Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011-2015 годы г. Заринск 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
Advertisements

Организация социального сопровождения и реабилитация детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Алтайском крае Ковалева Юлия Анатольевна,
Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Строительство реабилитационно- оздоровительного комплекса для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный образовательный инвестиционный.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Модель развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основной ориентир государственной политики в сфере.
Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.. Формирование социально-правовой компетенции и жизненных планов воспитанников: Теоретическая база.
Транксрипт:

Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год

Заринский детский дом является соисполнителем по реализации подпрограммы долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы, финансируемой денежными средствами в виде гранта, переданных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации нашему центру: Подпрограмма: «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство – в семье!» на год. Планируемые мероприятия по реализации подпрограммы согласно перечня основных мероприятий долгосрочной целевой программы «Дети Алтая»: 1. Создание службы психолого-медико-сопровождения социального сопровождения воспитанников и выпускников детского дома. 2. Организация на базе детского дома «Академии замещающей семьи» по подготовке кандидатов из лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание в замещающую семью. 3. Создание социальной гостиниц для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Цели: 1. Создание условий для успешной социализации воспитанников. 2. Подготовка социально компетентной личности выпускника детского дома способной к самореализации и успешной социальной адаптации после выпуска из детского дома. Задачи: 1. Самостоятельное построение воспитанниками своего жизненного проекта в контексте освоения социальных ролей и персональной ответственности. 2. Поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья воспитанников, создание наиболее благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. 3. Создание условий для самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития личности и формированию практического опыта действий в реальных жизненных ситуациях, регулируемых правилами и нормами поведения. 4. Создание условий для формирования навыков социально-активного поведения воспитанников, проявляющихся в осознанном правомерном поведении, эффективной реализации своих прав. 5. Формирование положительной установки на создание будущей семьи, ответственности за обеспечение полноценной жизни в ней. Формирование хозяйственно-бытовых умений и навыков.

6. Формирование социальной и коммуникативной компетентности воспитанников, способствующих успешной социализации в обществе. 7. Формирование внутренней потребности к продолжению обучения и трудовой деятельности, как основного источника доходов и главного способа самореализации человека. 8. Организация деятельности по профориентации, способствующей осознанному выбору профессии выпускниками детского дома. 9. Повышение профессиональной компетентности и совершенствование культуры педагогического труда за счёт усиления мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий воспитания; управление воспитательным процессом в контексте компетентностного подхода. Расширение вариативности программ, рассчитанных на детей с разным уровнем, типом и формами проявления способностей.

Реализация долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы Подпрограмма «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребёнка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство в семье!» на годы. Реализация долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы Подпрограмма «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребёнка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство в семье!» на годы. Создание службы психолого- медико- сопровождения социального сопровождения воспитанников и выпускников детского дома. Организация на базе детского дома «Академии замещающей семьи» по подготовке кандидатов из лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание в замещающую семью. Создание социальной гостиницы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Мультимедийное оборудование

Рисуночный тест Силвер Ноутбук

В 2013 году в Академии замещающей семьи прошло обучение 35 человек

Телевизор Холодильник Кухонный гарнитур, СВЧ - печь

Компьютерный стол Компьютер DVD-плеер