Семинар-практикум для родителей «Чем занять ребёнка летом?» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Advertisements

11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Игры в песочнице в летний оздоровительный период воспитатель Дворникова Мария Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Выполнила воспитатель 1 кв. категории Клементьева Т.Л. МКДОУ "Кишертский детский сад 4"
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Игры с песком: значение и методика работы с детьми.
Самое интересное в детском саду – игра. Большое количество игрушек: ярких, безопасных, многофункциональных и развивающих, наполняют игровую среду групповых.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Мамины помощники Подготовили воспитатели Группы.
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста Подготовила: педагог – психолог МДОУ 132 Оксана Владимировна Кудашова.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Как организовать логопедические занятия дома. Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы.
Мамины помощники Подготовила воспитатель 1 младшей группы Юфкина З.И. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Песочная терапия или игры с песком. Цель семинара: Способствовать овладению педагогами технологией развивающих игр с песком.
«День чистой воды».
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Летняя прогулка «Путешествие на лесную полянку»
«ИГРАТЬ ВЕСЕЛО!». РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛАДОШКАМИ И НОЖКАМИ В этих играх ребёнок познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный.
Транксрипт:

Семинар-практикум для родителей «Чем занять ребёнка летом?» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А. Составила и провела: Павлова Т.О.

ИГРЫ С ВОДОЙ Подготовить игровое оборудование Установить емкость с водой на устойчивый столик или на пол, а на улице – на траву

Игры с мыльными пузырями

Для игр с песком дома необходимо Небольшой ящик (70/60/15), наполненный наполовину чистым влажным песком; Мелкие игрушки: фигурки людей и животных, машинки; Природный материал: камешки, ракушки, шишки, веточки; Различные пластмассовые емкости: баночки, ложечки, крышечки и т.д.; Различные песочные наборы (ведро с совочком и формочками); Салфетка для рук.

Организуя игры с детьми ПОМНИТЕ! 1. В естественной среде ребенок чувствует себя комфортно и защищённо. 2. Ребенок будет активен и получит удовольствие лишь в том случае, если игра ему интересна или знакома. 3. Если сам родитель будет принимать в ней активное участие.