Электронный образовательный ресурс по учебному предмету Электронное средство обучения «Ручная дуговая сварка» ГУО Жодинский профессиональный лицей РБ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Advertisements

Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Государственное учреждение образования "Средняя школа 9 г. Светлогорска " Электронный образовательный ресурс по учебному предмету 2012 год.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Современные методы применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Электронный образовательный ресурс по учебному предмету Электронное средство обучения «Ручная дуговая сварка» ГУО Жодинский профессиональный лицей РБ, Минская обл., г.Жодино, ул.Лебедевского,20

Об авторах Александров Максим Олегович В 2013 году закончил УО «Высший государственный колледж связи». С 2013 года работает инженером- программистом в ГУО «Жодинский профессиональный лицей» Алёксова Алина Викторовна В 1978 году закончила БИМСХ, в педагогический факультет Московского института инженеров с/х производства по специальности инженер-педагог. С 1985 года работает в ГУО «Жодинский профессиональный лицей» преподавателем спецдисциплин. Имеет высшую категорию. Автор учебного пособия Технология механосборочных работ (2012) фото

АКТУАЛЬНОСТЬ Цель: создать электронное средство обучения для подготовки и проведения учебных занятий по учебному предмету «Ручная дуговая сварка». Задачи: систематизировать и обобщить теоретический материал; составить и компьютеризировать тесты; создать презентации; составить и обобщить средства контроля знаний; систематизировать фото и видеоматериалы; объединить теорию, практику, видеоматериалы, фото и презентации в одном учебном пособии. Данное ЭСО будет полезно преподавателям учебного предмета «Ручная дуговая сварка» в профессионально- технических училищах, лицеях. Предлагаемый материал соответствует программе курса «Специальная технология» Материал ЭСО подан доступно, что способствует быстрому восприятию и усвоению знаний. ЭСО можно применяться как на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся.

Новизна и инновационность ЭСО соответствует общедидактическим требованиям: научности, доступности, проблемности, наглядности, системности и последовательности подачи материала, прочности усвоения знаний, единства образовательных, развивающих и воспитательных целей. Необходимо отметить значение использования информационно-коммуникационных технологий для формирования информационной культуры учащихся, поскольку только при работе со средствами ИКТ учащиеся могут приобрести умения и навыки, необходимые для жизни в информационном обществе, что и предполагает воспитание информационной культуры.

Содержание

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЛОКОВ ПРОЕКТА Фрагмент ЭСО «Теория»: 1. Помощь 2. Содержание 3. Вопросы

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЛОКОВ ПРОЕКТА Фрагмент ЭСО: Проверь себя

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЛОКОВ ПРОЕКТА Фрагмент страницы ЭСО

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Александров, А. Г. Источники питания для дуговой сварки / А. Г. Александров, В. С. Милютин. – М: Машиностроение,1982. – 79 с. 2. Алешин, Н. П. Контроль качества сварочных работ / Н. П. Алешин, В. Г. Щербинский. – М: Высшая школа, – 240 с. 3. Лупачёв, В. Г. Сварочные работы / В. Г. Лупачёв. – Минск: Вышэйшая школа, – 320 с. 4. Малышев, Б. Д. Ручная дуговая сварка /Б. Д. Малышев, В. И. Мельник, И. Г. Гетия. – М: Стройиздат, – 319 с. 5. Рыбаков, В. М. Дуговая и газовая сварка / В. М. Рыбаков. -- М: Высшая школа, – 208 с.

Технические требования Минимальные требования к компьютерному оборудованию: - процессор: IntelCeleron, Athlon, Pentium; - ОЗУ – 512 MБ; - ЖМД – 1 ГБ. Программное обеспечение: -Windows 98/ Windows Millenium/ Windows XP и др. -браузеры: Intertet Explorer, Opera, Mazilla и др. -Adobe Flash Player Данное ЭСО разработано с помощью языка гипертекстовой разметки HTML.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ С помощью компьютерных технологий преподаватель может осуществлять автоматизированный анализ, отбор и прогнозирование эффективности учебных материалов. Это является важным направлением в использовании компьютера как инструмента информационной поддержки деятельности преподавателя, поскольку позволяет ему не только отбирать учебные материалы, но также анализировать тексты и целые учебники и учебные пособия. Неопровержимые преимущества компьютера как объекта для общения в сравнении с традиционной формой обучения. В отношении к учащемуся компьютер может выполнять разнообразные функции.