МБОУ « Супоневская сош 2». Состав МО естественно- математического цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ работы МО гуманитарного цикла за I полугодие учебного года.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

МБОУ « Супоневская сош 2»

Состав МО естественно- математического цикла

Волкова Елена Ивановна Руководитель МО естественно - математического цикла Учитель физики, математики и информатики высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Награждена Грамотами РОО, Областного департамента образования

Васина Ирина Владимировна Зам. директора по ВР Учитель математики I квалификационной категории Стаж работы 11 лет Награждена Грамотами РОО, Областного департамента образования

Мамеева Галина Николаевна Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Стаж работы 9 лет ( декретный отпуск ) Награждена Грамотами РОО, Министерства образования РФ Колесникова Тамара Петровна Учитель математики I квалификационной категории Стаж работы 30 лет

Бословяк Мария Ивановна Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории Стаж работы 30 лет Награждена знаком « Отличник народного просвещения » Награждена Грамотами РОО

Коханько Ирина Николаевна Учитель химии и биологии Стаж работы 7 лет

Арещенко Людмила Анатольевна Учитель технологии и физической культуры Стаж работы 22 года Награждена Грамотами РОО, Департамента образования Брянской области, Областной Думы

Зайцев Денис Викторович Учитель физической культуры и ОБЖ Стаж работы 1 год Кандидат в мастера спорта

Квалификация

Возрастной состав

« Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды »

Создание условий для самореализации учащихся и педагогов в учебно - воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе Стратегическая задача : « Разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно ».

« Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационных и здоровьесберегающих технологий, личностных компетенций на уроках естественно - математического цикла ».

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в преподавании предметов естественно - математического цикла.

1. 1. Повышение эффективности урока через применение инновационных ( интерактивных ) технологий, использование нетрадиционных форм организации урока Участие в школьных и районных семинарах с целью изучения и обобщения ППО Индивидуальная работа с отдельными категориями учащихся Организация внеаудиторной занятости учащихся Организация самообразования учителей Развитие и укрепление образовательной среды.

1. 1. Организовать работу по развитию личностно – творческих начал школьника Совершенствование системы работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся и обеспечению безопасности их жизнедеятельности Активизация и систематизация работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися через развитие природных способностей, коммуникативных, научно - исследовательских компетентностей на уроке и внеурочной деятельности Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно - математического цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и внеаудиторную занятость Совершенствовать систему самообразования учителей, научную организацию педагогического труда Расширить ИКТ – компетентность учителей и учащихся через участие в творческих проектах, конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах.

Открытые уроки Формы работы МО Семинар Обмен мнениями и опытом Мастер- класс Презентация урока Участие в районных семинарах и олимпиадах различного уровня

ФИО учителя ПредметКласс Обученность Качество По итогам года Динамика развития Волкова Е. И. Физика 885,7%33,3%52,4%-19% 985,7%52,4%54%-1,6% 10100%71,4%67%+4,4% 11100%70%58%+12% Волкова Е. И. математика 585,7%57%62%-5% 687%57%66,7%-9,3% Колесникова Т. П. математика 789%33%42%-9% 886%46%50%-4% 992%30%36%-6% 10100%56%31%+25% Бословяк М. И. география 10100%70% Стаб %80% Стаб. Анализ входного контроля

ФИ ученика Класс ПредметРезультат ФИО учителя 1 Новиков И.8 Математика Победитель Колесникова Т. П. Физика Призёр Волкова Е. И. биология Победитель Бословяк М. И. 2 Васина О.8 Математика Призёр Колесникова Т. П Физика Призёр Волкова Е. И. 3 Фараонов А.10 физика Победитель Волкова Е. И. География Призёр Бословяк М. И. 4. Силакова Ан. 7 Экология Победитель Волкова Е. И. 5. Перова ксения 8 технология Призёр Арещенко Л. А. Участие в районных олимпиадах

Результаты I триместра математика

Результаты I полугодия математика

Результаты I триместра физика

Результаты I полугодия физика

Результаты I триместра география

Результаты I полугодия география

Результаты I триместра биология

Результаты I полугодия биология

Результаты I триместра химия

Результаты I полугодия химия

Обучение математике, географии на профильном уровне (10-11 кл ) Элективные курсы по выбору : 1. Экспериментальная физика 2. Уравнение с параметром 3. Мир химических реакций. 4. Дизайн интерьера Профильное и предпрофильное обучение

ФИО учителя Тема по самообразованию Практический выход Волкова Е. И. Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности Открытые уроки, мастер - класс участие в конкурсе « Учитель года » Васина И. В. Мультимедийные средства обучения на уроках математики и информатики Мастер - класс Бословяк М. И. Проектная деятельность на уроках географии Открытые уроки, Колесникова Т. Н. Современные формы и методы, стимулирующие познавательную активность учащихся на уроках математики Открытые уроки, уроки взаимопосещения Коханько И. Н. Исследовательская деятельность на уроке химии Открытые уроки и уроки взаимопосещения Самообразование учителей

Инновационная карта Педагога _______________________________________________ Образование____________________________________ Специальность__________________________________ Стаж___________________________________________ Проблема______________________________ Цель инновации, нововведения______________________________ Нововведение одноцелевое, многоцелевое (подчеркнуть). Сущность инновации___________________________________ 4. Прогнозируемый результат нововведения: ___________________ Область применения инновации: управление, дидактика, психология, частные методики, социология, гигиена и физиология (подчеркнуть). Инноватор является разработчиком, распространителем, пользователем инновации (подчеркнуть) Нововведение прошло стадии: формирования идеи, целеполагания, разработки, освоения на стадии опытного внедрения или эксперимента, распространения, диффузии (многократного повторения), рутинизации (реализации в сложившихся структурных единицах) (подчеркнуть) Нововведение прошло экспериментальное апробирование: однократное, многократное (подчеркнуть). Препятствия на пути разработки и внедрения _______________________________________ Экспериментальный контроль осуществляется: специалистами, общественностью, самоконтроль (подчеркнуть). Оценка инновации: критическая, допустимая, оптимальная (подчеркнуть) Какие проблемы предстоит решить_______________________________________ Дата заполнения _______________________

Учебный год Содержание обучения, тема самообразования Форма представления результата 2013 – – План самообразования педагога Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год

Урок физической культуры в 5 классе по теме " Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры » Учитель Арещенко Л. А.

Участие в конкурсе профессионального мастерства « Учитель года 2014»

Цели и задачи : расширение и углубление знаний и умений учащихся по предмету ; повышение уровня мотивации учебной деятельности, интереса учащихся к физике и математике ; реализация на практике основных принципов личностно - ориентированного обучения ; создание условий, способствующих проявлению знаний, умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях ; изучение и распространение опыта работы учителей. Основными требованиями к организации и проведению внеурочной работы со школьниками : Вовлечение всех учащихся с учётом их интересов и способностей. Органическое единство учебной и внеучебной деятельности. Увлекательность всех внеурочных занятий. Повышение роли самих детей и органов детского самоуправления в учебно - образовательном процессе. Предметно - методические недели

Неделя физики, математики и информатики « Путешествие в царство Физики. Лаборатория « Архимед »

Неделя физики, математики и информатики Безумно интересно Всё то, что неизвестно

Неделя физики, математики и информатики Парад геометрических фигур

Предметные недели являются для некоторых детей смотром достигнутых ими успехов, способствующих углублению интереса к занятиям по предметам, для других школьников - первым опытом участия во внеурочной работе, способствующим пробуждению интереса к данным предметам, первым шагом на пути к более глубокому их восприятию. Учителям необходимо активнее вовлекать детей в исследовательскую работу, учить их мыслить нестандартно, предлагая выполнять задания творческого характера. Пропагандировать среди школьников идею – « знания – на уровне применения !» Вести работу в плане повышения инициативы и самостоятельности органов ученического самоуправления при проведении предметных недель или смотров знаний. Выводы и рекомендации ( по итогам предметных недель прошлого уч. года )

Активнее использовать накопленный опыт инноваций в учебно - воспитательном процессе, в том числе и информационных технологий. Активизировать работу с разными категориями учащихся через урок, внеклассную работу по предмету, дополнительные занятия, работу кружков : для этого усилить диагностическую работу по выявлению проблем, по результатам диагностик разрабатывать программы индивидуальной работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися ; тесно сотрудничать с родителями. Работу по преемственности обучения при переходе из начальной школы на среднюю ступень образования вести в системе ( начиная со 2 полугодия, не ограничиваясь только посещением уроков !). Актуализировать работу по самообразованию, провести диагностику « Личностный рост учителя », смотр - конкурс « Современный урок », « Лучший сайт учителя ». Результаты конкурсов разместить на сайте школы Задачи на II полугодие уч. г.