5 Сайт, который приносит доход. Действующие рецепты для вашего бизнеса. Роман Сухарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Advertisements

Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Транксрипт:

5 Сайт, который приносит доход. Действующие рецепты для вашего бизнеса. Роман Сухарь

5 Как сделать сайт удобным для посетителей 1

2 ЮЗАБИЛИТИ Что означает это слово? Это уровень удобства использования сайта: в счет принимается все, от подборки цвета текста до расположения элементов сайта на экране. Естественно чем выше этот уровень удобства использования, тем больше пользователей будут возвращаться и приглашать своих знакомых на ваш сайт.

3

4

5 СДЕЛАЙТЕ САЙТ УДОБНЫМ Сделайте ваш логотип «кликабельным» Упростите пользование главным меню Упростите поиск и нахождение контента Оформляйте ссылки правильно Приветственное сообщение и форма обратной связи Не качественные изображения Неграмотный текст Уберите неработающий функционал Сделайте страницу ошибок

6 ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ Упростите форму Не используйте сложной «капчи» Не делайте «простыню» из полей, если требуется ввод большого количества данных – разбейте их на страницы …

7 ПРАВИЛЬНАЯ КОРЗИНА

8 НАЙДИТЕ КНОПКУ ПОИСК

9 К СЛОВУ О МЕНЮ

10 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОКАЗАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Страница контактов Телефон и время работы Адрес компании Страницу с описанием методов доставки и оплаты

5 СОВЕТЫ 11

12 СОВЕТЫ Используйте для размещения контента F-образный шаблон

13 СОВЕТЫ Не позволяйте пользователю ждать: увеличьте скорость вашего веб сайта Поисковая система компании Microsoft проводила анализ зависимости между скоростью страницы и несколькими индикаторами, такими как, удовлетворение пользователя, доход с пользователя, и количество кликов. В результате выяснилось, что увеличение на 2 секунды задержки отклика страницы уменьшает удовлетворение пользователя на 3.8%, уменьшает доход с пользователя на 4.3%, и уменьшает количество кликов на 4.3%, и это без учета остальных факторов. Для такой большой компании как Microsoft, даже 4.3% потерь в доходе с пользователя оборачиваются многомиллионными потерями в доходах.

14 СОВЕТЫ Сделайте ваш контент более легким для чтения

15 СОВЕТЫ Размещайте важный контент слева на странице

16 СОВЕТЫ Пробелы в тексте влияют на уровень восприятия информации

17 СОВЕТЫ Маленькие детали делают большие изменения Иногда что-то мелкое, как, например, кнопка формы, может оказать существенное влияние на успех сайта. Эксперт по дизайну интерфейсов Джаред Спул (Jared Spool), написал статью о том, что удаление кнопки и замена ее простым сообщением об ошибке, позволило пользователям избегать ошибки в процессе работы, что в конечном итоге привело к увеличению прибыли на $300 миллионов в год. Дизайнерская компания Flow также отмечала важность внимания к деталям. Они обнаружили, что ревизия страницы с информацией об ошибке так, что в нее включили полезный текст с подсказкой, увеличила финансовую отдачу на 0.5% в месяц, что в конечном итоге привело к получению дополнительной четверти миллиона фунтов в год с сайта. Что за сообщение они использовали? Вежливое обращение к пользователю из двух предложений вместо загадочной ошибки 404: "Извините, мы не можем обработать ваш заказ. Ваша карта еще не принята к оплате. Пожалуйста, попробуйте еще раз." Уделяйте внимание деталям. Используете аналитические инструменты для проверки своих гипотез, чтобы найти наиболее эффективные дизайнерские решения, которые помогут получить лучший результат.

18 СОВЕТЫ Не надо полагаться на поиск в качестве поддержки плохой навигации Пользователи предполагают, что навигация по сайту будет простой и хорошо организованной. Даже при наличии отличного поискового механизма по сайту, посетители предпочитают сначала использовать навигацию. В соответствии с исследованием, проведенным Джерри Макговерном(Gerry McGovern), более 70% участников выполняли поставленную задачу на сайте с помощью ссылок на странице и не использовали функцию поиска. Подобные результаты были получены в UIE(User Interface Engineering) в ходе исследований, в которых принимало участие 30 пользователей, по отслеживанию задач электронной коммерции. Анализ результатов показал, что "пользователи часто склоняются к использованию поискового механизма в случаях, когда ссылки на страницах не устраивают их по каким- либо причинам." Таким образом, поиск часто используется только если пользователь не может найти то, что ему нужно на текущей странице.

19 СОВЕТЫ Делайте призыв к действию очевидным Если вы ожидаете от посетителей сайта конкретных действий, тогда сделайте их очевидными: Если вы хотите, чтобы они кликнули по ссылке – напишите об этом и окрасьте ссылку в синий цвет. Если вы хотите, чтобы они загрузили документ – сделайте большую кнопку «Загрузить» и окрасьте её в яркий цвет, чтобы её сложно было не заметить. Если вы хотите, чтобы они поделились частью вашего контента со своими друзьями – напишите об этом (это может быть одним из условий конкурса) и облегчите им эту задачу, поместив кнопки соцсетей рядом или обрамив часть контента в размеченный html – код, готовый для вставки на другой сайт. Если вы хотите получить обратную связь – установите специализированные программы

20 СОВЕТЫ Позвольте пользователю ничего не делать

5 Что должен уметь сайт с точки зрения SEO 21

22 ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО SEO Основа Создавайте уникальное наполнение Мета описание страниц Ключевые слова Заголовки Правильная верстка страниц, без визуальных редакторов и с выделением нужных слов

23 ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО SEO Избегайте запрещенные методы раскрутки сайтов или «черное СЕО». Карты сайта HTML и XML Используйте Robots.txt Используйте инструменты поисковых систем для веб- мастеров

24 ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО SEO Регулярно обновляйте контент сайта Добавьте ссылки с главной страницы на самые популярные товары Описание продукции. Боритесь с желанием разместить общие описания продукта от производителей. Комментарии и отзывы клиентов. Разрешите клиентам оставлять комментарии на страницах продуктов Используйте карту сайта Социальные сети

5 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ «Parnas IT» LLC Казань, ул. Пушкина, д.18 +7(843) www. parnas-it.ru