Вильдянова Райхан Арифовна Учитель русского языка и литературы и обществознания ГОУ СОШ 269 «Школа здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бинарный урок 19 января 2011 года. БИНАРНЫЙ УРОК – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области)
Advertisements

Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Что такое общество? 2 урок.. 4 Понятие общества. 4 Что такое страна? 4 Что такое государство? 4 Что такое общество? 4 Признаки общества.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
«На пути к жизненному успеху» урок обществознания в 6 классе учитель Данилова Екатерина Александровна.
ВВОДНЫЙ УРОК Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 7 класс.
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Экспериментальная работа на базе НИРО «Разработка методического обеспечения преподавания истории и обществознания в основной школе в условиях введения.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы Научная библиотека.
МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ МКОУ ОРДЫНСКАЯ СОШ 2 ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Введение в обществознание 9 класс Урок 43. Общечеловеческие правовые документы Осознание взаимосвязи (Основной документ, принят Генеральной Ассамблеей.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Привитие основ правовых знаний младшим школьникам через курс «Я и мой мир»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Транксрипт:

Вильдянова Райхан Арифовна Учитель русского языка и литературы и обществознания ГОУ СОШ 269 «Школа здоровья»

Права человека в свободной стране. Обществознание. 8 класс Модуль II. «Человек и общество. Государство и право.» Урок 8. Гражданское общество.

Эпиграф к уроку. « Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан!» Н.А.Некрасов.

Цели и задачи урока. Цель: формирование представлений о месте гражданина России в существующей системе экономических и политических отношений, регулируемых правом. Задачи: воспитание гражданской ответственности; развитие критического мышления в процессе восприятия социальной информации; овладение умениями познавательной и практической деятельности.

Форма и структура урока. Форма: лекция с элементами беседы. Структура урока: лекция: «Гражданское общество»; просмотр видеоматериалов (фрагменты х/т ф. «Ревизор» 1952г. реж. В.Петров.); обсуждение с творческим заданием; домашнее задание.

Используемые видео материалы Единой коллекции ресурсов. Видеофрагменты х/ф «Ревизор»

Информационный материал Условия возникновения гражданского общества. Введение понятий «Гражданин», «Гражданское общество». Основные черты гражданского общества.

Деятельность учащихся на уроке Слушание. Запись в тетради информационного материала. Просмотр и обсуждение видео фрагментов фильма. Работа над творческим заданием: поиск социальной информации по заданной социальной теме с и её первичный анализ.

Ожидаемый результат Наличие представлений о месте гражданина России в существующей системе отношений. Умение проектировать правомерные способы действий в различных жизненных ситуациях, давать правовую оценку поступкам людей. Овладение знаниями о регулировании отношений между гражданами и государством в сфере охраны правопорядка.

Литература к уроку. Н.И.Элиасберг. Учебник «Обществознание. Права человека в свободной стране». 8-9 кл. Н.И.Элиасберг. Программа и примерное планирование.