Администрация города Костромы ОТЧЕТ о работе Администрации города Костромы и главы Администрации города Костромы за 2013 год 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Проект бюджета муниципального образования город Шарыпово на 2015 год и плановый период годов.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (без учёта возврата остатков субсидий.
1 Бардымский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Бардымского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 3 п/п Наименование муниципального образования ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло-
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
Муниципальная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории Тюменского муниципального района на.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
1 Суксунский муниципальный район Докладчик: Заместитель начальника Финансового управления Администрации Суксунского муниципального района Шергина Ольга.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
1 Оханский муниципальный район Итоги социально – экономического развития Оханского муниципального района Пермского края за 2013 год Докладчик: Глава Оханского.
Транксрипт:

Администрация города Костромы ОТЧЕТ о работе Администрации города Костромы и главы Администрации города Костромы за 2013 год 2014 год

Динамика Основных социально-экономических индикаторов в г. Костроме Площадь города Костромы га Наименование показателя Ед.изм Оценка 2014 года Среднегодовая численность постоянного населения тыс.чел ,4272,4273,5 Среднемесячная заработная плата по г. Костроме (по крупным, средним и малым организациям) руб.16239, ,9 Жилищный фонд по г. Кострометыс. кв. м 6257,66312,16401,76536,7 Общая площадь жилых помещений, приходящихся на 1 жителя м 223,223,323,523,9 г. Кострома Костромская область родилосьумерло Род/умерлородилосьумерло Род/умерло , , , , , , , ,79

Доходы бюджета города Костромы, млн. рублей

Основные налоговые и неналоговые доходы бюджета, млн. рублей

5 Финансовый результат исполнения бюджета города Костромы 2011 год – дефицит 205,0 млн. рублей 2012 год – дефицит 138,2 млн. рублей 2013 год – профицит 98,4 млн. рублей 2014 год (план) – дефицит 156,0 млн. рублей Расходы бюджета города Костромы, млн. рублей

Бюджетная поддержка МУПов города Костромы, функционирующих в сфере городского хозяйства, млн. рублей Наименование Задолженность бюджета на Предоставлено субсидий за (план) МУП «Костромагорводоканал»153,61,2-24,12,0- МУП «Городские сети» ,87,2-- МУП «Костромагортранс» (МУП «ПАТП-4») ,535,445,971,055,0 МУП «Троллейбусное управление»13,624,716,72,622,935,354,034,5 МУП «Костромские бани»01,31,1-13,213,68,56,5 МУП «Ритуальные услуги и спец. обслуживание» 0,20,30,5-5,63,61,4- МУП «ГДСУ»80,642,078,3 276,662,0-- ИТОГО109,483,9113,8104,4358,5171,7136,996,0 Бюджетная поддержка учреждений города Костромы, функционирующих в сфере городского хозяйства, млн. рублей Наименование Предоставлено субсидий за (план) МКУ «Дорожное хозяйство» -128,4313,3484,2 МБУ «Чистый город» (бывший МУП «Кустово») 43,230,752,546,8 ИТОГО43,2159,1365,8531,0

Муниципальный долг города Костромы, млн. рублей

Кредиторская задолженность бюджета города Костромы, млн. рублей

Оценка собственных возможностей бюджета города Костромы, млн. рублей

Основные задачи в финансово-бюджетной сфере мобилизация внутренних резервов бюджета города соблюдение бюджетных ограничений поэтапный переход на программно-целевой метод планирования организация внутреннего финансового контроля сдерживание кредиторской задолженности и долговой нагрузки взвешенный пересмотр налоговой нагрузки

Запланированное и фактическое финансирование муниципальных целевых программ города Костромы в 2011 – 2013 годах, млн. рублей

Фактическое финансирование муниципальных целевых программ из бюджетов всех уровней в г.г.

Запланированное и фактическое финансирование муниципальных программ - план - факт

Запланированное и фактическое финансирование муниципальных программ - план - факт

Запланированное и фактическое финансирование муниципальных программ - план - факт

Запланированное и фактическое финансирование муниципальных программ

Информация по реализации муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий г. Костромы на годы» ( на ) период Асфальтирование Установка игрового оборудования и прочие работы (тыс.руб.) финансирование ( тыс.руб.) количество дворов планфакт% исполне ния планфакт% исполне ния планфакт% исполне ния ,0139, ,15 848, ,05 909, , , , , ,18 646, , ,4 17

Информация по предоставлению субсидии на капитальный ремонт жилых домов (программа «50 х 50») Год Количество домов Размер денежных средств, необходимых на капремонт многоквартирного дома (тыс.руб.) Предусмотрено в бюджете г.Костромы (тыс.руб.) Профинансировано (тыс.руб.) , ,94 248, , ,69 067, , , , , ,57 568,3 Кредиторская задолженность: На ,3 млн.руб. На ,7 млн.руб. 18

Важные социально-экономические показатели реализации муниципальных целевых программ 1. Созданы группы для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях. 2. Увеличилась обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в городе Костроме до 15,5 тыс. кв. м на населения, что позволило организовать во всех районах города площадки для занятий спортом. 3. Увеличился поток туристов в город Кострому до 160,2 тыс. человек и потока экскурсантов до 377,3 тыс. человек. 4. Выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия на 55 дворовых территориях. 5. Произведена установка 188 единиц детского игрового и спортивного оборудования. 6. На 100 процентов удовлетворена потребность детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования. 7. Осуществлен полный перевод общеобразовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование молодых семей улучшили жилищные условия. 9. Закончена реконструкция канализационного дюкера через река Волга и коллектора до н.п. Становщиково для города Костромы. Полное исполнение мероприятий программы не представлялось возможным по причине недофинансирования в связи с дефицитом средств бюджета города Костромы.

План-график утверждения муниципальных программ Наименование программы/период Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Май «Развитие образования, культуры, спорта, физической культуры и совершенствование молодежной политики на годы в городе Костроме» 2. «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно- коммунального хозяйства населения города Костромы» 3. «Благоустройство города Костромы» 4. «Управление муниципальным имуществом города Костромы» 5. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» 6. «Развитие городского пассажирского транспорта на годы» 7. «Безопасный город» 8. «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Костромы на годы» 9. «Социальная поддержка граждан города Костромы» Администрация города Костромы

Динамика кредиторской задолженности МУПов, функционирующих в сфере городского хозяйства, млн. руб. Кредиторская задолженность на Наименование Костромагорводоканал Городские сети ,8 Костромагортранс Троллейбусное управление ,7 ИТОГО:

Финансовые результаты МУПов, функционирующих с сфере городского хозяйства, млн. руб. Финансовый результат за Наименование Костромагорводоканал-25,8-29,0-26,114,8 Городские сети 7,724,015,90,6 Костромагортранс (ПАТП-4)-66,4-8,7-25,4-12,6 Троллейбусное управление-12,8-43,2-19,010,7 Костромские бани-0,10,60,70,2 Ритуальные услуги и спец.обслуживание 0,40,1-1,5-1,87 ИТОГО-97,0-56,2-55,411,83

Финансовые результаты прочих МУПов, тыс. руб. Финансовый результат Наименование МУП "Центральный рынок" МУП "Школьник" МУП "Фабрика-кухня" МУП Столовая Администрации" МУП "Столовая на Калиновской" МУП "Аптека 64" МУП "Аптека 79" МУП "Информация" ИТОГО

2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости

Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество объекты недвижимости 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год

Динамика поступления неналоговых доходов в бюджет города Костромы от использования муниципального имущества За 2013 год полученные неналоговые доходы (466,5 млн. рублей) превысили: - на 209,2 млн. рублей (в 1,8 раза) доходы 2012 года (257,3 млн. рублей); - на 222,9 млн. рублей (в 1,9 раза) доходы 2011 года (243,6 млн. рублей); - на 301,2 млн. рублей (в 2,8 раза) доходы 2010 года (165,3 млн. рублей).

Меры, принимаемые Администрацией города Костромы, по сносу самовольных построек и приведению объектов недвижимости в первоначальное состояние города Костромы

Разработка документации по планировке территории способствует переходу от точечной застройки к планомерному и комплексному освоению территории города Костромы Планирование территории города Костромы в целях застройки

В 2013 году заключены контракты на проведение кадастровых работ в отношении еще 259 земельных участков под многоквартирными жилыми домами, работы по которым будут завершены в 2014 году. Проведение работ по межеванию земельных участков под многоквартирными домами предоставляет возможность жителям многоквартирных домов самостоятельно распоряжаться земельными участками, на которых данные дома расположены, в том числе организовывать дополнительные парковочные места, обустраивать детские площадки. Кроме того, формирование земельных участок устанавливает четкие границы ответственности управляющих компаний по санитарной уборке дворовых территорий. Управление земельными участками, на которых расположены многоквартирные дома Формирование земельных участков под многоквартирными домами Количество земельных участков, шт год 2011 год 2012 год 2013 год Сформировано и поставлено на государственный кадастровый учет

Муниципальный земельный контроль За 2013 год начислено 13,3 млн. руб. неосновательного обогащения Полномочия по муниципальному земельному контролю переданы в Управление с 01 января 2013 года. Обследовано земельных участков площадью 2178 тыс. кв. м

Адресная схема, позволяет производить поиск интересующего объекта на карте не загромождённой дополнительной информацией Генеральный план – содержит информацию о перспективах развития города. Правила землепользования и застройки – определяют возможность размещения объектов по виду разрешенного использования земель Инвестиционная карта – позволяет определить свободен ли участок, получить информацию об участках предназначенных для продажи, а так же содержит схему строящихся объектов. Размещение информации в сети интернет.

Содержит информацию об участках поставленных на кадастровый учет, отмежеваных, но не стоящих на кадастровом учете участках, озелененных территориях, инвестиционных участках с их дополнительным описанием. Так же можно подключить зоны ПЗЗ с их детальным Описанием. Наиболее насыщенной является инвестиционная карта.

Работа с картой заключается в поиске интересующей территории при помощи непосредственного перемещения и задания комфортного масштаба, либо при помощи поиска по адресу здания расположенного на интересующем участке. В зависимости от интересующей информации следует подключить нужные слои. Нажать левой кнопкой мыши в интересующей области и затем проследовать по предложным ссылкам в контекстном меню.

Впервые в 2012 году Администрацией города Костромы превышен региональный показатель по вводу жилья в эксплуатацию (100,35%). В 2013 году региональный показатель по вводу жилых домов на территории города Костромы составлял 105,0 тыс. кв.м, по факту в 2013 году введено в эксплуатацию 113,410 тыс. кв.м жилья. Выполнение регионального показателя по вводу жилья в эксплуатацию на территории города Костромы составило 108 %. год План (тыс. кв.м)Факт (тыс. кв.м) ,096, ,3133, ,0113,410 Ввод жилья в эксплуатацию

Количество перевезенных пассажиров в динамике

Наличие подвижного состава по году выпуска ТС

Итоговые показатели работы городского пассажирского транспорта в 2013 году

Экономические показатели муниципальных транспортных предприятий

Арендный подход при формировании планов хозяйственной деятельности МУПов Оптимизация имущественного комплекса МУПов Установление критериев оценки эффективности деятельности МУПов Неэффективная работа Увеличение чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет в 2013 года на 7,8% до 12,6 млн. рублей, Проведение инвентаризации недвижимого имущества МУП Выявление неэффективно используемого имущества Отмена субсидии МП «Ритуальные услуги и спецобслуживание » Экономия бюджета 1 млн. рублей Передача в казну муниципального имущества Управление муниципальными предприятиями Направления имущественной политики в отношении муниципальных предприятий города Костромы -реорганизация или ликвидация предприятия; -включение предприятия в прогнозный план приватизации в целях акционирования; - сохранение предприятий для решения вопросов местного значения. Установление критериев оценки эффективности деятельности МУПов Выявление неэффективно используемого имущества Передача в казну муниципального имущества

Всего учреждений - 151, в них работников 7606, детей Консолидированный бюджет 2 млрд. 496 млн. 976 тыс. Всего учреждений - 151, в них работников 7606, детей Консолидированный бюджет 2 млрд. 496 млн. 976 тыс. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры организация предоставления общедоступного качественного бесплатного образования организация дополнительного образования детей и отдыха в каникулярное время развитие физической культуры и спорта, творческого потенциала молодежи организация библиотечного обслуживания населения Полномочия Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

Динамика открытия дополнительных мест в детских садах 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год (план) 360 мест 368 мест 529 мест 306 мест 433 мест 51 место 515 мест 2012 год 2013 год 2014 год (план) Всего Бюджет города Костромы 86,128,474,2188,7 Бюджет Костромской области -10,029,039,0 Федеральный бюджет -119,3- Итого 86,1157,7103,2347,0 На открытие дополнительных мест из различных уровней бюджетов выделено (млн.руб)

Общее образование 2011 год 2012 год 2013 год , , ,1 Привлеченные федеральные средства на модернизацию системы общего образования (в тыс.рублей) Динамика результатов ЕГЭ 2011 год 2012 год 2013 год

Поддержка молодых специалистов системы образования

Уровень оплаты труда в учреждениях социальной сферы

Объем кредиторской задолженности по социальной сфере города Костромы, тыс.руб.

Перспективы развития отраслей: «образование», «культура», «спорт и физическая культура» 1. Продолжить реализацию мероприятий, предусмотренных «дорожными картами» и направленных на совершенствование качества предоставляемых населению муниципальных услуг 2. Апробировать механизм «эффективного контракта» 3. Реализовать План мероприятий по открытию дополнительных мест для детей дошкольного возраста 4. Обеспечить внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования во всех муниципальных дошкольных образовательных организациях 5. В рамках частно-государственного партнерства произвести реконструкцию здания бывшей школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата под начальную школу и дошкольное отделение гимназии Совершенствовать систему общественно-государственного управления в сфере образования путем внедрения независимой системы оценки качества предоставляемых услуг 7. Ввод в эксплуатацию здания гимнастического зала ДЮСШ 1 и здание бассейна в микрорайоне Паново

Сроки проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами 1 опрессовка Продолжительно сть началоокончание ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Сроки устранения повреждений после проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами Период Первая опрессовка Отклонение от плана Сроки устранения дефектов планфакт ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год (КОЭК) дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Сроки проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами 2 опрессовка Продолжительн ость началоокончание ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год ОАО «КОЭК» дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Сроки устранения повреждений после проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами Период Вторая опрессовка Отклонение от плана Сроки устранения дефектов планфакт ТЭЦ год дня 2012 год дней 2013 год ТЭЦ год дня 2012 год дней 2013 год ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дня 2012 год дней 2013 год ОАО «КОЭК»18.08 ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год 18.08

Мониторинг повреждений на тепловых сетях после проведения первых гидравлических испытаний тепловых сетей от Костромских ТЭЦ ТЭЦ-1ТЭЦ-2КТЭК/КОЭККТСВСЕГО: 2011 год год год

ИНФОРМАЦИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ МУП Г. КОСТРОМЫ «ГОРОДСКИЕ СЕТИ» 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 1. Тепловые сети протяженность замененных трубопроводов, п.м ,3 2. Здания и сооружения Оборудование , ВСЕГО: ,

Пуск отопления в жилые дома, учреждения социальной сферы и предприятия разных форм собственности Дата начала отопительного периода Дата завершения включения отопления Суммарное время подключения Отопления (дн.) Соцсфера МКДСоцсфера МКДСоцсфераМКД 2010 год 17 сентября 21 сентября 7 октября 11 октября год 15 сентября 20 сентября 12 октября 13 октября год 20 сентября 24 сентября 18 октября 19 октября год 16 сентября 25 сентября 28 сентября 4 октября 1315 Всего объектов с ЦО 5 дней 10 дней 20 дней Включено ЦО после 20 дней Соцсфера МКДСоцсфера МКДСоцсфера МКДСоцсфера МКДСоцсфераМКД 2010 год год год год Сравнительный анализ сроков включения отопления в объектах соцсферы и МКД

Анализ аварийных отключений по ресурсоснабжающим организациям Процент устранения аварий на сетях в течение 1 суток, %:

Определение Единых теплоснабжающих организаций Зоны действия систем теплоснабжения ТеплоисточникиКол-во теплоисточников 1 зона (ОАО «ТГК-2») ТЭЦ-11 ТЭЦ-21 Арендованные котельные ПУ 1 «КТС»10 РК-21 ОАО «Мотородеталь»1 Всего:14 2 зона (ОАО «КОЭК»Арендованные муниципальные котельные 31 3 зона (Котельная ОАО «Аграф-энергосервис» 1 4 зона (ООО «КТЭК» Котельные: - М-н Черноречье; - Ул. Солониковская 2 5 зона ЛПУ «Санаторий «Костромской»Ведомственная котельная 1 6 зона ОАО «Красная Маевка» Ведомственная котельная 1 50

МУП города Костромы «Костромагорводоканал» Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Наименование показателя За 2011 год За 2012 год За 2013 год Изменение 2013/2012 Выручка % Себестоимость % Валовая прибыль (убыток) Чистая прибыль (убыток) Динамика дебиторской и кредиторской задолженности Показатель 2012 год 2013 год- % Откло нение Примечание Дебиторская задолженность всего, в том числе , населения , % роста тарифов на 12% за 2-е п/год 2012 г. Кредиторская задолженность, всего, в том числе: , за электроэнергию , пени на проценты банка по кредитам Суд.разбират-во - по налогам и сборам , Текущая задолженность

Динамика основных показателей деятельности МУП «Костромагорводоканал»

Достижение целевых показателей МУП «Костромагорводоканал» В системе водоснабжения В системе водоотведения 81% 72% Уменьшение износа сетей Снижение количества повреждений на сетях, ед/год Снижение количества сетей, требующих замены, км Строительство новых водопроводных сетей, км Уменьшение износа сетей Снижение количества повреждений на сетях, ед/год Снижение количества сетей, требующих замены, км Строительство новых сетей водоотведения, км 76% 68% км

п / п Виды работ Ед. измерения Объем 1 Санитарное содержание улично- дорожной сети в летний период: - уборка лотковой части - мойка проезжей части - уборка тротуаров п.м м 2 м Санитарное содержание улично- дорожной сети в зимний период: - расчистка основных улиц -расчистка второстепенных улиц - вывоз снега - расчистка пешеходных переходов и остановок - уборка тротуаров 1000 м 2 Км М3 М Содержание сетей ливневой канализации П.м Содержание средств регулирования дорожного движения: - нанесение дорожной разметки - содержание дорожных знаков (очистка, мойка, замена) - содержание светофорных объектов М2 шт шт , Ремонт улично-дорожной сети: - ямочный ремонт -замена бордюрного камня М2 П.м , Перечень мероприятий инвестиционной программы, выполненных в 2013 году за счет амортизации млн. руб

Санитарное содержание городских территорий (месячник в весенний период) убрано 120 улиц ликвидировано 236 стихийных свалок организовано 2 общегородских субботника (27.04, 2.05) 3044 дворовые территории 148 учреждений социальной сферы 33 парка и сквера 4 городские кладбища

Уход за зелеными насаждениями

Обеспечение оборудованием в местах массового отдыха на водных объектах ул. Широкая ул. Лесная

п / п Виды работ Ед. измерения Объем 1 Санитарное содержание улично- дорожной сети в летний период: - уборка лотковой части - мойка проезжей части - уборка тротуаров п.м м 2 м Санитарное содержание улично- дорожной сети в зимний период: - расчистка основных улиц -расчистка второстепенных улиц - вывоз снега - расчистка пешеходных переходов и остановок - уборка тротуаров 1000 м 2 Км М3 М Содержание сетей ливневой канализации П.м Содержание средств регулирования дорожного движения: - нанесение дорожной разметки - содержание дорожных знаков (очистка, мойка, замена) - содержание светофорных объектов М2 шт шт , Ремонт улично-дорожной сети: - ямочный ремонт -замена бордюрного камня М2 П.м , Динамика асфальтирования дворовых территорий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий в городе Костроме на годы» Год ПланВыполнение % реализации колич. дворов % (план)100 (план)

Приобретение дорожной техники 2012 год 2013 год Наименование и количество Сумма средств городского бюджета, тыс. руб Наименование и количество Сумма средств городского бюджета, тыс. руб Трактор – 6 ед ,1Трактор с фрезой – 2 ед.1 867,31 Комбинированная дорожная машина (КДМ) – 7 ед ,74Трактор с косилкой – 1 ед Виброплита – 1 ед.226,59 Илосос – 1 ед 4 594,22 Компрессор – 1 ед 460,83 Погрузчик фронтальный – 1 ед ,6 Экскаватор – 1 ед.3 407,87 Самосвал – 2 ед Машина коммунальная (на базе Беларусь)– 7 ед 6 113,33 Машина для дорожной разметки – 1 ед. 616,74 Подметально- уборочная машина – 2 ед ,5 Термос-миксер – 1 ед.4009,85 Вахтовый автобус – 2 ед.2019,18 Дорожная фреза – 1 ед ,11 Резчик швов – 1 ед.146,34 Легковой автомобиль УАЗ 673,5 Итого: - 13 единиц 35300,04Итого – 30 ед ,09

Содержание дорог общего пользования п / п Виды работ Ед. измерения Объем 1 Санитарное содержание улично-дорожной сети в летний период: - уборка лотковой части - мойка проезжей части - уборка тротуаров п.м м 2 м Санитарное содержание улично-дорожной сети в зимний период: - расчистка основных улиц -расчистка второстепенных улиц - вывоз снега - расчистка пешеходных переходов и остановок - уборка тротуаров 1000 м 2 Км М3 М Содержание сетей ливневой канализацииП.м Содержание средств регулирования дорожного движения: - нанесение дорожной разметки - содержание дорожных знаков (очистка, мойка, замена) - содержание светофорных объектов М2 шт шт , Ремонт улично-дорожной сети: - ямочный ремонт -замена бордюрного камня М2 П.м ,13 434

Обследование сетей ливневой канализации в центральной части города, в период с май 2013 года по октябрь 2013 года

Обследование сетей ливневой канализации в п. Первомайский, в период с май 2013 года по октябрь 2013 года

Итоги работы комиссии по безопасности дорожного движения - перенесен пешеходный переход на улице Н.Дебря в районе церкви Воскресенья на Дебре; - ликвидирован пешеходный переход на улице Магистральной в районе улицы Михалевская; - установлены барьерные ограждения на месте ликвидированного пешеходного перехода; - выполнено устройство искусственных дорожных неровностей по 4 адресам (пр-д Лазаревский, на пересечении улиц Полянская – ул. Юных пионеров, Спасокукоцкого и проспект Текстильщиков и на проезде Студенческий); - введено одностороннее движение на улицах Н.Дебря (в направлении к центу города), Лесная (от улицы Чайковского до моста через реку Волга), Спасокукоцкого (от проспекта Текстильщиков до улицы Симановского) и ул. Суслова - введен запрет на парковку автомашин в ночное время в зимний период на 13 участках улиц (ул. Димитрова, ул. Профсоюзная, ул. Свердлова – первый квартал, ул. Шагова – первый квартал, ул. Симановского (от центра до ул. Депутатская), пр-т Мира – 1-2 квартал, Долматова (от ул. Советская до ул. Свердлова), ул. Смоленская (от ул. Советская до ул. Свердлова), ул. Энгельса (от ул. Советская до ул. Никитская), ул. Сутырина, Островского – первый квартал).

Проблемы Пути решения -непрозрачность деятельности Управляющих компаний; -юридическая некомпетентность активистов -создание городского Совета старших по домам; -обучение старших по домам с привлечением специалистов; -реализация проекта «Честное ЖКХ» Советы многоквартирных домов не выбраны в домах с малым количеством квартир, неактивным и неблагополучным контингентом жителей, работа с которыми усложняется нежеланием изучения действующего законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Количество МКД, где выбран Совет МКД, старший по МКД 2011 год 2012 год 2013 год Совет многоквартирного дома

Создание условий для управления многоквартирными домами п/ п Наименование мероприятия Наименования показателя 1Реализация акции «Безопасная площадка» Обследовано: ед. игрового оборудования на 693 придомовых территориях Демонтировано: ед. игрового оборудования на 108 придомовых территориях 2Проведение конкурсов по отбору управляющих компаний на право заключения договора управления многоквартирными домами (далее МКД) 7 конкурсов на 8 МКД 3Участие в общих собраниях собственников помещений, как собственник жилого помещения Более 200 (в среднем по 50 собраний в квартал) 4Обследование МКД на предмет технического состояния по обращениям граждан Более 100 МКД 5Формирование электронных паспортов МКД для реализации региональной программы капитального ремонта 2689 МКД

Рейтинг управляющих компаний города Костромы на г. Управляющая компания Количество обслуживаемых МКД Общая площадь обслуживаемых МКД тыс. м 2 Количество обращений/ коэф-т на 100 тыс. м 2 % от общего количества обращений 1.Юбилейный ,9325 / 2,6513% 2. ЖКХ – 1, 2, ,5436 / 4,3619% 3. Костромской дом ,1954 / 6,6528% 4.Жилстрой ,445 / 1,52,5% 5.Заволжье ,2426 / 8,8714% 6.Ремжилстрой 66252,0514 / 5,557% 7.Жилсервис ,513 / 1,242% 8.Октябрьский ,907 / 2,93,5% 9. МУП «Благоустройство»833194,1414 / 7,27% 10.ЖЭРСУ ,245 / 2,662,5% 11.Кострома-Сервис 4566,002 / 3,031% 12. Наш дом 1533, %

Спасибо за внимание!