Вас приветствует МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 69»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. Организационно- методическое, информационно-практическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дошкольных.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Гуманитарные основы федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Транксрипт:

Вас приветствует МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 69»!

Краевая научно-практическая конференция «Обеспечение качества образовательной работы в ДОУ в условиях инновационной деятельности: современные проблемы формирования межнациональной толерантности» Дата проведения: года

Цель: Совершенствование качества дошкольного образования в аспекте социального развития детей дошкольного возраста посредством трансляции опыта инновационной деятельности

Задачи: 1. Актуализировать проблему формирования национальной толерантности детей дошкольного возраста в рамках культурологической парадигмы образования. 2. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по проблемам социализации детей дошкольного возраста. 3. Активизировать исследовательский потенциал ДОУ, работающих в инновационном режиме. 4. Содействовать становлению сетевых инноваций по проблемам формирования национальной толерантности детей дошкольного возраста.

Коломийченко Людмила Владимировна, профессор факультета педагогики и психологии детства ПГПУ Концептуальные основы формирования национальной толерантности в культурологической парадигме образования

Чудинова Юлия Геннадьевна, ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Взаимодействие детского сада с семьей по формированию национальной толерантности детей дошкольного возраста

Попова Ольга Николаевна, руководитель Фонда содействия развитию кукольных промыслов ПРОО «Дом дружбы» Роль национальной куклы в формировании этнической толерантности детей дошкольного возраста

Коробкова С.Ю., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР – детский сад 11» г. Кунгура Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Мармузевич О.В., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР – детский сад 11» г.Кунгура Родительская любовь как основа толерантности детей дошкольного возраста

Девяткова Людмила Борисовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ МДОУ «ЦРР - д/с 69» г.Перми Использование музыкальной деятельности в процессе формирования национальной толерантности у детей дошкольного возраста

Взаимодействие с семьей

Зарочинская Инна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ МДОУ «ЦРР–д/с 69»г.Перми Использование народных игр в формировании национальной толерантности

Игра «Скворец»

Раимова А.З., высшая квалификационная категория, заведующий ДОУ п. Елпачиха Бардымского р-на Воспитание детей дошкольного возраста через национальные традиции

Краснячих Анна Илларионовна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ, заместитель заведующего по ВМР МДОУ «ЦРР – детский сад 69»г.Перми Выставка продуктов инновационной деятельности

Горбунова Раиса Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «ЦРР – детский сад 69» г.Перми Воспитание толерантного сознания через ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой

Самостоятельное изучение художественной литературы

Национальные сказки

Лиссер Ольга Вениаминовна, воспитатель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ МДОУ «ЦРР – детский сад 69» г.Перми Ознакомление с прикладным искусством как средство формирования основ национальной толерантности у детей дошкольного возраста

Знакомство с прикладным искусством

Изделия из дерева. Плетение из лозы, лыка, бересты

Рукотворчество детей

Знакомство с орнаментами

Пак Ф.С., высшая квалификационная категория, заведующий МДОУ «ЦРР – д/с 355» г.Перми Формирование основ этнической толерантности у детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства

Краснячих Анна Илларионовна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ, заместитель заведующего по ВМР МДОУ «ЦРР – детский сад 69»г.Перми Презентация методических и дидактических материалов инновационной деятельности

Выставка

Резолюция конференции Современное состояние проблемы организации работы по формированию основ межнациональной толерантности в ДОУ Пермского края позволяет констатировать: 1.Пед.коллективы ДОУ осознают значимость и необходимость решения задач формирования основ межнациональной толерантности в условиях регионального, поликультурного образовательного пространства. Вместе с тем, практическое решение данной проблемы осложняется недостаточным уровнем концептуального обоснования проводимой в ДОУ работой. 2. Существенным достижением организации педпроцесса по данному направлению следует считать реализацию полисубъекктного подхода, обеспечивающую тесную взаимосвязь общественного и семейного воспитания. Однако, недостаточный уровень психолого- педагогической и социокультурной компетентности воспитателей и родителей снижает общую эффективность пед.деятельности.

3. В работе ДОУ по данному направлению локально реализуются идеи средового подхода в педагогическом процессе. Вместе с тем, дидактическое и методическое оснащение педагогов с детьми, организация предметной, пространственной и социальной развивающей, образовательной среды находятся на низком уровне. 4. Современную деятельность ДОУ по обозначенному направлению отличает тенденция к установлению конструктивных связей с различными социальными институтами воспитания. Несмотря на это, работа подавляющей части детских садов не ориентирована на взаимодействие с различными национальными объединениями. 5. Ориентация образовательных учреждений на решение основной задачи современной образовательной политики (повышение качества образования) в данном направлении работы частично сопряжена с четким определением основных параметров и методов мониторинга результативности педагогической деятельности.

Конференция рекомендует 1. Муниципальным отделом образования: -объединить усилия инновационных образовательных учреждений по разработке и внедрению технологических, дидактических, диагностических аспектов формирования основ межнациональной толерантности детей дошкольного возраста; -обобщить и опубликовать опыт работы ДОУ по данному направлению; -организовать проведение семинаров, командировок и стажировок по распространению педагогического опыта и результатов инновационной деятельности по актуальным проблемам формирования межнациональной толерантности, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов.

2. Руководителям образовательных учреждений: -Конкретизировать и обосновать выбор концепций формирования основ межнациональной толерантности детей дошкольного возраста; -Разработать планы взаимодействия с общественными организациями и национальными объединениями, с семьями воспитанников и начальной школой. 3. Кафедрам дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО «ПГПУ», теории и методики дошкольного воспитания ПКИПКРО организовать проведение курсов по повышению квалификации работников дошкольного образования в вопросах формирования основ межнациональной толерантности детей дошкольного возраста.