2009-2010 учебный год. «Использование здоровьесберегающих образовательных технологий с целью создания коррекционно-развивающей среды в школе-интернате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Advertisements

Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Формирование ценностного отношения к здоровью. ИЗ опыта работы учителя физической культуры МОУ « Очкуровская средняя общеобразовательная школа» ОНОПРИЕНКО.
Анализ воспитательной работы за учебный год.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Спортивная жизнь школы. Спортивные достижения Название соревнованийДатаКубок Соревнования по волейболу на призы МУ СОК «Спартак» Октябрь 2008г. Кубок.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Транксрипт:

учебный год

«Использование здоровьесберегающих образовательных технологий с целью создания коррекционно-развивающей среды в школе-интернате для наиболее успешной абилитации и социализации обучающихся воспитанников»

активное использование педагогами школы-интерната здоровьесберегающих образовательных технологий с целью сохранения и коррекции психофизического здоровья обучающихся воспитанников и повышению уровня их познавательной активности на основе принципа природосообразности за счёт дифференцированных подходов к обучению.

формирование положительного опыта внедрения ЗОТ в образовательный процесс школы; повышение готовности учителей школы к внедрению ЗОТ в образовательный процесс школы; развитие системы внутриклассовой (внутригрупповой) дифференциации с учётом психофизиологических особенностей обучающихся воспитанников, с целью создания наиболее оптимального образовательного пространства; внедрение ЗОТ в процесс индивидуального обучения на дому.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО СБО В 5-6 КЛАССАХ НА ТЕМУ: «ЮНЫЙ УМЕЛЕЦ» (УЧИТЕЛЬ КАТАЕВА В.К.); ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «В ГОСТЯХ У МАТУШКИ ЗИМЫ» (УЧИТЕЛЯ: ОРЛОВА Н.И., ПЕРЕХОДЮК Л.И., АНИСИМОВА Л.В., ИСАЕВА Л.А., ПСИХОЛОГ ЛАРИОНОВА С.А., ОТВЕТСТВЕННАЯ – ЗАВЬЯЛОВА Е.А.);

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 5-9-Х КЛАССАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ – В ЖИЗНИ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ» (УЧИТЕЛЯ ЗАВЬЯЛОВА Е.А., ЛЕСКИН В.Н.); ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ «ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ ПОДРОСТКАМИ» (УЧИТЕЛЬ ЗАВЬЯЛОВА Е.А.);

КОНКУРС АГИТАЦИОННЫХ ФЛАЕРОВ НА ТЕМУ «КУРЕНИЕ ГУБИТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ» (УЧИТЕЛЬ ЗАВЬЯЛОВА Е.А.). БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ СТЕНДЫ: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», «ПРОФИЛАКТИКА ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАВМ».

АНИСИМОВА Л.В. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ СНЯТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ».

ИСАЕВА Л.А. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ».

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО И СТАТИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ НА УРОКЕ». ЛЕСКИН В.Н.

В УЧЕБНОМ ГОДУ СПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ЗАНЯЛИ: областные соревнования по баскетболу – 1 место кубок юноши; областные соревнования по футболу – 1 место юноши; городские соревнования по волейболу – 2 место юноши, девушки; городские соревнования по настольному теннису –1,3 место юноши; городские соревнования по лыжам – 3 место в общем зачёте, и лучшее время на 4 км в эстафете; городские соревнования по лёгкой атлетике – 2,3 место юноши, девушки.

КАТАЕВА В.К. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ СБО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ».

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ НАВЫКУ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНО-ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ». ПЕРЕХОДЮК Л.И.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ И ПУТИ ИХ СОЗДАНИЯ НА УРОКЕ». ЗАВЬЯЛОВА Е.А.