ДЕСЯТЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ (2014-2018 гг.) HH 1. ПЛАН РАЗВИТИЯ Планы развития разрабатываются пониманием обеспечения участия всех заинтересованных сторон в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Москва, 3 апреля 2012 г. Приоритеты долгосрочного экономического развития России Министр экономического развития Российской Федерации Э.С.Набиуллина.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
1 Алматы, 2006 «КАЗАХСТАН ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ» Информационно-аналитический сборник, посвященный 15-летию независимости Республики Казахстан.
Внедрение систем экологического управления – фактор устойчивого развития территории ЯНАО В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Вариант ВВП второй первый 4.74,45 Промышленность второй первый Инвестиции второй
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Транксрипт:

ДЕСЯТЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ( гг.) HH 1

ПЛАН РАЗВИТИЯ Планы развития разрабатываются пониманием обеспечения участия всех заинтересованных сторон в процессе принятия решения, в соответствии с долгосрочными целями, комплексным подходом и путём обеспечения баланса между секторами. При помощи специализированных комиссий, создаваемых на стадии подготовки планов, создаются условия для того, чтобы взгляды и ожидания различных кругов по экономическим и социальным политикам и намеченным целям получали отражение в планах развития. В нашей стране до настоящего времени подготовлены 10 планов развития. 2

ДЕСЯТЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ Десятый план развития разработан под координацией нашего министерства с подходом участия всех заинтересованных сторон, в том числе с участием представителей государственных организаций и учреждений, в том числе и представителей всех слоев общества. Десятый план, охватывающий период с 2014 по 2018 гг. в рамках целей 2023 года будет и дорожной картой для первой пятилетней стадии. 3

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕСЯТОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ-1 Обеспечение более высокой, стабильной и устойчивой структуры для результативности развития нашей страны; Включение страны в список самый высокодоходных стран; Улучшение распределения дохода и повышение уровня общественного благосостояния; Предоставление основных услуг доступным и высококачественным образом. 4

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕСЯТОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ-2 Сокращение разницы в уровнях региональной развитости; Обеспечение урбанизации, на основе повышения конкурентоспособности и уровня жизни; Осуществление структурных преобразований на основе основных ценностей и чаяний нашего народа; Обеспечение более счастливой и спокойной жизни для граждан нашей страны. 5

ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ К 2023 г. Повысить национальный доход до 2 триллионов дол. США; Повысить доход на душу населения до дол. США; Увеличить экспорт до 500 миллиардов дол. США; Сократить уровень безработицы до 5%; Прочным образом сократить рост инфляции и процентных ставок до однозначной цифры. 6

ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ К 2018 г. Повысить национальный доход до 1,3 триллионов дол. США; Повысить доход на душу населения до дол. США; Увеличить экспорт до 277 миллиардов дол. США; Сократить уровень безработицы до 7,2%. 7

НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Национальный доход- 786 млрд. дол. США; Валовой внутренний продукт дол. США; Экспорт 152,5 млрд. дол. США; Уровень безработицы 9,2%. 8

СТРУКТУРА ДЕСЯТОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ 9 ДЕСЯТЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ( ) Инновационное прозводство, стабильный высокий экономический рост Удобные помещения, устойчивая окружающая среда Международное сотрудничество ради экономического развития Квалифициров анные люди, мощное общество Приоритетные программы преобразований Реализация, мониторинг, оценка

A) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАНА 1. Квалифицированные люди, мощное общество 2. Инновационное производство, стабильный высокий экономический рост 3. Удобные помещения, устойчивая окружающая среда 4. Международное сотрудничество ради экономического развития 10

1. Квалифицированные люди, мощное общество (Наши цели-1) 11 Распространение благосостояния в обществе путём понимания устойчивого и охватывающего экономического развития; Повышение качества и квалификации граждан и общества; Создание надёжной, безопасной социальной среды высокого стандарта; Обеспечение прав человека и индивидуальных свобод при помощи правовой системы, которая является справедливой и оперативной; Повысить доступность и качество государственных услуг.

1. Квалифицированные люди, мощное общество (Наши цели-2) 12 Повысить посещение дошкольных учебных заведений от 47% до 70%; Сокращать число учеников в классах и учебных помещениях; Повышение доли очной формы высшего образования от 47% до 55; Укрепление системы превентивных медицинских услуг; Обеспечение дополнительно новых лечебных коек, врачей, медсестёр.

1. Квалифицированные люди, мощное общество (Наши цели-3) 13 Облегчать доступ к правосудию; Распространение концепции превентивного права и разработка альтернативных способов урегулирования спорных вопросов; Улучшение распределение доходов и приведение к нулю число людей, имеющих ежедневный доход меньше 4,30 долларов; Укрепление общественной целостности и солидарности вокруг национальной культуры и общих ценностей.

1. Квалифицированные люди, мощное общество (Наши цели-4) 14 Гармонизация труда и семейной жизни, улучшение условий работы; Сокращение нерегистрированного трудоустройства от 37,5% до 30%; Создавать справедливую, качественную и устойчивую в финансовом плане структуру социального обеспечения, которая полностью охватывает всего население; Повышение качества жизни путём сохранения динамичной демографической структуры.

2. Инновационное производство, стабильный высокий рост эк. развития СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ 15 СТАБИЛЬНЫЙ И ВЫСОКИЙ ТЕМП ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Развитие под предводительством частного сектора экспортоориентированной, конкурентоспособной структуры производства Путём повышения продуктивности и ускорения индустриализации Развитие под предводительством частного сектора экспортоориентированной, конкурентоспособной структуры производства Путём повышения продуктивности и ускорения индустриализации Корпоративное качество Физическая инфраструктура Технология и инновация Гуманитарный капитал и рынок труда Мокроэкономиче ская стабильность

Повышение уровня дохода страны до уровня самых богатых стран; Ускорение накопления капитала и процесса индустриализации; Сокращение дефицита текущих платежей устойчивым образом до приемлемого уровня; Повышение возможностей инновации, обеспечение реформирования производственной структуры путём интеграции инноваций с производством; Сокращение зависимости экономики от импорта Инновационное производство, стабильный высокий рост эк. развития (Наши цели-1)

Обеспечить ежегодный экономический рост не менее 5,5% и создать условия для трудоустройства еще 4 миллионов человек; Повысить уровень внутренних сбережений до 19% ВВП; Сохранять в первых годах планового периода индекс роста потребительских цен в пределах 5%, а затем сокращать до 5%; Обеспечить включение Стамбула в список первых 25 крупных финансовых центров мира; Распространять налоговое бремя на все общество и обеспечить справедливое распределение налоговой нагрузки Инновационное производство, стабильный высокий рост эк. развития (Наши цели-2)

Повысить пропорцию государственных вложений в основной капитал в отношении ВВП до 4,8%, а частных вложений до 19,3%; Увеличить долю расходов на проведение научных исследований в отношении национального дохода до 1,8%. Повысить экспорт промышленных изделий до 257 млрд. долларов и увеличить долю секторов высокой технологии в этом экспорте Инновационное производство, стабильный высокий рост эк. развития (Наши цели-3)

Обеспечить энергетическую безопасность страны и сокращать зависимость от импорта энергоносителей; Увеличить встроенную мощность электрогенерации от 58 тыс. МВт до 78 тыс. МВт; Превращать Турцию в региональную базу для логистики и реализация широкомасштабных портовых мощностей; Расширять сеть многополосных дорог с разделительной полосой и скоростных автодорог до 30 тыс. км, увеличить трасс скоростных поездов до км; Увеличить число иностранных туристов до 42 миллионов человек и повысит доход от туризма до 45 миллиарда долларов Инновационное производство, стабильный высокий рост эк. развития (Наши цели-4)

3. Удобные помещения, устойчивая окружающая среда (Наши цели-1) 20 Обеспечить более равномерного распределения благосостояния на территории страны путём ликвидации разницы в уровнях развитости отдельных регионов; Укреплять местные экономические структуры в частности в промышленных центрах в Анатолии и в крупных городах; Повысить минимальный уровень благосостояния в сельскохозяйственной местности до средних показателей страны; Обеспечить новые сейсмоустойчивые жилые площади на основе культурных ценностей, оказывая содействие экономическому развитию.

3. Удобные помещения, устойчивая окружающая среда (Наши цели-2) 21 Обеспечить достаточным, надёжным и безопасным жильем всех слоев общества; Увеличить в городах доступа к гигиеничной и безопасной питьевой - хозяйственной воде; Повысить до 80% населения муниципалитетов, пользующееся канализационными услугами и до 85% населения, пользующееся услугами постоянного складирования отходов; Создавать надёжную, экологически чистую и устойчивую инфраструктуру транспорта, которая сократить нагрузку автодвижения и увеличить продуктивность топлива.

4. Международное сотрудничество ради экономического развития (Наши цели) Обеспечить устойчивое использование природных ресурсов путем распространения практики экологичности; Воспользоваться больше международной динамикой в процессе экономического развития и осуществлять обмен опытом с другими странами; Проводить эффективную политику сотрудничества, которое будет служить миру, процветанию и стабильности на международной арене; Создавать условия для того, чтобы наша страна играла более активную роль в определении повестки дня глобального развития; Оказать помощь странам, пострадавшим от стихийных бедствий или осуществляющим преобразования. 22

B) Приоритетные программы реформирования В целях укрепления практической части Плана развития секторальным и межсекторальным подходом разработаны 25 программ в приоритетных сферах с конкретными задачами, присущих разрешать основные структурные проблемы, содействовать реализации процесса реформирования, которые требуют межведомственной координации и ответственности, одновременно охватывают несколько сфер. Приоритетные программы реформирования будут способствовать укреплению взаимоотношений плана с бюджетом и облегчить оценку мониторинга плана развития. 23

1. Увеличение продуктивности в производстве, 2. Сокращение зависимости от импорта, 3. Увеличение внутренних сбережений и предотвращение расточительства, 4. Расширение деятельности Стамбульского международного финансового центра, 5. Рационализация государственных расходов, 6. Увеличение качества государственных доходов, 7. Развитие бизнеса и инвестиционного климата, 8. Увеличение эффективности рынка труда, 9. Сокращение объема нерегистрированной деятельности, 10. Развитие инфраструктуры статистических данных, 11. Коммерциализация в приоритетных технологических сферах, 12. Развитие технологии и местного производства путём государственных закупок, 13. Генерация энергии на базе местных ресурсов, 14. Увеличение продуктивности в сфере энергетики, 15. Увеличение эффективности водоиспользования в сельском хозяйстве, 16. Структурное преобразование в медицинской промышленности, 17. Развитие туризма здравоохранения, 18. Трансформация от перевозок к логистике, 19. Развитие основных и профессиональных навыков, 20. Привлекательность для квалифицированной рабочей силы, 21. Здоровый образ жизни и динаичность, 22. Сохранение семьи и динамичной демографической структуры, 23. Укрепление корпоротивной возможности на местном уровне, 24. Городское преобразование, как фактор укрепления конкуренции и социальной гармонии, 25. Международное сотрудничество ради развития экономической инфраструктуры. 24 Приоритетные программы реформирования

Среднесрочные программы, ежегодные программы, стратегические планы, стратегии регионального и секторального развития будут разработаны на базе Плана развития. Приоритетные программы реформирования будут реализованы в рамках разрабатываемых планов действия. В ежегодных программах будут указаны меры, которые будут реализованы в соответствующий год в рамках плана действия. Будет создан комитет мониторинга и координации Плана развития. Ежегодно совету министров будет представлен соответствующий отчет. 25 Мониторинг и оценка

26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Адрес: Necatibey Cad. No:110/A Yücetepe – ANKARA (Турция) Тел: +90 (312) Факс: +90 (312) Э-почта: Эл. сеть: