Деловая игра: «Роль электронных образовательных ресурсов в реализации мыслительного подхода» Management game: The Role of Electronic Educational Means.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
Advertisements

Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Организация образовательного процесса по иностранному языку в начальной школе с использованием современных информационных технологий.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Региональная конференция «Профильное обучение: модели, технологии» Чикунова Марина Владимировна, Автор: Чикунова Марина Владимировна, учитель английского.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Транксрипт:

Деловая игра: «Роль электронных образовательных ресурсов в реализации мыслительного подхода» Management game: The Role of Electronic Educational Means in Thinking Approach Realization. Учитель английского языка I квалификационной категории, Учитель английского языка I квалификационной категории, Лауреат муниципального конкурса «Педагог Года 2011», Лауреат муниципального конкурса «Педагог Года 2011», Аспирантка кафедры лингводидактики МГОУ Аспирантка кафедры лингводидактики МГОУ Бетретдинова Инесса Хасяновна Бетретдинова Инесса Хасяновна

Противоречие 1 Противоречие 2 Противоречие 3

Уровень общего подхода Уровень конкретных методик преподавания Уровень дидактических методов

Передача ценных знаний для подготовки учащихся к жизни в будущем Быстрое устаревание знаний как следствие стремительного прогресса

Обучение языку как основная цель учителя иностранного языка Наличие языковых компетенций – недостаточное условие для подготовки учащихся к будущей жизни

Владение всеми аспектами языка, понимание их функционирования в целом Изучение специфики каждого аспекта, работа с каждым из них по отдельности

Линейное содержание языкового курса Нелинейная природа языка, обучения, жизни

Развитие необходимых умений для будущей жизни Понимание аспектов языка в целом и по отдельности Высокий уровень языковых компетенций Возможность иметь дело с реальными проблемами Планирование содержания обучения

Critical Thinking.flv Critical Thinking_ Why bother_.flv Critical Thinking_ Why bother_.flv

Нелинейная организаци я курса Динамика курса Интегрированный курс Модели и инструменты для развития мыслительных умений Самосто- ятельность и независи- мость учащихся

Понимание Проблемная основа Межпредметные связи Учёт индивид особенностей учащихся Выход за рамки лингвистических задач Взаимное обучение Расширение культурного опыта

В процессе обучения английскому языку я и мои ученики используем компьютер в следующих функциях: источник учебной информации, наглядное пособие, тренажёр, средство диагностики и контроля; средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор, средство подготовки выступлений. Мы используем следующие программы: Microsoft Word; Microsoft Paint; Adobe Photoshop; Microsoft Power Point; Интернет (информационные сайты, онлайн-словари, энциклопедии, электронная почта); Обучающие программы и мультимедиа-пособия: Oxford Platinum, Murphy Grammar in Use, Английский язык: грамматика, коллекция CD с достопримечательностями англоязычных стран; Видеокурсы носителей языка BBC Learning Look Ahead, Oxford English Video, Easy English и т.д.

На своих уроках я использую компьютерные программы для следующих целей: - изучение лексики; - отработка произношения; - обучение диалогической и монологической речи; - обучение письму; - отработка грамматических явлений.

Создание и постоянное пополнение медиатеки – это залог неугасаемого интереса учеников урокам, к английскому языку. По моему мнению, грамотная организация работы с учебными фильмами на уроках позволяет оптимизировать процесс совершенствования коммуникативных навыков учащимся.

Мною разработана и апробирована программа элективного курса для 9 классов социально-экономического профиля «Английский язык в сфере межкультурных коммуникаций».

Уровень общего подхода Уровень конкретных методик преподавания Уровень дидактических методов

Передача ценных знаний для подготовки учащихся к жизни в будущем Быстрое устаревание знаний как следствие стремительного прогресса

Обучение языку как основная цель учителя иностранного языка Наличие языковых компетенций – недостаточное условие для подготовки учащихся к будущей жизни

Владение всеми аспектами языка, понимание их функционирования в целом Изучение специфики каждого аспекта, работа с каждым из них по отдельности

Линейное содержание языкового курса Нелинейная природа языка, обучения, жизни