ДНЕВНИК учета освоения основной профессиональной образовательного программы Ярмарка инноваций 2013 Методист ГАОУ СПО ЛО «Тихвинский промышленно- технологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Advertisements

Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Транксрипт:

ДНЕВНИК учета освоения основной профессиональной образовательного программы Ярмарка инноваций 2013 Методист ГАОУ СПО ЛО «Тихвинский промышленно- технологический техникум им. Е.И. Лебедева» Крупнова Елена Евгеньевна

ПРЕДПОСЫЛКИ: Введение федеральных государственных стандартов нового поколения Разработка основных профессиональных образовательных программ Разработка контрольно-оценочных средств Введение Федерального Закона «Об образовании» Разработка локальных актов профессиональных образовательных организаций

ПРОБЛЕМА – какие документы представить на итоговую государственную аттестацию? До 2011 года После 2011 года Квалификационная характеристика Дневник учета освоения основной профессиональной образовательной программы Дневник практики Акт пробных работ Сводная ведомость оценок

СТРУКТУРА: Титульный лист Места прохождения практик по курсам Учет выполнения упражнений и работ по учебной практике Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики (по профессиональным модулям) Оценочные ведомости по профессиональным модулям Итоги квалификационных экзаменов с указанием квалификационной работы Сводная таблица освоения учебных дисциплин программы Дополнительные материалы

РЕЗУЛЬТАТ: Ярко и логично показать систему оценивания на протяжении всего периода обучения студента Использовать в расширенном виде, где указаны общие и профессиональные компетенции, предусмотренные стандартом специальности или профессии, а можно доработать и показать пути устранения пробелов Использовать упрощенные вариант дневника учета – аттестационные листы. Уменьшает трудоемкость руководителя учебной группы Фиксация результатов обучения, полученных компетенций и других достижений осуществляется в одном месте и на протяжении всего периода обучения Представляется на итоговую государственную аттестацию и служит одним из показателей компетентности обучающегося по специльности/профессии. Представив на аттестацию дневник учета выпускник может показать работодателю достижения в период полного курса обучения

ГАОУ СПО ЛО «Тихвинский промышленно-технологический техникум им. Е.И. Лебедева» Методист Крупнова Елена Евгеньевна – ПРОДУКТ ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДНЕВНИК УЧЕТА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»