Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Транксрипт:

Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка» город Лакинск Средняя группа «Сказка»

Дальние цели: Используя подходы 21 века, развить творческие способности, интеллект, эмоциональную сферу ребенка по средствам театрализованной деятельности.

Ближние цели: Создать условия для развития театрализованной деятельности детей в игровом пространстве группы; Выявить психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста, способствующие развитию творческих способностей; Создать систему занятий с использованием театрализованной деятельности, для развития творческих способностей детей.

Педагогические методы и задачи Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; Игры драматизации; Пальчиковый игровой тренинг для развития моторики рук; Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); Упражнения на развитие выразительной мимики; Упражнения на развитие детской пластики; Задания для развития речевой интонационной выразительности.

Трудности и решения Подбор упражнений, тренингов на развитие навыков для осуществления театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей; Создание развивающей среды: Недостаток костюмов и театральной атрибутики; Неразнообразны и малочисленны персонажи театрализованной деятельности и виды театра. Неуверенность, скованность детей и неумение слушать и слышать. Взаимодействие с логопедом и музыкальным руководителем; Мастер класс для родителей и детей по изготовлению принадлежностей для театрализованной деятельности; Спонсорская помощь родителей; Проведение концертов, инсценировки знакомых сюжетов.

План-график. Выполнение упражнений, тренингов на развитие навыков для осуществления театрализованной деятельности. Сентябрь-октябрь. Обогащение театрального уголка недостающими атрибутами, персонажами. Проведение концертов и небольших инсценировок. Ноябрь-февраль. Постановки небольших спектаклей по сюжетам известных произведений. Март-май.

Ресурсы. Интернет. Текстовый редактор и средства мультимедиа. Помощь логопеда и музыкального руководителя. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети». - М.: АРКТИ, 2004 г. Зимина И. «Театр и театрализованные игры в детском саду». //Дошкольное воспитание, 4, 2005 г. Авторский шаблон для презентации на сайте: