Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Advertisements

Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
С 10 февраля 2014 по 14 февраля 2014 года в нашем детском саду прошла Олимпийская неделя, посвященная зимней Олимпиаде в Сочи. Участники мероприятий были.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
«Олимпийская» неделя в старшей – подготовительной группе Воспитатели: Густова М.А. Косова Е.В. Белгород, 2014 «Олимпийская» неделя в старшей – подготовительной.
«Детские олимпийские игры на площадке» Группа «Солнышко»
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Олимпийское образование дошкольников 7 февраля 2014 года в г. Сочи стартовали XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские принципы проповедуют идеи мира,
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
«Малые Олимпийские игры». С 27 января в детском саду дан старт мероприятиям, посвященным Олимпийским и Паралимпийским играм в городе Сочи в 2014 году.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Один день в детском саду Фотоотчет о спортивном развлечении «Олимпийские.
Зимние Олимпийские игры СП – «Детский сад 1 «Одуванчик»
МБДОУ «Детский сад 41» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Автор и руководитель проекта – инструктор по ФК Н.В.Беспалова г. Новомосковск,
Веселые старты Презентацию подготовила Воспитатель: Рудницкайте Ирена Зигмо Санкт-Петербург 2014 Государственное дошкольное общеобразовательное учреждение.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Подготовительная к школе группа Воспитатель : Соколова С. Г год.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Транксрипт:

Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 38» г. Саров

Мотивация (педагогическая) Страна готовится к проведению Олимпиады, а программой детского сада определена работа по приобщению детей к жизни страны.

Возникновение ситуации В канун предстоящей Олимпиады в Сочи с детьми проводились беседы, в ходе которых выяснилось: дети не знают зимних олимпийских видов спорта, российских спортсменов, победивших в соревнованиях, не знают, что такое Олимпиада, родители им не рассказывали.

Проблема Как вызвать интерес к главному грядущему событию в стране - Олимпиаде, зимним олимпийским видам спорта, российским спортсменам, несмотря на то, что у детей недостаточно развиты патриотические чувства.

Цель: приобщить детей к главному событию в стране и обогатить их представления о предстоящей Олимпиаде в Сочи Задачи проекта: Собрать информацию о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Дать детям знания об истории Олимпийских игр, о роли нашей страны в Олимпийском движении. Проанализировать и выбрать с детьми способ передачи информации об Олимпиаде другим детям. Продумать с детьми, как можно принять в ней участие нам в детском саду. Составить план действий, в котором дети и родители могли бы проявить интерес к зимним олимпийским видам спорта, к российским спортсменам, гордость за них. Сроки: декабрь, январь, февраль. Разрешение проблемы. Организационный этап.

Дети знают, что в России проходила Олимпиада в городе Сочи, гордятся российскими спортсменами. Знают зимние олимпийские виды спорта, сколько медалей и какие завоевали российские спортсмены на Олимпиаде. Могут рассказать о результатах Олимпиады по выпущенной газете в группе детям и взрослыми. Ожидаемый результат

Сбор информации: Рассматривание с детьми различных энциклопедий о спорте, папок «Спорт и спортсмены», «Олимпиада в Сочи», «Спорт в нашей жизни», «Зимние виды спорта», «Здоровый образ жизни». Просмотр журналов и газет, где есть статьи об Олимпиаде, принесенных из дома детьми и родителями. Посещение с детьми детской библиотеки - урок «История Олимпиады». Просмотр фильма об истории начала олимпийского движения «С чего всё начиналось». Просмотр презентации «Открытие Олимпиады – 2014» в Сочи. Обсуждение с взрослыми и детьми просмотренных телепередач об Олимпиаде, её открытие, соревнования. Вывод. Много можно найти разных способов, чтобы узнать об Олимпиаде в Сочи и проследить за её прохождением.

Анализ информации и выбор способа решения В стране все участвуют в спортивных мероприятиях, посвященных Олимпиаде, везде о ней говорят: в газетах, на ТВ, в библиотеке, интернете. Как и нам принять участие в спортивной жизни страны, как проследить за соревнованиями в Сочи и рассказать всем в детском саду о том, как проходят с соревнования на Олимпиаде? Вывод: Для того, чтобы и взрослые и дети знали спортивные новости с Олимпиады, мы решили оформить уголок Олимпиады «Сочи-2014» и выпустить свою газету, где будем вести турнирную таблицу выступлений российских спортсменов.

План действий Оформление уголка Олимпиады «Сочи- 2014». Участие в празднике, посвященном открытию Олимпиады в Сочи. Создание газеты «Россия, вперед!». Участие в спортивных мероприятиях детского сада и города.

Оформление уголка Олимпиады «Сочи-2014». В группе оформили уголок Олимпиады «Сочи-2014». Выставили папки зимних олимпийских видов спорта, ведущих спортсменов, символы Олимпийских игр. Рассмотрели медали, кубки, грамоты за участие в соревнованиях, приносимых взрослыми и детьми. Нарисовали флаги «Олимпийские кольца» для участия в досуге «Открытие Олимпиады в детском саду». Вывод: Дети з нают зимние олимпийские виды спорта, спортсменов, какие медали завоёвывают на соревнованиях, знакомы с флагом Олимпийских игр, готовятся к открытию Олимпиады.

В детском саду прошёл праздник открытия Олимпиады. Дети принимали активное участие в подготовке и проведении праздника, посвященного Открытию Олимпиады в Сочи. Вывод: Дети знают, что в Сочи началась Олимпиада, решили следить за её результатами и болеть за наших спортсменов.

Во время Олимпиады вели газету «Россия, вперед!» Выбрали размер и место для газеты. Написали заголовок газеты. Изготовили набор медалей (золотые, серебряные, бронзовые) для газеты. Обозначили в газете картинками зимние олимпийские виды спорта, которые будут проходить на Олимпиаде. Заполняли каждое утро газету изготовленными медалями по ходу Олимпиады. Рассказывали друг другу и взрослым о победах российских спортсменов. Вывод: Дети и родители стали интересоваться соревнованиями, проходимыми на Олимпиаде, следят за выступлениями российских спортсменов, гордятся их победами.

Участие в спортивных мероприятиях детского сада и города. Мемориал им. Б.Г.Музрукова «Лыжня России». На участке в детском саду проводили соревнования: Вывод: Родители приобщились к мероприятиям, проводимым детским садом и городом. Конкурс зимних построек «Олимпийские друзья» Катание на лыжах «Лыжня зовёт». Катание с горы «Кто дальше».

Презентация газеты «Россия,вперед!» Вывод: Дети рассказывают о результатах Олимпиады по выпущенной газете в группе детям и взрослыми. Они знают зимние олимпийские виды спорта, сколько медалей и какие завоевали российские спортсмены на Олимпиаде, гордятся российскими спортсменами..