I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Транксрипт:

I ) Бизнес-летучка

Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость

II) Работа в группах

1 группа: Анализ деятельности всех отделов фирмы Аналитический отдел 2 группа: Реклама, презентация товара Отдел рекламы 3 группа: Сегментация рынка, Отдел исследований 4 группа: Ценообразование Бюро ценовой политики 5 группа : Ассортимент товара, сектор новых Бюро ассортимента товаров 6 группа : Обработка заказов, транспортировка товара Отдел сбыта

Продукт. Товар или услуга? Ценообразование Сбыт (товародвижение) Персонал(органи зация, управление, стимулирование) Реклама?

1. Каковы отличительные черты, признаки нового или изменённого товара, услуги?1. Каковы отличительные черты, признаки нового или изменённого товара, услуги? 2. Как лучше дойти до покупателя, какие исследовать торговые точки?2. Как лучше дойти до покупателя, какие исследовать торговые точки? 3. Какую цену готовы заплатить потребители за этот товар?3. Какую цену готовы заплатить потребители за этот товар? 4. Каковы тенденции изменения спроса на данную продукцию?4. Каковы тенденции изменения спроса на данную продукцию?

Работа отдела сервисных центров Работа отдела рекламы Работа отдела сбыта Работа отдела ценовой политики

Критерии оценки Оценка деятельности отделов фирмы