Актуальность нашего проекта мы видим в том, что в последнее время происходит тенденция к снижению интереса ко всему древнему, мы стали забывать о национальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА, КАК НЕРОДНОГО « Я – КОМИ-ПЕРМЯК» П РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО.
Advertisements

Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Русский народный костюм.
«Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями» Порсева Раиса Васильевна Музыкальный.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Мини-музей «Уральские промыслы» Выполнили: Рыбаковская Е.И. – воспитатель Рыбакова О.В. – воспитатель.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Земля – наш дом. С каждым годом возрастает интерес к объектам Всемирного наследия, а это памятники природного и культурного наследия. Берегите культурное.
Патриотическое воспитание в проектной деятельности.
Cлева направо: Павлова C., Ратегова Л. П., Косова Л. А., Минина А. С., Коколева В. Н. (1989)
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Транксрипт:

Актуальность нашего проекта мы видим в том, что в последнее время происходит тенденция к снижению интереса ко всему древнему, мы стали забывать о национальной культуре, которая непосредственно связана с историческим развитием народов Пармы.

Цель проекта: создание образа Коми-Пермяцкой земли.

Задачи: 1. оформление стендов по историко-культурному наследию Пармы; 2. формирование чувства гордости за свою малую родину; 3. воспитание любви ко всему окружающему нас.

Мы предлагаем: I.Собрать информацию: 1.«Народные промыслы Коми-Пермяков»; 2. «Традиционные жилища Коми-Пермяков»; 3. «Коми-Пермяцкий костюм»; 4. «Родолюбы» Пармы»; 5. «7 чудес Пармы»; 6. «Любимые уголки Кудымкара». II.Закупить рамки; III.Оформить стенды по каждому разделу; IV.Составить сопроводительные маршрутные листы по каждому разделу; V.Создать CD-диск «Историко-культурное наследие Пармы».

Народные промыслы Коми-Пермяков

Традиционные жилища Коми-Пермяков

Коми-Пермяцкий костюм

7 чудес Пармы

Обращение к ученическому совету и родителям 7 «е», 7 «г» и 8 «е» классов для оказания финансовой помощи.