Создание фермы «Восток-Страус» Автор идеи – Абраимов К.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продукция страусоводства- перспективное сырьё. Африканский страус (Struthio camelus) бескилевая нелетающая птица, единственный представитель семейства.
Advertisements

Разведение кур и реализация яиц в cеле Сыаганнах Абыйского района Работу выполнила ученица 8 класса Ефимова Лилиана. Руководитель: Ефимова М.И г.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Увеличение производства продуктов скотоводства» крестьянского фермерского хозяйства «Аартык» Таттинский улус село Чычымах. Автор ИП -Глава.
РАЗРАБОТКА РЕСУРСОСБЕРИГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ШЕРСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ ОВЦЕВОДСТВА В настоящий момент перед текстильной.
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Направление подготовки «Менеджмент» (бакалавриат) Профиль – «Международный менеджмент»
Животноводство в РБ ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ 4 КУРСА 6 ГРУППЫ САХНО ВАЛЕРИЙ ВАДИМОВИЧ.
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Фермерское хозяйство по выращиванию и разведению страусов эму «Шустрый Страус»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
ЗАЛЬЦМАН И ПАРТНЁРЫ Компания «Зальцман и Партнеры», имеющая деловые связи в большинстве российских регионов, предлагает услуги по организации взаимодействия.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Индивидуальной предпринимательской деятельности по откорму свиней и реализации продукции (мяса и поросят) БИЗНЕС – ПЛАН Авторы: Баркатина А.Э., Маликова.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Республика Марий Эл. ООО Птицефабрика «Акашевская» 2.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Транксрипт:

Создание фермы «Восток-Страус» Автор идеи – Абраимов К.К.

ПРОБЛЕМА Страусоводство в Республике Казахстан, как отрасль сельского хозяйства, сейчас находится в самом начале своего развития. В странах СНГ существует 2-3 десятка небольших фермерских хозяйств, которые, по сути дела не способны решать задачу насыщения товарного рынка продукцией страусоводства. Еще 3-4 года назад в Казахстане об отраслях говорили исключительно как об экзотической птице из далекой Африки. В настоящее время понятие «Страусы в Казахстане» - реальность, причем весьма перспективная. В данный момент в нашей стране ведется развитие страусоводства, но пока это развитие ведут только частные малые фермерские хозяйства. В настоящее время в Казахстане мясо страуса предлагается по цене 1518 долл./кг., но сейчас производство мяса не носит товарного характера, а представляет собой результат выбраковки травмированной птицы.

РЕШЕНИЕ Серьезный вклад в развитие страусоводства в Казахстане сделано будет именно нашим фермерским хозяйством «Восток-Страус». Основной продукцией фермерского хозяйства "Восток-Страус" является мясо страуса, известного в Республике Казахстан под маркой «Straus House». Выработанная формула организации фермы подразумевает интенсивную систему разведения, принятую в европейских странах. Это означает содержание страусов на небольшой территории с организованным циклом кормлениям постоянным наблюдением за птицей на протяжении всего периода выращивания. Конкурентные преимущества страусоводства от других видов птицеводства и животноводства: - высокая рентабельность (132% за 3 года); - безотходность производства; - максимальная прибыль при емких капиталовложениях.

РЫНОК Внутренний рынок Восточно-Казахстанской области и регионы Казахстана и СНГ. Сеть Восточно-Казахстанских опто-супермаркетов, ресторанов, туристических фирм. На сегодняшний день уже имеются устные соглашения и письма намерений с такими предприятиями, как ТРК «ADK», супермаркет «Daniel», гиперпермаркет «Арзан» в г. Усть- Каменогорске. Курский кожевенный завод по выделке кожи африканского страуса. Молодняк может продаваться вновь открывающимся фермерским хозяйствам.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В Казахстане в настоящее время действует всего 20 подсобных хозяйств и около 5 страусиных ферм. Они действуют разрозненно на отдельных локальных рынках, что в целом свидетельствует о достаточно слабом уровне конкуренции. В Восточно-Казахстанской области на данный момент страусиных ферм нет. Продукция страусоводства встречается крайне редко и практически не доступна для потребителя. Конкурентные преимущества: - защищены авторские права; - имеются письма заинтересованности потенциальных потребителей, а также устные соглашения потенциальных партнеров; - безопасность продовольствия; - возможность разнообразить питание населения, в том числе диетическое питание.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Для осуществления данного проекта планируется применять проверенные, современные технологии как зарубежные, так и отечественные по выращиванию страусов. Необходимые технологии могут быть закуплены у российских страусоводов (фермы «Лэмэк», «Русский страус» и др.), а также у зарубежных (Институт генетики и животноводства Польши, бельгийская ферма «Эратко Рэнч» и т.д.) К основным видам деятельности фермы относятся: - производство молодняка и яиц; - выращивание птицы на убой; - разведение племенного поголовья. Разведение племенного поголовья в условиях Восточного Казахстана представляется особенно актуальным и высокоприбыльным.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ На первом этапе планируется строительство комплекса фермы, закуп необходимого оборудования, племенного поголовья и страусиного молодняка. Первичная планируемая прибыль будет базироваться на продаже только страусиного мяса. В связи с этим уже имеются соглашения по реализации продукции с несколькими торговыми компаниями города Усть-Каменогорска. Второй этап проекта - налаживание полного цикла производства от выведения птенцов в инкубаторах до убоя взрослых особей. Рассматривается возможность сотрудничества с Кожевенным заводом г. Семей. Более того планируется налаживание рынков сбыта кожи и яиц страуса с разработкой рекламной кампании, размещением объявлений в сети Интернет, газетах («Рудный Алтай», «Мой город», «Устинка», «Рекламный Дайджест» и др.) и бегущей строкой на местных телеканалах (таких как «КалкенТВ», «ВКТВ+» и т.д.), а также в других СМИ. Рассматривается возможность участия в регулярных оптовых ярмарках. На третьем этапе проекта - расширение и налаживание безотходного производства, налаживание каналов сбыта перьев и др. продукции, выведение племенного поголовья на продажу. Существует также возможность организации платных экскурсий для школьников и всех желающих с установленной познавательно-развлекательной программой. После освоения местного рынка планируется переход на республиканский рынок, а также на международные рынки.

ТЕКУЩИЙ СТАТУС И ПЛАНЫ Разработан бизнес-план, имеются финансовый, маркетинговый и производственный планы проекта. Предполагается, что -строительство будет закончено в конце 2016 года; -закупка племенного стада в количестве 16 самок-производителей и 8 самцов производителей осуществлена в начале 2013 г.; -в начале 2013 г. будет налажено производство яиц и выращивание молодняка. В таблице приведены запланированные на конец гг. показатели развития фермы. Показатель Число голов молодняка страусов, шт Число яиц оплодотворенных, шт. 200

ФИНАНСЫ Потребность в инвестициях: $450 тыс.: для реализации первого этапа развития страусиной фермы необходимо $100 тыс., $180 тыс. на строительство комплекса фермы, $120 тыс. на закупку племенного стада и $50 тыс. на производственную инфраструктуру фермы на первый год. Прогноз выручки после инвестирования: 1 год: $ тыс год: $ тыс год: $ тыс. 300

КОМАНДА 1) Директор Испытательного центра физико-химических исследований. Опыт работы – 43 года. Занимается разработкой и продвижением научных проектов в области возобновляемой энергетики, биотехнологий, фармацевтики и сельского хозяйства. Принимал участие в более 10 научно-производственных проектах. 2) Кандидат ветеринарных наук, доктор биологических наук. Опыт работы – 42 года. Занимается разработкой и продвижением научных проектов в области биотехнологий и ветеринарии. 3) Сотрудник офиса коммерциализации технологий. Опыт работы - 3 года.