E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Advertisements

Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Транксрипт:

E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint

В этой презентации: 1. Основные принципы разработки 2. Структура решения 3. Функциональные возможности 4.Бизнес-процессы документооборота 5. Внедрение системы

Централизованное хранение электронных документов; «Классический» документооборот; Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов; Подготовка проектов документов, включая процессы согласования и утверждения; Повседневная работа сотрудников с документами и задачами Автоматизация ключевых процессов: НОВЫЙ ПРОДУКТ «ЭОС»

ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ нормативным требованиям Соответствие нормативным требованиям в области работы с документами российскую практику национальной специфики Ориентация на российскую практику организации документооборота (учет национальной специфики) 14 лет Опора на многолетний опыт «ЭОС»: 14 лет / более клиентов платформы SharePoint Максимальное использование базовых возможностей платформы SharePoint Универсальность Универсальность решений и технологий расширения Возможность расширения функциональных возможностей (в т.ч. силами заказчика)

Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007 ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ Контроль исполнения Хранилища документов Процессы совместной работы Рабочее место Разграничение доступа ЭЦП и шифрование Отчетные формы Справочники Поточное сканирование Функции автоматизации документооборота полностью интегрированы в платформу Решение EOS for SharePoint

СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ ЛИЧНЫЙ УЗЕЛ УЗЕЛ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Справочники Картотека проектов Картотека документов Поручения Рабочий стол

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Электронное хранилище документов Настройка любых полей карточек Работа со справочниками (+ создание новых) Регистрация документов с автоматической нумерацией Поддержка работы с вложенными файлами, поручениями по документу Потоковый ввод бумажных документов (сканирование) Отслеживание хода обработки документа Оповещения об изменении важной информации Управление сроками хранения документов

Совместная работа сотрудников Совместное редактирование документов Автоматический контроль версий Пересылка документов на рабочие места сотрудников Полная автоматизация совместной работы с проектами: от подготовки до утверждения и регистрации Настраиваемые процессы совместной работы Работа с данными через MS Office Новости, обсуждения, опросы, блоги (онлайн-взаимодействие) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Автоматизация процессов согласования и утверждения документов Поддерживается любая маршрутизация: последовательная;последовательная; параллельная;параллельная; сложнаясложная

Поддержка электронных форм (созданных средствами MS InfoPath) Настройка рабочих процессов (средствами MS SharePoint Designer)

Создание поручений: по документу самостоятельных Автоматическое создание на основе поручения персональных задач для каждого исполнителя Контроль и мониторинг хода исполнения (автоматизация функций контролера) Статистика по исполнительской дисциплине (отчеты) Контроль исполнения документов и поручений ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Политика управления доступом – автоматическое разграничение прав: для документов: по группам (видам) для проектов и поручений: по «фигурантам» Обеспечение безопасности информации Криптографическая защита информации: Поддержка ЭЦП Шифрование данных Стандартные возможности SharePoint: аутентификация пользователей управление целевыми аудиториями аудит событий и действий в системе ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Персональное рабочее место А также: Исполнение поручений и задач Мониторинг и контроль исполнения документов / поручений Согласование и утверждение проектов документов и др. Удобный веб-интерфейс Персональное рабочее место Инструменты взаимодействия с коллегами Быстрый доступ к любой информации Удаленный и мобильный доступ Привычная среда MS Office ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Контроль исполнения поручений: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с входящими документами: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с исходящими и внутренними документами: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Обработка запросов, выдача справок Обслуживание клиентов Работа с обращениями граждан Ознакомление с нормативно- правовыми актами Работа с персоналом (досье кандидатов, резюме) Участие в тендерах Согласование заявок Бронирование переговорных, заказ билетов и т.п. А также: «стандартные» бизнес-процессы

Стратегические преимущества: Технологические преимущества: Универсальность портальных технологий Универсальность портальных технологий Технологии Microsoft – де-факто «корпоративный стандарт» ПО Технологии Microsoft – де-факто «корпоративный стандарт» ПО SharePoint – «ядро» Microsoft Office System SharePoint – «ядро» Microsoft Office System Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Наилучшее сочетание «цена / функциональность» Современные веб-технологии Современные веб-технологии Простота внедрения и настройки Простота внедрения и настройки Практически неограниченные возможности для расширения функций Практически неограниченные возможности для расширения функций Широкий круг решений независимых разработчиков Широкий круг решений независимых разработчиков ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ Расширение возможностей при выходе новых версий платформы…

Набор компонентов – единая ЕСМ-платформа БИЗНЕС- ПРИЛОЖЕНИЯ SHAREPOINT Безопасность данных отраслевые бизнес- системы отраслевые бизнес- системы Хранение данных Коллективная работа и обмен данными Автоматизированная обработка данных (бизнес-процессы) Публикация и общий доступ к данным Поиск данных и бизнес-аналитика Интеграция данных из разных источников Базовые возможности SharePoint Решения независимых разработчиков Доработки специалистов заказчика бухгалтерия, финансы бухгалтерия, финансы управление персоналом управление персоналом отношения с клиентами отношения с клиентами управление поставками управление поставками SHAREPOINT

«СООБЩЕСТВО SHAREPOINT» – решения независимых разработчиков Бизнес-приложения для различных отраслей Графическое моделирование бизнес-процессов Создание отчетов, мониторинг и анализ ключевых показателей Сбор и анализ данных Работа с данными в режиме «off-line» Построение «социальных сетей» Управление информированием сотрудников Резервное копирование и восстановление Расширенные возможности администрирования Средства репликации данных Инструменты миграции на SharePoint с других платформ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Электронные Офисные Системы EOS for SharePoint Лицензионное ПО Microsoft со скидками!

ПРИОБРЕТЕНИЕ «EOS for SharePoint» Единовременная покупка лицензий Варианты поставки: Аренда по модели «SaaS»«Лизинг» – покупка лицензий в рассрочку

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ коробочной версии «EOS for SP» Базовая лицензия (руб.) Лицензия «Участник» Количество р.м Более 200 Цена одного р.м. (руб) по запросу Лицензия «Читатель» Количество р.м более 500 Цена одного р.м. (руб) по запросу

ВНЕДРЕНИЕ КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ Обследование документооборота Обследование документооборота 2-3 дня Установка системы Установка системы 2 недели Настройка системы: Настройка системы: заполнение справочников настройка веб-узлов настройка шаблонов документов настройка стандартных бизнес-процессов Обучение пользователей Обучение пользователей в офисе ЭОС / на площадях Заказчика Курс пользователя: 20 ак. часов гр чел. Техническая поддержка и сопровождение Техническая поддержка и сопровождение *1 год – бесплатно

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Отдел продаж: Отдел маркетинга: Служба поддержки: (495) Москва, Электрозаводская ул., д. 52 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация