ONLINE LANGUAGE COURSES Конкурсное задание «Методическое объединение» Тема: Приемы и стратегии технологии развития критического мышления при обучении истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Advertisements

Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Технология развития критического мышления Разработчики технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Мое фото с учениками. Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально-
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Технология развития критического мышления ТРКМ. Те, кто по-настоящему умеют думать, знают, зачем им это нужно… Дайана Халперн.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Транксрипт:

ONLINE LANGUAGE COURSES Конкурсное задание «Методическое объединение» Тема: Приемы и стратегии технологии развития критического мышления при обучении истории и обществознанию Варельджан Каринэ Сергеевна, учитель общественных дисциплин, руководитель методического совета. МБОУ «Эколого-биологический лицей 35» г. Майкопа Р А РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES «Не так важно приобретенное знание, как развитие способностей мышления. Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется» Макс Теодор Феликс фон Лауэ, лауреат Нобелевской премии РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Определение «Критическое мышление – это процесс соотнесения внешней информации с имеющимися у человека знаниями, выработка решений о том, что можно принять, что необходимо дополнить, а что отвергнуть» И. В. Муштавинская РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Базовая модель ТРКМ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Стадия вызова Приемы: Кластер Мозговой штурм Тонкие и толстые вопросы Блеф – игра «Верите ли вы» Работа с ключевыми понятиями и т.д. Работа с изображениями(«Оживление картин») Сценарий дальнейших действий Незаконченный рассказ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Осмысление содержания Работа с информацией Таблицы вопросов: З-Х-У таблица толстых и тонких вопросов ИНСЕРТ V – уже знал + - новое - думал иначе ? – не понял, есть вопрос Бортовой журнал Ментальные карты и т. д. краткосрочные творческие проекты интервью расследования РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Рефлексия Кластер Работа с таблицами Эссе Стихотворные формы Рекламные объявления Составление «личных» текстов Блеф – игра «Верите ли вы» и т.д. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Внеурочная деятельность Дни профильного погружения Лицейское научное общество «Премьера» Летние исследовательские практики Профильная практика Дни защиты проектов РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»

ONLINE LANGUAGE COURSES Методическая работа РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014» Методический совет Творческие проблемные группы Методическая учеба Предметные методические недели Лицейский фестиваль педагогического мастерства

ONLINE LANGUAGE COURSES выводы РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АДЫГЕИ – 2014»