ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Advertisements

Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Сказка» г.Камешково общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 17»Радуга»» Курганская обл., г.Шадринск Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми» Тема: «Здоровье.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49 Зимние каникулы в детском саду (реализация проекта «Быть здоровым – это.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Транксрипт:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 47 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Игра как средство интерактивного обучения детей основам культуры здоровья «….Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься» Я. Корчак

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1-я группа игровых технологий - дидактические игры, направленные на формирование знаний о здоровье и здоровом образе жизни у детей: гигиеническое лото; гигиеническое лото; волшебный мешочек; волшебный мешочек; ребусы; ребусы; кроссворды и др. кроссворды и др.

2 группа игровых технологий – игры и упражнения, направленные на практическую оздоровительную работу подвижные игры для детей с низким и высоким уровнем двигательной активности; подвижные игры для детей с низким и высоким уровнем двигательной активности; игры, закрепляющие коррекционное воздействие физических упражнений при нарушении осанки; игры, закрепляющие коррекционное воздействие физических упражнений при нарушении осанки; игры, закрепляющие коррекционное воздействие физических упражнений при нарушении плоскостопия; игры, закрепляющие коррекционное воздействие физических упражнений при нарушении плоскостопия; гимнастики (дыхательные, зрительные, артикуляционные и др.); гимнастики (дыхательные, зрительные, артикуляционные и др.); релаксационные упражнения; релаксационные упражнения; рефлекторный самомассаж рефлекторный самомассаж

З группа игровых технологий – игры для коррекции неконструктивного поведения игры с правилами, игры-соревнования, длительные совместные игры; игры с правилами, игры-соревнования, длительные совместные игры; игры-драматизации, образно-ролевые игры; игры-драматизации, образно-ролевые игры; коллективные дидактические игры; коллективные дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; сюжетно-ролевые игры; режиссерские игры; режиссерские игры; народные игры; народные игры; игры для снятия эмоционального напряжения; игры для снятия эмоционального напряжения; игры для создания эмоциональной обстановки в группе. игры для создания эмоциональной обстановки в группе.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ИГР- УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Игры и игровые упражнения должны быть понятны, доступны и интересны детям; Игры и игровые упражнения должны быть понятны, доступны и интересны детям; В игре учитываются индивидуально- типологические, психоэмоциональные особенности детского организма и состояние здоровья детей; В игре учитываются индивидуально- типологические, психоэмоциональные особенности детского организма и состояние здоровья детей; Любая игра должна быть средством познания окружающего мира; Любая игра должна быть средством познания окружающего мира; Игра должна служить средством для повышения эмоционального тонуса Игра должна служить средством для повышения эмоционального тонуса

мы играем мы играем

СОВМЕСТНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

НАШИ ГАЗЕТЫ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

МЫ РИСУЕМ

МЫ ИГРАЕМ В ТЕАТР

Игра не заменяет полностью традиционные формы и методы обучения; она рационально их дополняет, позволяя более эффективно достигать поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего обучающего процесса. В то же время игра повышает интерес, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет детям получать и усваивать большее количество информации, способствует приобретению навыков культуры здоровья. Игра не заменяет полностью традиционные формы и методы обучения; она рационально их дополняет, позволяя более эффективно достигать поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего обучающего процесса. В то же время игра повышает интерес, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет детям получать и усваивать большее количество информации, способствует приобретению навыков культуры здоровья.