образование Предмет«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость (%) Качественная (%) русский язык ,869,3 математика (отметка за экзамен) ,814,6 математика (алгебра) ,815,3 математика (геометрия) ,88 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам (включая повторные сроки сдачи по математике)

Основное общее образование Класс«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость Качественная Учитель 9 а ,085,7 Суетина Л.Л. 9 б ,077,8 Бакшеева Т.Н. 9 в ,065,5 Камерилова И.А. 9 г ,346,2 Обухов И.С. 9 д ,370,4 Камерилова И.А. Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку ( по классам) Класс Всего выпускников Кол-во проходивших ГИА Текущая отметка совпала с отметкой на экзамене Текущая отметка ниже отметки на экзамене Текущая отметка выше отметки на экзамене кол-во% % % 9 а ,513,5 9 б ,21970,327,5 9 в ,513,5 9 г ,5830,827,7 9 д ,51140,713,7 всего ,46144,575,1 Адекватность системы текущего оценивания экзаменационным результатам

Основное общее образование Класс«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость Качественная 9 а ,6 9 б ,5 9 в ,9 9 г ,33,8 9 д ,314,8 Всего ,814,6 Результаты государственной итоговой аттестации по математике в разрезе классов (включая повторные сроки сдачи по математике) Класс Всего выпускников Кол-во проходивших ГИА Текущая отметка совпала с отметкой на экзамене Текущая отметка ниже отметки на экзамене Текущая отметка выше отметки на экзамене кол-во% % % 9 а ,727,1932,2 9 б ы ,20 413,8 9 г , ,3 9 д , ,7 всего ,721,54532,8 Адекватность системы текущего оценивания экзаменационным результатам

Основное общее образование Предмет Участв овали «5»«4»«3»«2» Общая успеваемость (%) Качественная (%) биология информатика обществознание ,7 литература химия физика ,7 история английский язык ,3 Результаты государственной итоговой аттестации предметов по выбору

Среднее общее образование Динамика выбора количества предметов по выбору Показатель 2 предмет а 3 предме та 4 предме та 5 предме тов 2013 количество процент от общего числа выпускников 2%50%41%7% средний балл 69,561,067,267, количество процент от общего числа выпускников 46%48%6% средний балл 51,856,965,8

Среднее общее образование Распределение выпускников 2014 года по выбору предметов

Среднее общее образование Предмет Не преодолел и минимальн ый 2012/2013/ 2014 Наивысш ий балл 2014 (2013) кол-во набравши х баллов 2014 (2013) Средний тестовый балл 2014 Динамика в сравнении с Средн ий тестов ый балл по городу Средн ий тестов ый балл по округу 2013 город Русский язык 0/0/098 (95)5 (9)67,8-2,8-1,26962,3 Математика 1/0/073 (70) 43,4-10,6-5,448,842,4 Английский язык 0/0/068 (92)0 (1)69,4-9,4+6,962,562,2 Литература 0/0/072 (100)0 (1)58-19,8+2,255,856 Информатика и ИКТ 0/0/068 (78) 51,3-20,7-12,663,961,7 История 0/0/068 (93)0 (1)53,9-13,4-1,555,446,3 Обществознание 0/0/184 (98) 57,66-13,3-1,959,653,8 География 0/0/091 (97)1 (2)61,8-17,2+1,560,358,3 Химия 0/1/092 (83)1 (0)69,5-10,2+5,464,155,8 Биология 0/0/082 (71) 57+7,7+0,756,353,6 Физика 1/0/155 (71) 42,2-16,4-2,144,341,3 Результаты ЕГЭ в 2014 году по предметам

Среднее общее образование Ранг 2012 год 2013 год 2014 год 1 Литература География Химия 2 Русский язык Английский язык 3 Литература Русский язык 4 Химия Информатика и ИКТ География 5 История Обществознание Литература 6 Информатика и ИКТРусский язык Биология 7 Обществознание История Обществознание 8 География Химия История 9 Биология Математика Информатика и ИКТ 10 Математика Биология Математика 11 Физика Ранжирование предметов по среднему тестовому баллу 758,1 631, Всего за 2 года 1390,06 баллов (по городу – 1364,5)

Выводы основное общее образование выпускника освоили программу основного общего образования и получили аттестат об основном общем образовании. 2.3 выпускника не прошли государственную итоговую аттестацию 3. Общая успеваемость по русскому языку и математике составляет 97,8%. Качественная успеваемость по русскому языку выше на 54,7%, чем по математике и составляет 69,3%. 4. Результаты экзаменов по выбору показывают высокий уровень подготовки выпускников по предметам по выбору. 5. Отмечается наличие выпускников, набравших 100 баллов: по русскому языку и литературе. 6. Наблюдается необъективность выставления текущих/годовых отметок: текущая выше отметки экзаменационной, особенно по геометрии.

Выводы среднее общее образование 1.65 выпускников освоили программу среднего общего образования и получили аттестат о среднем общем образовании (в т.ч. 2 выпускника получили аттестат с отличием). 2. По всем предметам выпускники преодолели минимальный порог (за исключением по обществознанию – 1 выпускница не преодолела минимальный порог) 3. Средний тестовый балл выше среднемуниципального показателя по предметам: английский язык, литература, география, химия, биология. 4. Значительное снижение среднего тестового балла в сравнении с показателями прошлого года и средними по городу по информатике. 5. Более 90 баллов набрали 7 человек по предметам: русский язык (5), география (1), химия (1).25

Задачи Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Увеличение спектра профильных предметов Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Увеличение спектра профильных предметов Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Активизация использования тестовых структур заданий в учебном процессе

Предложение 1. Признать уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации удовлетворительным. 2. Отметить эффективную работу учителей, выпускники которых показали высокий результат: Камерилова И.А., Суетина Л.Л., Гладкова Н.В., Жукова Т.А., Мунирова Э.З., Антропова И.П., Петков И.И.. 3. На заседаниях школьных методических объединений провести качественный анализ государственной итоговой аттестации, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Срок: до г.