МБОУ «Белоярская СОШ 1» Фестиваль-конкурс детского творчества «Этнокультурный калейдоскоп Сибири». От педагогического проекта до сетевого образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
В нашу команду входят образовательные учреждения: СОШ 25 СОШ 37 СОШ 38 СОШ 53 ГИМНАЗИЯ 13 ГИМНАЗИЯ 26.
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район,
Транксрипт:

МБОУ «Белоярская СОШ 1» Фестиваль-конкурс детского творчества «Этнокультурный калейдоскоп Сибири». От педагогического проекта до сетевого образовательного события. Мурзина Н.Б., зам.директора по НМР, МБОУ «Белоярская СОШ 1»

«Гражданская задача образования, системы просвещения–дать каждому тот абсолютный объём гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа». В.В.Путин

Ключевые проблемы Потеря интереса к истории своего края, своей культуре, традициям своего народа. Проявление негативного отношения принимающей стороны к представителям других национальностей и этнических групп. Переход основной школы на ФГОС и дефицитность содержательного наполнения курсов внеурочной деятельности. Недостаточность условий для выявления и развития молодых талантов.

Гипотеза проекта Знание исторически сложившейся этнической культуры своего края способствует формированию идей гражданского и межнационального согласия подрастающего поколения. Знакомство с культурными традициями, ремеслами и промыслами народов, проживающих в силу разных причин на территории Верхнекетского района и Томской области способствует формированию толерантности обучающихся.

Цели -Формирование и развитие интереса к своей культуре и культуре разных народов. - Формирование установок толерантного сознания в молодежной среде.

Э тнокультурное направление внеурочной деятельности Проектно-исследовательская деятельность: школьное НОУ «Эврика»; Дополнительное образование: кружки по технологии, ИЗО, музыке, литературе; Внеурочные курсы ритмики, хореографии, вокала, спортивные секции.

Внеурочная деятельность направления Название курсаI Спортивно- оздоровительное Туристско-краеведческий клуб «Русич » Игровая секция «Русская лапта» Художественно- эстетическое Мастерская «Волшебные узоры Сибири» Мастерская «Ложкари» Мастерская «Текстильные ремёсла Сибири» Школьный хор «Жаворонки» Научно-познавательное Школьное научное общество «Эврика» Духовно-нравственное Курс внеурочной деятельности «Солнцеворот» Социальное Проект «Возьми меня за руку» Проектная деятельность Школьное научное общество «Эврика»

Реализация проекта г. I Фестиваль-конкурс детского творчества «Этнокультурный калейдоскоп Сибири» проводился на 4 конкурсных площадках: -Выставка детского творчества «Моя Родина – Сибирь, многолика и едина»; - Конкурс научно-исследовательских работ «Солнцеворот»; - Конкурс-концерт детского творчества «Гуляй душа»; - Спортивные соревнования «Русская лапта» среди обучающихся 6-7 классов.

Мастер-классы «На одной игле»; «Обрядовая кукла»; «Калинка»; «Расписное разнотравье».

Выставка детского творчества «Моя Родина – Сибирь, многолика и едина» участвовало 39 учащихся

Конкурс научно-исследовательских работ «Солнцеворот» участвовало 11 учащихся

«Русская лапта» участвовало 14 учащихся

Конкурс-концерт детского творчества «Гуляй душа» участвовало 83 учащихся Пять номинаций: Народный танец Народная песня Народные инструменты Дефиле народного костюма «Национальный костюм – модель вселенной» Конкурс сказителей «Баян». В рамках Фестиваля были представлены русская, селькупская, нивхская, украинская, молдавская, эстонская и другие культуры народов, населяющих Сибирь.

Итог проекта В проведении открытого Фестиваля- конкурса детского творчества «Этнокультурный калейдоскоп Сибири» приняли участие 147 обучающихся, 38 педагогов из 13-ти общеобразовательных организаций Колпашевского, Томского, Верхнекетского, Первомайского районов.

Партнёры ОУ Верхнекетского района, Администрация Верхнекетского района, РУО Администрации Верхнекетского района, РЦКД, ДЮСШ им. А.Карпова, ДМШИ, ДТЮ, районная газета «Заря Севера», Улу-Юльская школа Первомайского района, Воронинская школа Томского района, ММЦ по работе с одарёнными детьми г.Колпашево

Результаты Созданы условия для выявления и развития одарённых детей Формируется толерантное поведение детей в практической деятельности; Обогащается их эмоциональный мир и формируется чувство понимания себя и других людей; Приобретаются знания о своей культуре и культуре разных народов, моральных нормах поведения; Формируются коммуникативные умения и навыки, способность адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях.

Перспективы Фестиваль-конкурс - это возможность привлечения нового контингента участников из других школ района и области, расширение охвата территории через ресурс управления образования района и области, ОГБУ РЦРО, СМИ,ММЦ «Траектория».

Спасибо за внимание!