Валеологический центр на базе СОШ 45 был создан по решению Комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани (приказ 57 от 17.02.2000 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Молекулы здоровья! Здоровьесберегающая деятельность МКДОУ детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Богучанского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
1 Создание здоровьесберегающей среды в школе Рациональная организация учебного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Совершенствование.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Проект «ЗДОРОВЬЕ» МБОУ «Школа-интернат 2 г.о. Электросталь Московской области» Автор проекта: учитель физической культуры КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Из опыта совместной деятельности МОУ «СОШ 99» г.Перми и МУЗ «ДГП 10» по реализации программ ы «Школы здоровья»
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Транксрипт:

Валеологический центр на базе СОШ 45 был создан по решению Комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани (приказ 57 от г.)

Цель: формирование у учащихся и учителей школы привычки здорового образа жизни, сохранение и укрепление у них здоровья, повышение уровня физической подготовленности как основы активной жизнедеятельности.

Цели Центра здоровья: Оказание практической помощи педагогическим работникам в организации учебно-воспитательного процесса с учетом состояния здоровья детей; Содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни; Содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

Задачи Центра здоровья: Формирование Формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся и ведение мониторинга состояния здоровья; Разработка Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления учеников, исходя из особенностей их физического развития и индивидуальных возможностей; Организация Организация санитарно-гигиенической оценки образовательного процесса и условий обучения; Разработка Разработка образовательных программ, направленных на сохранение здоровья обучающихся, на обучение их здоровому образу жизни; Профилактика,Профилактика, охрана и укрепление здоровья детей средствами комплексного медицинского воздействия; Проведение Проведение индивидуального и группового консультирования учащихся, педагогов и родителей; Повышение Повышение качества и эффективности профилактических осмотров; профессионального уровня сотрудников Центра, как на местных, так и на иногородних базах.

Центр оснащен: 1. Медпункт 2. Процедурный кабинет 3. Физиокабинет оборудован: Тубус-кварц; УВЧ; Электрофорез; Амплипульс; Дарсонваль. 4. Два спортивных зала 5. Кабинет ЛФК оборудован: шаговый тренажер «Степпер», беговая дорожка и велотренажер. 6. Стоматологический кабинет, проведен косметический ремонт и оснащен: бормашина с полным набором инструментов, стерилизационная, кварцевый облучатель. 7. Кабинет психологической разгрузки.

В деятельности центра используются следующие здоровьесберегающие технологии: Офтальмотренажер Иммуностимуляция Витаминотерапия ЛФК Пальминг Физиопроцедуры Физкультминутки по классам Релаксация Аутотренинг

Работают группы по лечебной физкультуре: 1. К оррекция нарушения осанки 2. Г руппы при заболеваниях желудочно- кишечного тракта 3. Г руппы дыхательной гимнастики 4. Г руппы при заболеваниях почек 5. П ри заболеваниях органов зрения – индивидуальные занятия с детьми.

В школьном физиокабинете прошли оздоровление: учебный год учебный год Тубус-кварц Электрофорез 3237 УВЧ1812 Амплипульс 2022 Дарсонваль 2224

В школе проводится профилактическая работа: 1.Витаминизация, весной и осенью, с целью профилактики простудных заболеваний дети получают ревит и аскорбиновую кислоту курсом по 10 дней. 2. Профилактические прививки проводятся по плану, только по добровольному согласию родителей. 3. Физиопроцедуры: по плану – тубус-кварц для профилактики простудных заболеваний. Амплипульс, дарсонваль, электрофорез, по направлению узких специалистов из территориальной поликлиники. 4. Проводится сан-просветработа: приглашаются специалисты из поликлиники, Центра Восстановительного лечения, наркологи, психологи и т.д.

Ни для кого не секрет, что здоровое питание – основа жизнедеятельности, источник энергии, умственного развития и т.д. Особое значение мы придаем организации бесплатного питания для детей из многодетных и малообеспеченных семей, Бесплатно питаются 22 ребенка из малообеспеченных семей.

Питание в столовой. В нашей столовой ежедневно в ассортименте свежие фрукты, соки, включаем молочную продукцию, такую как каши, сыр, сливочное масло и т.д. Чай с лимоном, чтобы обогатить блюда аскорбиновой кислотой. 10 дневное примерное меню согласовано и утверждено в Роспотребнадзоре.

Примерное меню на 1 день: Завтрак. Каша рисовая со сливочным маслом 210 гр. Бутерброд с маслом, колбасой. Какао Обед Щи с курицей Жаркое по домашнему Хлеб пшеничный, ржаной Чай с лимоном Полдник Сок Булочка к чаю Яблоко

Не держи свои проблемы и страхи в себе! На телефоне доверия тебя послушают, поймут и обязательно помогут,! Родители тоже могут звонить.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей: Здесь работают только профессионалы. А знаешь ли ты, что: Телефон доверия для детей анонимный. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Звонок бесплатный с любого телефона.